Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 26 декабря 2019 г. N 322
Государственная программа
Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами"
2 апреля 2020 г.
Паспорт изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
Паспорт государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами"
Ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами" (далее - государственная программа) |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Соисполнитель государственной программы |
отсутствуют |
Участники государственной программы |
1) Министерство здравоохранения Республики Адыгея; 2) Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея; 3) органы местного самоуправления |
Подпрограммы государственной программы |
1) подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства"; 2) подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"; 3) подпрограмма "Создание условий для обеспечения граждан доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства"; 4) подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"; 5) подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; 6) подпрограмма "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"; 7) подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Адыгея"; 8) подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"; 9) подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
отсутствуют |
Цель государственной программы |
повышение доступности жилья, качества жилищного обеспечения и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Задачи государственной программы |
1) развитие жилищного строительства; 2) реализация механизмов государственной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; 3) улучшение жилищных условий граждан и повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций; 4) приведение в нормативное состояние систем коммунальной инфраструктуры; 5) организация своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки, государственных социальных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей; 6) создание эффективной и безопасной системы обращения с отходами производства и потребления; 7) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственном и муниципальном секторах, в транспортной и инженерной инфраструктуре населенных пунктов Республики Адыгея; 8) повышение сейсмостойкости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения; 9) содействие развитию внутреннего рынка природного газа как моторного топлива |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
1) увеличение годового объема ввода жилья; 2) количество граждан, получивших социальную поддержку для улучшения жилищных условий; 3) количество граждан, улучшивших жилищные условия и обеспеченных качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства; 4) количество объектов водоснабжения, водоотведения, построенных или реконструируемых; 5) численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Адыгея (нарастающим итогом); 6) доля населения, охваченного централизованным сбором и вывозом твердых коммунальных отходов, от общей численности населения; 7) уровень потребления энергетических ресурсов на объектах, реализованных в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Адыгея"; 8) количество объектов, в отношении которых выполнены работы по повышению сейсмической безопасности на территории Республики Адыгея; 9) уровень потребления природного газа как моторного топлива |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
государственная программа реализуется в один этап, срок реализации государственной программы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 5867131,87 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 1370673,08 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 417832,51 тысячи рублей; б) в 2021 году - 260080,41 тысячи рублей; в) в 2022 году - 241030,67 тысячи рублей; г) в 2023 году - 226267,11 тысячи рублей; д) в 2024 году - 225462,38 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 3155533,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 1648115,70 тысячи рублей; б) в 2021 году - 621714,50 тысячи рублей; в) в 2022 году - 385493,40 тысячи рублей; г) в 2023 году - 289939,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 210270,40 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 321895,83 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 68925,07 тысячи рублей; б) в 2021 году - 65355,20 тысячи рублей; в) в 2022 году - 70398,92 тысячи рублей; г) в 2023 году - 58648,56 тысячи рублей; д) в 2024 году - 58568,08 тысячи рублей; 4) за счет средств внебюджетных источников - 1019029,96 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 506240,93 тысячи рублей; б) в 2021 году - 101240,93 тысячи рублей; в) в 2022 году - 137182,70 тысячи рублей; г) в 2023 году - 137182,70 тысячи рублей; д) в 2024 году - 137182,70 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1) достижение средней обеспеченности общей площадью жилья на уровне 27,0 квадратного метра к 2024 году; 2) увеличение доли граждан, имеющих возможность с помощью собственных и заемных средств приобрести или снять необходимое жилье на рынке, построить индивидуальное жилье, в 2024 году до 30 процентов; 3) увеличение количества граждан, обеспеченных жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства; 4) увеличение количества граждан, получивших социальную поддержку для улучшения жилищных условий; 5) увеличение протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных сетей водоснабжения; 6) снижение энергозатрат в государственных учреждениях Республики Адыгея и муниципальных учреждениях; 7) развитие газозаправочной инфраструктуры компримированного природного газа, увеличение парка транспортных средств и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Паспорт подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Участники подпрограммы |
