В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп":
- от 14 августа 2014 г. N 554 "О Порядке осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
- от 12 февраля 2015 г. N 78 "О внесении изменений в Порядок осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 14 августа 2014 г. N 554 "О Порядке осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
- от 13 апреля 2017 г. N 418 "О внесении изменений в Порядок осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Постановление "О Порядке осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
А.З. Китариев |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 24.08.2018 N 1075
Порядок
осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Управление, Порядок) определяет порядок осуществления Управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансовому контролю в соответствии с пунктом 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю).
1.1. Основные правила осуществления деятельности по контролю
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Решения о проведении контрольных мероприятий принимаются Главой муниципального образования "Город Майкоп".
5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Главой муниципального образования "Город Майкоп" по представлению руководителя (заместителя руководителя) Управления (далее - план контрольных мероприятий).
6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятого:
а) в случае поступления обращений государственных органов, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений организаций и граждан;
б) в случае получения должностными лицами Управления в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в том числе из средств массовой информации;
в) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
г) в случае поступления обращений руководителя (заместителя руководителя) Управления, подготовленных в соответствии с подпунктом "а" пункта 96, подпунктом "в" пункта 97, подпунктом "в" пункта 98 Порядка.
7. Управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по контролю:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
б) контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве муниципальной поддержки муниципального образования "Город Майкоп" капитального ремонта.
8. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а) руководитель Управления;
б) заместитель руководителя Управления;
в) иные муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
9. Объектами контроля при осуществлении деятельности по контролю являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - бюджет города), главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
б) муниципальные учреждения, созданные муниципальным образованием "Город Майкоп" (далее - муниципальные учреждения);
в) муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным образованием "Город Майкоп" (далее - муниципальные унитарные предприятия);
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Город Майкоп" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Город Майкоп" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования "Город Майкоп", целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги таких юридических лиц;
е) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города;
ж) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации;
з) региональные операторы.
10. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, иные документы, передача которых предусмотрена Порядком, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.2. Права и обязанности, ответственность должностных лиц Управления при осуществлении деятельности по контролю
14. Должностные лица, указанные в пункте 8 Порядка, в пределах установленных должностными инструкциями полномочий при осуществлении деятельности по контролю имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий;
г) инициировать привлечение для проведения необходимых экспертиз, контрольных действий организации, специалистов, независимых экспертов;
д) направлять объектам контроля акты, заключения;
е) направлять (выдавать) представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
и) направлять в Юридический отдел Администрации муниципального образования "Город Майкоп" материалы для подачи в суд искового заявления о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп", в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп".
15. Должностные лица, указанные в пункте 8 Порядка, в соответствии со своими должностными инструкциями при осуществлении деятельности по контролю обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копиями распоряжений на проведение выездной проверки (ревизии), о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, по решению Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятому на основании информации, предоставленной руководителем (заместителем руководителя) Управления.
16. Должностные лица, указанные в пункте 8 Порядка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при осуществлении контрольной деятельности несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.3. Права и обязанности, ответственность объектов контроля (их должностных лиц)
17. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, оформленными по результатам обследований, проведенных Управлением;
в) представлять в Управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), заключение, оформленное по результатам обследования, в соответствии с Порядком;
г) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
18. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц Управления, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам Управления по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам Управления, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;
г) предоставлять должностным лицам Управления, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
д) предъявлять должностным лицам Управления, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
е) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
ж) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
з) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля информации, документов и материалов, указанных в подпункте "б" пункта 18 Порядка, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Управления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
II. Планирование деятельности по контролю
20. Составление плана контрольных мероприятий Управления (далее - план контрольных мероприятий) осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Управления, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
21. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Управлением анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп", главных администраторов средств бюджета города, организаций и граждан, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
д) иные факторы, в том числе проведение реорганизации объекта контроля.
22. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
23. План контрольных мероприятий утверждается ежегодно в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий, и содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, осуществляемое контрольное мероприятие, тему, месяц начала проведения контрольного мероприятия.
24. В течение года в план контрольных мероприятий могут вноситься изменения и дополнения. План контрольных мероприятий с внесенными изменениями и дополнениями утверждается в соответствии с пунктом 5 Порядка.
25. При формировании плана контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю Управление учитывает поступившую от других органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях.
В целях Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
26. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
а) назначение контрольного мероприятия;
б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;
в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.1. Назначение контрольного мероприятия
27. Основанием для начала процедуры назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий.
28. Основанием для начала процедуры назначения внепланового контрольного мероприятия является решение Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятое по основаниям, предусмотренным пунктом 6 Порядка.
