Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
направление ответа на заявление.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является поступление заявления в Министерство.
3.1.2. Способы подачи заявления в Министерство:
1) направление заявления на бумажном носителе почтой либо доставка лично;
2) направление заявления на электронную почту Министерства.
Форма заявления о предоставлении информации по лекарственному обеспечению представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.3. Заявления на бумажном носителе регистрируются в канцелярии Министерства. Регистрация обращений на бумажном носителе производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации кратких сведений о нем. Заявления на бумажном носителе подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
3.1.4. Заявления, направленные на электронную почту Министерства, в течение трех дней с момента поступления регистрируются в канцелярии Министерства путем фиксации в учетной документации кратких сведений о нем и присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению.
3.1.5. Сообщение должно содержать адрес электронной почты либо почтовый адрес, по которому будет направлен ответ.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в Министерстве.
3.2.2. После регистрации заявления Министр здравоохранения Республики Адыгея назначает ответственного исполнителя.
3.2.3. Ответственный исполнитель, которому заявление направлено на исполнение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) по существу поставленных заявителем вопросов осуществляет подготовку письменного ответа с предоставлением на рассмотрение заместителю Министра здравоохранения Республики Адыгея для принятия решения с соблюдением сроков исполнения государственной услуги, указанных в пункте 2.4 Регламента.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю.
3.3. Направление ответа на заявление
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа на заявление" является подготовленный ответственным исполнителем ответ на заявление.
3.3.2. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его заявления.
3.3.3. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в заявлении вопросов. При подтверждении изложенных в заявлении фактов, в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.
3.3.4. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.3.5. Ответ на письменное заявление подписывается Министром здравоохранения Республики Адыгея или заместителем Министра здравоохранения Республики Адыгея.
3.3.6. Подписанный ответ передается в канцелярию Министерства для регистрации и отправки гражданину.
3.3.7. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан письменный ответ.
3.3.8. Если в ходе предоставления государственной услуги будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявителю в письменном либо электронном виде направляется отказ с обоснованием причин.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, Единого портала или портала услуг, либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.4.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Министерстве подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.4.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.