Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 12 марта 2019 года N 63
Положение
о Межведомственной комиссии по охране труда Республики Адыгея
1. Межведомственная комиссия по охране труда Республики Адыгея (далее - комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам охраны труда.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в области охраны труда;
2) разработка для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея предложений по:
а) определению приоритетов в осуществлении государственной политики в области охраны труда;
б) проектам государственных программ Республики Адыгея в области охраны труда, а также эффективности их реализации;
в) совершенствованию нормативных правовых актов Республики Адыгея в области охраны труда.
4. Комиссия в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы;
2) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
3) создавать рабочие группы для решения возложенных на нее задач;
4) рассматривать иные вопросы, связанные с реализацией мер по улучшению условий и охраны труда.
5. Состав комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
7. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании комиссии).
9. Секретарь комиссии:
1) организует деятельность комиссии;
2) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;
3) оповещает членов комиссии о заседании комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до намеченной даты проведения заседания комиссии;
4) ведет протоколы заседания комиссии и готовит выписки из протоколов.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии.
12. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании комиссии.
13. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, участвовавшими в заседании.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.