Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Адыгея
от 9.01.2014 г. N 2
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации государственной образовательной организации
Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации
и подготовки ею заключения
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация) и подготовки ею заключения (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения (далее - Комиссия).
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется:
2.1. Комиссией, создаваемой Министерством образования и науки Республики Адыгея, при принятии решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея (далее - республиканская комиссия);
2.2. Комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Адыгея, являющимся учредителем муниципальной образовательной организации, при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия).
3. Персональный состав:
3.1. Республиканской комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея.
3.2. Муниципальной комиссии утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Адыгея, являющимся учредителем муниципальной образовательной организации.
4. В состав:
4.1. Республиканской комиссии входят представители Министерства образования и науки Республики Адыгея, органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации Республики Адыгея.
4.2. Муниципальной комиссии включаются представители органа местного самоуправления, уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации.
4.3. Республиканской и муниципальной комиссий могут быть включены представители общественных объединений.
5. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации с приложением:
- общих сведений о реорганизуемой образовательной организации: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе образовательной организации, реквизиты акта о создании образовательной организации, перечень филиалов и представительств образовательной организации, предмет, цели и виды деятельности образовательной организации, определенные в соответствии с действующим законодательством;
- сведений об образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в которые возможен перевод обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, территориальной доступности образовательных организаций, в том числе возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к этим образовательным организациям;
- сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- сведений о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за образовательной организацией на праве оперативного управления;
- финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений, с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- решения схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении);
- копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
6. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Минимальное количество членов Комиссии - 7 человек с учетом председателя Комиссии.
Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
7. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет протоколы заседания комиссии и заключения комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от общего числа членов состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
10. На заседание Комиссии могут быть приглашены должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, эксперты, иные должностные лица.
11. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки предоставления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов, специалистов и иных лиц;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия заключения.
12. Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
- проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации;
- готовит заключение о последствиях принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с приложением к Порядку.
Заключение подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
13. Комиссия должна принять решение в течение 30 дней со дня регистрации предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, указанного в пункте 5 настоящего Порядка (с приложением всех перечисленных в этом пункте документов).
В случае если документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не представлены в полном объеме, секретарь комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации запрашивает все необходимые документы.
Срок ответа органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации, на поступивший запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
14. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, доводит их до сведения председателя Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии с учетом срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, секретарем Комиссии.
16. Протокол заседания Комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, должен содержать вывод о целесообразности (положительное заключение), либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.
17. Копия протокола доводится секретарем Комиссии до сведения заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.