Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Адыгея от 6 августа 2015 г. N 439 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Закону Республики Адыгея
от 23 декабря 2008 г. N 224
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
5 июля 2011 г., 11 сентября 2013 г., 30 июля 2014 г., 6 августа 2015 г., 13 ноября 2019 г.
1. Основные понятия и определения
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, на сколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. Общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов))
Общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
,
где:
- бюджетные ассигнования на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности
-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов
-го муниципального района (городского округа);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- прогноз налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) без учета дифференцированных нормативов отчислений по НДФЛ;
- численность населения Республики Адыгея;
- численность населения в
-ом муниципальном районе (городском округе);
- субсидии, перечисляемые из бюджета
-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Закона.
3. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствующем финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
,
если
если
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствующем финансовом году;
- прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов) с учетом доходов, закрепленных по единым нормативам, и без учета отчислений по дифференцированным нормативам отчислений по НДФЛ в текущем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
- индекс роста доходов республиканского бюджета Республики Адыгея;
- изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), вызванное изменением разграничения полномочий;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
- численность населения Республики Адыгея;
- изменение объема доходов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода), вызванное изменением разграничения доходных источников.
4. Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый и второй год планового периода
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
,
где:
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;
- общий объем дотаций на очередной финансовый год;
- расчетный размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;
- общий объем дотаций на первый год планового периода;
- расчетный размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
где:
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на первый год планового периода;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на второй год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период;
- размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода.
5. Определение расчетного размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Расчетный размер дотации муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
если
,
, если
где:
- расчетный размер дотации
-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год;
- прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- критерий выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности
-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов
-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения
-го муниципального района (городского округа).
6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности
-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала
-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов
-го муниципального района (городского округа).
7. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала
-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал
-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения
-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
- численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территорий муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Республики Адыгея, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении дотаций в соответствии с настоящим Законом. Прочие виды доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), не входящие в репрезентативную систему налогов, не учитываются при расчете уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) приведен в таблице.
Таблица
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фонд оплаты труда |
прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
объем розничного товарооборота и объем платных услуг населению |
прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
объем работ (услуг), произведенных малыми предприятиями |
прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Налог на имущество организаций |
отчисления по налогу на имущество организаций в консолидированный бюджет Республики Адыгея |
Министерство финансов Республики Адыгея, форма N 5-НИО |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал
-го муниципального района (городского округа) по
-му налогу;
- прогноз поступлений
-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в прогнозируемом году;
- нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от
-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея;
- экономический показатель, характеризующий базу налогообложения
-го муниципального района (городского округа) по
-му налогу;
- суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения по всем муниципальным районам и городским округам Республики Адыгея по
-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал
-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал
-го муниципального района (городского округа) по
-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований создают для органов местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и формированию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.
Раздел 8 изменен с 13 ноября 2019 г. - Закон Республики Адыгея от 13 ноября 2019 г. N 280
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
8. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Исходными данными для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) являются:
1) численность постоянного населения (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
2) численность городского населения (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
3) численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
4) численность детей от 1 года до 6 лет (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
5) число мест в дошкольных образовательных организациях (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
6) численность детей, посещающих дошкольные общеобразовательные организации (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего государственное управление в сфере образования);
7) очередь в детские сады (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего государственное управление в сфере образования);
8) численность детей от 7 до 16 лет (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
9) численность детей от 0 до 17 лет (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
10) численность детей, посещающих общеобразовательные организации (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего государственное управление в сфере образования);
11) численность детей, посещающих организации дополнительного образования (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего государственное управление в сфере образования);
12) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
13) площадь муниципальных образований (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
14) тарифы на холодное водоснабжение (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
15) тарифы на водоотведение (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
16) тарифы на тепловую энергию (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области государственного регулирования цен и тарифов);
17) средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области государственного регулирования цен и тарифов).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент компенсации по уровню финансовой устойчивости j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея.
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент заработной платы работников муниципальных учреждений в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф на холодное водоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости теплоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе).
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг:
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, процентов |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района (городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района (городского округа) |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления без учета вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части вопросов оплаты труда работников органов местного самоуправления |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в части общеотраслевых учреждений) |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) (в части начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в городской местности) |
численность детей от 0 до 17 лет, численность детей от 7 до 16 лет, численность детей, посещающих общеобразовательные организации |
коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации |
|
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) (в части начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в сельской местности) |
численность детей от 0 до 17 лет, численность детей от 7 до 16 лет, численность детей, посещающих общеобразовательные организации |
коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации |
|
Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья |
численность детей от 0 до 17 лет, численность детей от 7 до 16 лет, численность детей, посещающих общеобразовательные организации |
коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные организации, |
|
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
численность детей от 1 года до 6 лет; число мест в дошкольных образовательных организациях; численность детей, посещающих дошкольные общеобразовательные организации; очередь в детские сады |
коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации |
|
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) |
численность детей, посещающих организации дополнительного образования |
коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования |
|
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов (организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа) |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры (создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры) |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба |
|
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
численность постоянного населения |
коэффициент дисперсности расселения |
|
а.1 > 0.
Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность детей, посещающих общеобразовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея.
Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея.
Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
где:
- скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число мест в дошкольных образовательных организациях.
Коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент численности детей, посещающих организации дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);
- фактическая численность детей, посещающих организации дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея.
Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения в j-ом муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент дисперсности расселения населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес жителей j-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- удельный вес жителей муниципальных районов (городских округов), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.
Примечание. Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.
9. Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
При утверждении республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов и городских округов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц муниципальному району (городскому округу) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер дотации
-му муниципальных районов (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории
-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Адыгея на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (), в случае установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
-му муниципальному району (городскому округу);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории
-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Адыгея;
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет
-го муниципального района (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.