органы местного самоуправления |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы) |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
развитие массового строительства стандартного жилья |
Задача подпрограммы |
увеличение объема ввода жилья |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) ввод стандартного жилья; 2) объем ввода жилья, построенного населением в Республике Адыгея; 3) количество семей, улучшивших жилищные условия; 4) уровень доступности жилья; 5) ввод жилья в Республике Адыгея млн. кв. м; 6) увеличение уровня обеспеченности инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых семьям, имеющим трех и более детей, путем строительства сетей |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 250000,00 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 125000,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 25000,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 25000,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 25000,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 25000,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 25000,00 тысячи рублей; 2) за счет средств местных бюджетов - 125000,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 25000,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 25000,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 25000,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 25000,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 25000,00 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение общей площади жилых помещений, введенных в эксплуатацию в ходе мероприятий по строительству жилья, до 2164,0 тыс. кв. метров до 2024 года |
Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Участники подпрограммы |
органы местного самоуправления |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы) |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
улучшение жилищных условий молодых семей |
Задачи подпрограммы |
обеспечение молодых семей мерами социальной поддержки |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с привлечением софинансирования из федерального бюджета |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 946295,00 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 296000,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 58000,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 58000,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 60000,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 60000,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 60000,00 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 215861,50 тысячи рублей; а) в 2020 году - 37274,60 тысячи рублей; б) в 2021 году - 37504,80 тысячи рублей; в) в 2022 году - 41082,10 тысячи рублей; г) в 2023 году - 50000,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 50000,00 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 101033,50 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 20206,70 тысячи рублей; б) в 2021 году - 20206,70 тысячи рублей; в) в 2022 году - 20206,70 тысячи рублей; г) в 2023 году - 20206,70 тысячи рублей; д) в 2024 году - 20206,70 тысячи рублей; 4) за счет средств внебюджетных источников - 333400,00 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 60620,00 тысячи рублей; б) в 2021 году - 60620,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 70720,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 70720,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 70720,00 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение жильем 500 молодых семей |
Паспорт подпрограммы "Создание условий для обеспечения граждан доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Участники подпрограммы |
органы местного самоуправления |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы) |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
обеспечение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и создание благоприятных условий проживания граждан, в том числе проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу (далее - аварийный жилищный фонд) |
Задача подпрограммы |
1) обеспечение функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 2) обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) количество граждан, переселившихся из аварийного жилищного фонда; 2) количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда; 3) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 334781,59 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 85748,82 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 16750,11 тысячи рублей; б) в 2021 году - 16822,11 тысячи рублей; в) в 2022 году - 17154,40 тысячи рублей; г) в 2023 году - 17511,10 тысячи рублей; д) в 2024 году - 17511,10 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 0,00 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 47702,81 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 5714,05 тысячи рублей; б) в 2021 году - 5338,75 тысячи рублей; в) в 2022 году - 12216,67 тысячи рублей; г) в 2023 году - 12216,67 тысячи рублей; д) в 2024 году - 12216,67 тысячи рублей; 4) за счет внебюджетных источников - 201329,96 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 24760,93 тысячи рублей; б) в 2021 году - 24760,93 тысячи рублей; в) в 2022 году - 50602,70 тысячи рублей; г) в 2023 году - 50602,70 тысячи рублей; д) в 2024 году - 50602,70 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов в результате выполнения работ по капитальному ремонту; 2) увеличение площади расселенных жилых помещений в аварийных многоквартирных домах до 7,82 тыс. кв. метров |