29. Процедура назначения контрольного мероприятия предусматривает издание распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении контрольного мероприятия.
30. В распоряжении Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля; ОГРН, ИНН объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) тема контрольного мероприятия;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) проверяемый период;
е) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
ж) должности, фамилии и инициалы должностного лица Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом), членов проверочной (ревизионной) группы, руководителя проверочной (ревизионной) группы Управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной (ревизионной) группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;
к) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие.
31. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в распоряжении Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о его проведении.
32. Результатом исполнения процедуры назначения контрольного мероприятия является зарегистрированное в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Администрации муниципального образования "Город Майкоп" распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении контрольного мероприятия.
3.2. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов
33. Основанием для начала процедуры проведения контрольного мероприятия является изданное в рамках процедуры назначения контрольного мероприятия распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении контрольного мероприятия.
34. Проведению контрольного мероприятия предшествует изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля, подготовка программы контрольного мероприятия.
35. Программа контрольного мероприятия составляется должностным лицом Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или руководителем проверочной (ревизионной) группы Управления и содержит:
а) наименование объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) тему контрольного мероприятия;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) проверяемый период;
е) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия подписывается должностным лицом Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или руководителем проверочной (ревизионной) группы Управления и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
36. Руководитель проверочной (ревизионной) группы до начала проведения контрольного мероприятия знакомит ее участников с содержанием программы контрольного мероприятия, распределяет вопросы программы контрольного мероприятия и контрольные действия по отдельным вопросам контрольного мероприятия между участниками проверочной (ревизионной) группы.
Руководителем проверочной (ревизионной) группы, по его решению, может составляться рабочий план проведения контрольного мероприятия, в котором указываются:
а) полное и сокращенное наименование объекта(ов) контроля;
б) проверяемый период;
в) фамилия, инициалы и наименование должности члена проверочной (ревизионной) группы и наименование вопросов программы контрольного мероприятия, подлежащих изучению соответствующим членом проверочной (ревизионной) группы;
г) дата и, при необходимости, время представления соответствующим членом проверочной (ревизионной) группы руководителю проверочной (ревизионной группы) рабочей документации по проверенному направлению деятельности объекта контроля (вопросу программы контрольного мероприятия).
37. При необходимости программа контрольного мероприятия может быть изменена до начала или в ходе проведения контрольного мероприятия.
Изменения в программу контрольного мероприятия утверждаются руководителем (заместителем руководителя) Управления на основании служебной записки должностного лица Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или руководителя проверочной (ревизионной) группы Управления, содержащей обоснование необходимости внесения соответствующих изменений.
38. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
39. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
40. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие в соответствии с Порядком.
41. Процедура проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие контрольные действия, направленные на получение и сбор доказательств:
а) направление запросов и получение информации и документов;
б) получение объяснений;
в) назначение и проведение исследований и экспертиз;
г) проведение инвентаризации и контрольных замеров;
д) другие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
42. Контрольное мероприятие может проводиться одним должностным лицом или проверочной (ревизионной) группой Управления.
Для выездной проверки (ревизии) является приоритетным проведение контрольного мероприятия проверочной (ревизионной) группой Управления.
43. Руководителем проверочной (ревизионной) группы Управления назначается должностное лицо Управления, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если контрольное мероприятие проводится одним должностным лицом Управления, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
44. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.
45. Процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:
проведение выездной проверки (ревизии) - не более 45 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней - не более 65 рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения камеральной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 40 рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;
в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, оформленного по результатам обследования, - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
46. Срок проведения контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) может быть продлен по решению Главы муниципального образования "Город Майкоп":
а) не более чем на 20 рабочих дней - при проведении выездной проверки (ревизии);
б) не более чем на 10 рабочих дней - при проведении камеральной проверки.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или руководителя проверочной (ревизионной) группы Управления, согласованного с руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения контрольного мероприятия информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, требующей дополнительного изучения.
47. Проведение контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) по решению Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или руководителя проверочной (ревизионной) группы Управления, согласованного с руководителем (заместителем руководителя) Управления, может быть приостановлено на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов - на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности, но не более чем на 20 рабочих дней;
е) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные (муниципальные) органы, но не более чем на 25 рабочих дней;
ж) на период замены должностного лица Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы Управления, но не более чем на 10 рабочих дней;
з) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля, но не более чем на 10 рабочих дней;
и) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо проверочной (ревизионной) группы Управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
48. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в срок не более 3 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 47 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "и" пункта 47 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "и" пункта 47 Порядка.
49. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", в котором указываются основания продления срока проведения контрольного мероприятия, приостановления, возобновления контрольного мероприятия.
Копия распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о продлении срока проведения контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня его издания.
50. Результатом исполнения процедуры проведения контрольного мероприятия является оформленный в установленном порядке акт проверки (ревизии), заключение, оформленное по результатам обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.
3.2.1. Проведение камеральной проверки
51. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления.
52. После подписания распоряжения о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о представлении документов и информации об объекте контроля в соответствии с Порядком.
53. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.
54. Камеральная проверка проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления.
55. При проведении камеральной проверки должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Управления проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Управления в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.
56. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 55 Порядка установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 47 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением (вручением) копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 49 Порядка в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 47 Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
57. В рамках камеральной проверки по решению Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении проверки одним должностным лицом) или руководителя проверочной группы Управления, согласованного с руководителем (заместителем руководителя) Управления, могут быть проведены встречная проверка и (или) обследование.
58. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:
а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
59. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Управлением в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных информации, документов и материалов, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.
60. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления в последний день проведения камеральной проверки.
61. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
62. Объект контроля вправе представить в Управление письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. При отсутствии письменных возражений объекта контроля акт камеральной проверки считается принятым без возражений.
63. Должностное лицо Управления (при проведении проверки одним должностным лицом) или руководитель проверочной группы Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт камеральной проверки рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения. Указанное заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления и должностным лицом Управления (при проведении проверки одним должностным лицом) или руководителем проверочной группы Управления. Один экземпляр заключения на возражения на акт камеральной проверки приобщается к материалам проверки, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней после его оформления вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)
64. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
65. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку (ревизию), предоставляется при предъявлении должностным лицом Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) либо членами проверочной (ревизионной) группы Управления служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о проведении выездной проверки (ревизии).
66. При воспрепятствовании доступу должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку (ревизию), на территорию или в помещение объекта контроля составляется соответствующий акт.
67. Срок проведения выездной проверки (ревизии) Управлением составляет не более 45 рабочих дней.
Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления объекту контроля распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии) и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
68. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы Управления или должностное лицо Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) составляет соответствующий акт.
69. При проведении выездной проверки (ревизии) Глава муниципального образования "Город Майкоп" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы Управления или должностного лица Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом), согласованного с руководителем (заместителем руководителя) Управления, может назначить проведение обследования, встречной проверки, экспертизы.
70. Заключения, оформленные по результатам обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
71. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
72. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверочной (ревизионной) группы Управления или должностным лицом Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
73. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверочной (ревизионной) группы Управления или должностное лицо Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
74. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы Управления или должностное лицо Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в соответствии с Порядком.
75. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан должностными лицами Управления, проводящими выездную проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
76. К акту выездной проверки (ревизии) помимо акта встречной проверки, заключения, оформленного по результатам обследования, заключений экспертиз прилагаются предметы и документы, фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
77. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с Порядком. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).
78. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). При отсутствии письменных возражений объекта контроля акт выездной проверки считается принятым без возражений.
79. Руководитель проверочной (ревизионной) группы Управления или должностное лицо Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом) в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения. Указанное заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления и руководителем проверочной (ревизионной) группы Управления или должностным лицом Управления (при проведении выездной проверки (ревизии) одним должностным лицом). Один экземпляр заключения на возражения на акт выездной проверки (ревизии) приобщается к материалам проверки, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней после его оформления вручается (направляется) объекту контроля.
3.2.3. Проведение встречных проверок
80. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
81. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном Порядком для выездных и камеральных проверок соответственно.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
82. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления, и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
83. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
3.2.4. Проведение обследования
84. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
85. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
86. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более 30 рабочих дней.
87. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
88. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления (при проведении обследования одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления не позднее последнего дня срока проведения обследования.
89. Заключение, оформленное по результатам обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), прилагается к материалам проверки (ревизии).
90. Заключение, оформленное по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
91. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам обследования. При отсутствии письменных возражений объекта контроля заключение, оформленное по результатам обследования, считается принятым без возражений
92. Должностное лицо Управления (при проведении обследования одним должностным лицом) или руководитель проверочной группы Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на заключение, оформленное по результатам обследования, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения. Указанное заключение на возражения подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления и должностным лицом Управления (при проведении обследования одним должностным лицом) или руководителем проверочной группы Управления. Один экземпляр заключения на возражения приобщается к материалам проверки, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней после его оформления вручается (направляется) объекту контроля.
3.3. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
93. Основанием для начала процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в соответствии с Порядком акта проверки (ревизии), заключения, оформленного по результатам обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.
94. Процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия, продолжительность их выполнения:
а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения, которое оформляется путем составления и подписания предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, справки об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, для проведения выездной проверки (ревизии) или обращения к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения выездной проверки (ревизии) - в срок не более 30 рабочих дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, оформленного по результатам обследования;
б) направление (вручение) представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и обращений к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения выездной проверки (ревизии) - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления.
Уведомления о применении бюджетных мер принуждения оформляются и направляются в установленные настоящим пунктом Порядка сроки с соблюдением срока направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения, определенного пунктом 103 Порядка.
95. Одновременно с подписанием предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, справки об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, для проведения выездной проверки (ревизии) или обращения к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения выездной проверки (ревизии) руководителем (заместителем руководителя) Управления утверждается отчет о результатах контрольного мероприятия, в который включаются все отраженные в акте проверки (ревизии), заключении, оформленном по результатам обследования, нарушения, выявленные при проведении контрольного мероприятия, и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах контрольного мероприятия подписывается должностным лицом Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо руководителем проверочной (ревизионной) группы Управления, проводившими проверку.
Отчет о результатах контрольного мероприятия приобщается к материалам контрольного мероприятия.
96. По результатам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, руководитель (заместитель руководителя) Управления:
а) при наличии фактов, свидетельствующих о необходимости проведения выездной проверки (ревизии), готовит обращение к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения выездной проверки (ревизии);
б) при отсутствии фактов, указывающих на необходимость проведения выездной проверки (ревизии), принимает решение об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
97. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Управления:
а) принимает решение о направлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) принимает решение об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) при наличии фактов, свидетельствующих о необходимости проведения выездной проверки (ревизии), готовит обращение к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения выездной проверки (ревизии).
98. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) Управления:
а) принимает решение о направлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) принимает решение об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии), готовит обращение к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости назначения внеплановой выездной проверки (ревизии).
99. Предписание, представление вручаются (направляются) объекту контроля в соответствии с Порядком.
100. Решение об отсутствии оснований для направления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, для проведения выездной проверки (ревизии) оформляется справкой.
101. При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 Порядка, Управление направляет:
а) подписанные руководителем (заместителем руководителя) Управления представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования "Город Майкоп", целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета города, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) подписанные руководителем (заместителем руководителя) Управления предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования "Город Майкоп", целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию "Город Майкоп";
в) подписанные руководителем (заместителем руководителя) Управления уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
102. При осуществлении финансового контроля, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 Порядка, Управление направляет региональному оператору подписанные руководителем (заместителем руководителя) Управления представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
103. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Управление направляет подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
104. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.
105. Должностное лицо Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) либо руководитель проверочной (ревизионной) группы Управления обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля представления (предписания). В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп", Управление направляет в Юридический отдел Администрации муниципального образования "Город Майкоп" материалы для подачи в суд искового заявления о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп".
107. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностное лицо Управления (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) или руководитель проверочной (ревизионной) группы Управления возбуждает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
108. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), информация о таких обстоятельствах и фактах направляется в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятому на основании информации, предоставленной руководителем (заместителем руководителя) Управления.
109. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, направляются в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы муниципального образования "Город Майкоп", принятому на основании информации, предоставленной руководителем (заместителем руководителя) Управления.
110. Результатом исполнения процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:
а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
б) справка об отсутствии оснований для направления предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, для проведения выездной проверки (ревизии);
в) обращение руководителя Управления к Главе муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения выездной проверки (ревизии).
IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
111. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление ежегодно составляет и представляет Главе муниципального образования "Город Майкоп" отчет о деятельности Управления.
112. Отчет Управления подписывается его руководителем (заместителем руководителя) и направляется Главе муниципального образования "Город Майкоп" до 1 марта года, следующего за отчетным.
V. Заключительные положения
113. Формы и требования к содержанию документов, составляемых должностными лицами Управления при осуществлении контрольных мероприятий, иных документов, предусмотренных Порядком, устанавливаются Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
114. Информация о результатах деятельности по контролю размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
115. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных Порядком, должностные лица Управления руководствуются законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея, нормативными правовыми актам муниципального образования "Город Майкоп".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2018 г. N 1075 "О Порядке осуществления Управлением муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования "Город Майкоп" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Вступает в силу с 24 августа 2018 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (http://www.maikop.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 сентября 2020 г. N 883 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 ноября 2019 г. N 1432
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г., за исключением подпункта "б" пункта 1, подпункта "б" пункта 3 изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 г.