Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;
в) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;
г) передача запроса и прилагаемых документов работнику учреждения социальной защиты, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда".
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
а) прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела;
б) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
2.1. Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя;
б) поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо Региональный портал.
2.1.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
3) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
б) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 и выдает расписку о приеме документов;
в) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае поступления документов через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного дня уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложениями по устранению недостатков.
2.1.4. Если заявителем представлены документы, в том числе через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления с документами в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;
3) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда".
2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела не может превышать 1 час.
2.2. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда".
2.2.2. Специалист, ответственный за присвоение звания "Ветеран труда":
а) формирует список лиц, претендующих на получение государственной услуги;
б) передает список лиц, претендующих на получение государственной услуги, директору учреждения социальной защиты или уполномоченному им лицу (далее - директор учреждения социальной защиты), не позднее одного рабочего дня со дня формирования данного списка.
2.2.3. Директор учреждения социальной защиты утверждает список лиц, претендующих на получение государственной услуги, и передает их специалисту, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда".
2.2.4. Специалист, ответственный за присвоение звания "Ветеран труда" передает в Министерство (в Комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда") список лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.5. Результатом административного действия является передача в Министерство списка лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 календарных дней.
2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю
2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", списка лиц, претендующих на получение государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Комиссией Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда".
2.3.3. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда":
а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;
в) готовит документы и материалы для рассмотрения Комиссией Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда";
2.3.4. Комиссия Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", рассматривает представленные списки лиц, претендующих на получение государственной услуги, и документы, предусмотренные пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и принимает по каждому заявителю решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Комиссия Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", рассматривает представленные списки и подтверждающие документы, а также утверждает указанные списки в 10-дневный срок со дня их поступления.
Списки лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" утверждаются протоколом заседания Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда".
Протокол заседания Комиссии ведет Секретарь.
Решение о предоставлении государственной услуги и об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется приказом Министерства в 5-дневный срок со дня оформления протокола Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда".
2.3.5. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", на основании протокола заседания указанной Комиссии готовит проект приказа Министерства.
2.3.6. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", передает Министру проект приказа для подписания.
2.3.7. Министр передает Секретарю Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", подписанный приказ.
2.3.8. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", регистрирует приказ в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218.
2.3.9. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", на основании приказа Министерства готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.3.10. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", передает заместителю Министра проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания.
2.3.11. Заместитель Министра передает Секретарю Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.12. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", регистрирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218.
2.3.13. Секретарь Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда", направляет в учреждение социальной защиты копию приказа Министерства, а заявителю, которому отказано в предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги также направляется Секретарем в учреждение социальной защиты.
2.3.14. Максимальный срок административных действий, предусмотренного подпунктами 2.3.5 - 2.3.13 пункта 2.3 раздела III настоящего Административного регламента составляет 1 день.
2.3.15. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за присвоение звания "Ветеран труда", на основании приказа Министерства подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и передает для подписания директору учреждения социальной защиты.
2.3.16. Директор учреждения социальной защиты подписывает решение о предоставлении государственной услуги и передает специалисту, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда".
2.3.17. В случае поступления документов на предоставление государственной услуги через МФЦ, МФЦ информируется о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.3.18. В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
2.3.19. Специалист, ответственный за присвоение звания "Ветеран труда":
а) передает в МФЦ копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;
б) передает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) - 6 месяцев.
2.3.20. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
2.3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 2.3.15- 2.3.20 - 1 день.
3. Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги
3.1. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за присвоение звания "Ветеран труда", подписанного решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Специалист, ответственный за присвоение звания "Ветеран труда", заполняет все реквизиты бланка удостоверения "Ветеран труда" без сокращений и передает его директору учреждения социальной защиты для подписания.
3.1.3. Директор учреждения социальной защиты подписывает удостоверение "Ветеран труда" и передает его специалисту, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда".
3.1.4. Специалист, ответственный за присвоение звания "Ветеран труда", на фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи директора учреждения социальной защиты ставит печать.
3.1.5. Выдача удостоверения "Ветеран труда" регистрируется специалистом, ответственным за присвоение звания "Ветеран труда", в Журнале регистрации удостоверений "Ветеран труда" (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Журнал регистрации удостоверений "Ветеран труда" должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью директора учреждения социальной защиты. Срок хранения журнала - 75 лет.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 50 минут.
3.1.6. Выдача удостоверения "Ветеран труда" производится лично заявителю и подтверждается его росписью.
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты заявления о присвоении звания "Ветеран труда" и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в учреждение социальной защиты в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются в учреждение социальной защиты с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
- лично или через законного представителя при посещении учреждения социальной защиты;
- посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
4.2. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении социальной защиты в день их поступления работником учреждения социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию документов.
4.3. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
4.4. Необходимые документы передаются работнику учреждения социальной защиты, ответственному за присвоение звания "Ветеран труда", не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- обнаружение учреждением социальной защиты (работником учреждения социальной защиты) или МФЦ (работником МФЦ) допущенных в выданных в результате предоставления государственный услуги документах опечаток и ошибок;
- поступление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.2. Учреждения социальной защиты (работник учреждения социальной защиты) или МФЦ (работник МФЦ):
- регистрируют заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок;
- рассматривают заявление об исправлении опечаток и ошибок и в случае обнаружения опечаток и ошибок принимают меры по их исправлению, а в случае отсутствия опечаток и ошибок извещают об этом заявителя;
- выдают заявителю исправленный документ, а в случае невозможности выдачи заявителю исправленного документа направляют заявителю письмо о необходимости явиться для получения исправленного документа или дачи согласия на отправление его по почте. В случае неявки заявителя исправленный документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа или направление его по почте, а в случае отсутствия опечаток и ошибок - извещение заявителя об отсутствии ошибок.
5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
5.5. Административная процедура заканчивается выдачей заявителю исправленного документа или направление его по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.