Паспорт подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Участники подпрограммы |
органы местного самоуправления |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы) |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг населению |
Задачи подпрограммы |
1) обеспечение населения Республики Адыгея питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и качественной системой очистки сточных вод; 2) повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; 2) доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения; 3) доля населения Республики Адыгея, обеспеченного качественной питьевой водой, водой из систем централизованного водоснабжения; 4) доля городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 2971162,33 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 225622,26 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 161283,70 тысячи рублей; б) в 2021 году - 43585,60 тысячи рублей; в) в 2022 году - 17053,87 тысячи рублей; г) в 2023 году - 2251,91 тысячи рублей; д) в 2024 году - 1447,18 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 2741037,70 тысячи рублей; а) в 2020 году - 1522805,60 тысячи рублей; б) в 2021 году - 524345,30 тысячи рублей; в) в 2022 году - 327677,40 тысячи рублей; г) в 2023 году - 222939,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 143270,40 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 4502,37 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 1911,17 тысячи рублей; б) в 2021 году - 2027,75 тысячи рублей; в) в 2022 году - 193,55 тысячи рублей; г) в 2023 году - 225,19 тысячи рублей; д) в 2024 году - 144,71 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) обеспечение бесперебойного обеспечения питьевой водой жителей Республики Адыгея; 2) увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 23% к 2024 году; 3) увеличение доли населения Республики Адыгея, обеспеченного качественной питьевой водой, до 87,7% к 2024 году; 4) увеличение доли городского населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 96,5% к 2024 году |
Паспорт изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
Паспорт подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Паспорт изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
Паспорт подпрограммы "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами"
Паспорт изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Адыгея"
Паспорт подпрограммы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Участник подпрограммы |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы) |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
повышение безопасности массового пребывания граждан до приемлемого уровня в условиях сейсмической активности |
Задача подпрограммы |
строительство сейсмостойких жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны |
Целевой показатель (индикатор) подпрограммы |
количество объектов, повысивших сейсмическую безопасность |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составит 34143,70 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 3414,40 тысячи рублей, в том числе: а) в 2020 году - 3414,40 тысячи рублей; б) в 2021 году - 0,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 0,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 0,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 0,00 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 30729,30 тысячи рублей, в том числе по годам: а) в 2020 году - 30729,30 тысячи рублей; б) в 2021 году - 0,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 0,00 тысячи рублей; г) в 2023 году - 0,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 0,00 тысячи рублей |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы |
снижение дефицита сейсмостойкости путем усиления существующих несейсмостойких объектов жилого фонда, здравоохранения, образования |
Паспорт подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы (ведомственные целевые программы) |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
развитие рынка природного газа как моторного топлива |
Задача подпрограммы |
стимулирование расширения инфраструктуры заправки транспортных средств природным газом и распространение транспортных средств на природном газе |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1) количество построенных и введенных в эксплуатацию стационарных объектов заправки природным газом (АГНКС); 2) количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 95306,00 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 9531,00 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2020 году - 4726,00 тысячи рублей; 2) в 2021 году - 4805,00 тысячи рублей; 3) в 2022 году - 0,00 тысячи рублей; 4) в 2023 году - 0,00 тысячи рублей; 5) в 2024 году - 0,00 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 85775,00 тысячи рублей, в том числе по годам: 1) в 2020 году - 42534,00 тысячи рублей; 2) в 2021 году - 43241,00 тысячи рублей; 3) в 2022 году - 0,00 тысячи рублей; 4) в 2023 году - 0,00 тысячи рублей; 5) в 2024 году - 0,00 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1) возмещение части затрат юридических лиц и частных предпринимателей на реализацию проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, включая инфраструктурное обустройство земельных участков, выделенных под их размещение; 2) компенсация части затрат на переоборудование существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива |
I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Республики Адыгея, целевые показатели (индикаторы) государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются исходя из федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законов Республики Адыгея, нормативных правовых актов Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и отражены в следующих стратегических документах:
1) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52; 1998, N 7; 2000, N 33; 2002, N 15; 2003, N 2; 2004, N 35; 2009, N 51, 2011, N 47, 48; 2012, N 10; 2013, N 27, 48; 2014, N 45, 52; 2015, N 1,48; 2016, N 27; 2017, N 1, 18; 2018, N 11);
2) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26; 2001, N 1; 2003, N 2; 2004, N 35; 2005, N 19; 2006, N 1, 52; 2007, 46; 2008, N 30, 45; 2009, N 1; 2011, N 30, 45, 48; 2012, N 26, 27, 31; 2013, N 30, 43, 48; 2014, N 30; 2015, N 1, 27, 29; 2016, N 1, 15, 27; 2017, N 1, 50; 2018, N 1, 31, 53; 2019, N 30);
3) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14; 2002, N 1; 2003, N 2, 27; 2004, N 35; 2005, N 19; 2006, N 1, 52; 2007, N 1, 27, 46, 49; 2008, N 29, 30; 2009, N 1; 2010, N 40; 2011, N 1, 30, 50; 2012, N 24, 26; 2013, N 27, 30, 48; 2014, N 26; 2015, N 1, 27, 29, 48; 2016, N 27; 2017, N 27, 31; 2018, N 17);
4) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2; 2004, N 35; 2005, N 1, 19; 2006, N 1, 52; 2007, N 7, 27; 2008, N 26, 29, 30; 2009, N 1, 11, 52; 2011, N 1, 29, 30, 48, 50; 2012, N 26; 2013, N 27, 30, 52; 2014, N 11, 30, 48; 2015, N 1, 27, 29, 48; 2016, N 1, 15, 26, 27; 2017, N 31; 2018, N 1);
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40; 2004, N 25, 33; 2005, N 1, 27, 30, 42; 2006, N 1, 6, 8, 23, 30, 31, 43, 49, 50; 2007, N 1, 10, 18, 21, 25, 26, 30, 43, 45, 46; 2008, N 24, 30, 48, 49, 52; 2009, N 19, 48, 52; 2010, N 15, 19, 31, 40, 45, 49; 2011, N 1, 13, 17, 19, 29, 30, 31, 48, 49, 50; 2012, N 26, 27, 29, 31, 43, 50, 53; 2013, N 14, 19, 27, 43, 44, 48, 51, 52; 2014, N 14, 22, 26, 30, 40, 42, 43, 52; 2015, N 1, 6, 10, 13, 27, 41, 45, 48; 2016, N 1, 7, 23, 26, 27; 2017, N 1, 15, 24, 30, 31, 45, 50; 2018, N 1, 7, 17);
6) Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, 2008, N 20, 30, 49; 2009, N 15, 27, 29, 48, 51; 2010, N 11; 2011, N 1, 23, 29, 49; 2012, N 31, 53; 2013, N 14, 30, 52; 2014, N 26, 30, 48; 2015, N 1, 10, 27; 2016, N 23, 26; 2017, N 31, 45; 2018, N 1, 18);
7) Федеральный закон от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, 49; 2009, N 19, 52; 2010, N 22, 30; 2011, N 1, 25, 29, 30, 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 27, 30; 2014, N 26, 30, 48; 2015, N Ю, 24, 29, 48; 2016, N 1, 22, 26; 2018, N 1);
7.1) Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48; 2010, N 19, 31; 2011, N 29, 30, 49, 50, 51; 2012, N 26, 29, 53; 2013, N 14, 23, 27, 52; 2014, N 40, 45; 2015, N 1, 27, 29; 2016, N 27; 2018, N 18, 31, 32);
8) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19);
8.1) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, 30);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 года N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37; 2013, N 40);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, 29, 38, 42; 2012, N 3, 31, 49; 2013, N 2, 20, 42; 2014, N 18, 43; 2015, N 36; 2016, N 23, 24; 2017, N 2, 8, 22, 43; 2018, N 3);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4; 2012, N 27; 2013, N 20; 2016, N 24);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 года N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 41);
13) постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2016 года N 197 "Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 12);
14) постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 года N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15; 2017, N 11);
15) постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26);
16) постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 47);
17) постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, 10, 24);
18) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов";
19) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 августа 2013 года N 298 "Об утверждении комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в РФ";
20) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 июля 2016 года N 524/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов";
21) Закон Республики Адыгея от 19 июля 1999 года N 136 "Об отходах производства и потребления в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1999, N 7; 2001, N 11; 2003, N 4; 2005, N 4, 7; 2006, N 6; 2009, N 6; 2011, N 12; 2013, N 11; 2015, N 5; 2016, N 2; 2017, N 12; 2018, N 5);
22) Закон Республики Адыгея от 5 мая 2000 года N 171 "Об административно-территориальном устройстве Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2000, N 5; 2001, N 10; 2004, N 7; 2010, N 8, 12; 2012, N 4, 6; 2016, N 11);
23) Закон Республики Адыгея от 28 декабря 2011 года N 59 "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 12; 2012, N 4; 2013, N 8; 2015, N 10, 11; 2016, N 8; 2017, N 8);
24) Закон Республики Адыгея от 28 декабря 2012 года N 159 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 12; 2014, N 7; 2016, N 2);
25) распоряжение Главы Республики Адыгея от 27 марта 2013 года N 45-рг "О Плане мероприятий ("дорожной карте") Республики Адыгея "Инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 3);
26) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 ноября 2008 года N 183 "О схеме территориального планирования Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 11; 2012, N 7; 2013, N 12; 2016, N 12);
27) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 октября 2016 года N 198 "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2016, N 10; 2018, 1);
28) распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2008 года N 176-р "О Концепции демографической политики в Республике Адыгея до 2025 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 4; 2016, N 11);
29) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2018 года N 286 "О стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года".
Целью государственной программы является повышение доступности жилья, качества жилищного обеспечения и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 2" имеется в виду "в приложении N 5"
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) приведена в приложении N 5 к государственной программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 5" имеется в виду "в приложении N 4"
II. Перечень и характеристика основных мероприятий государственной программы
1. Подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства" включает следующие основные мероприятия:
1) Реализация мероприятий по увеличению объема жилищного строительства.
В рамках реализации основного мероприятия планируется проведение мониторинга строительства жилья, мониторинга строительства мощностей по производству строительных материалов, проведение мониторинга предоставления ипотечных кредитов, реализация мероприятий по вовлечению в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономкласса. Мероприятия включают проведение мониторинга строительства жилья и осуществление полномочий Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством;
2) основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Жилье".
В рамках данного мероприятия предполагается создание стимулов и обеспечение инфраструктурными объектами для застройщиков в целях реализации масштабных проектов комплексного развития территории;
3) основное мероприятие "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых семьям, имеющим трех и более детей". Мероприятие реализуется путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея муниципальным образованиям.
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" включает реализацию основного мероприятия "Организация работы по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома". Мероприятие реализуется путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея муниципальным образованиям.
3. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения граждан доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" включает следующие основные мероприятия:
1) "Осуществление взносов в специализированную некоммерческую организацию "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" для обеспечения текущей деятельности".
Данное мероприятие реализуется путем предоставления субсидий некоммерческой организации "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" с целью обеспечения функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2) "Реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
Данное мероприятие включает в себя:
- предоставление субсидий муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- мониторинг и оценку эффективности результатов реализации мероприятий.
Перечень муниципальных образований и реестр аварийного жилищного фонда указан в региональной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на период до 1 сентября 2025 года.
4. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" включает следующие основные мероприятия:
1) Строительство и реконструкция объектов водоснабжения. Данное мероприятие реализуется путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея "Стройзаказчик" на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) следующих объектов капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея:
- строительство водозабора и магистрального водовода к населенным пунктам Майкопского района и города Майкопа, в том числе первого пускового комплекса. Данное мероприятие реализуется посредством осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в указанный объект капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея;
- строительство водозабора и магистрального водовода к населенным пунктам Майкопского района и города Майкопа;
- мониторинг и оценку эффективности результатов реализации мероприятий;
- строительство водозабора и магистрального водовода к населенным пунктам Майкопского района и города Майкопа (строительно-монтажные работы 2 очередь).
2) Строительство и реконструкция объектов водоотведения и очистки сточных вод. Данное мероприятие реализуется путем предоставления бюджетных инвестиций муниципальному казенному учреждению "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп" на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) следующих объектов капитального строительства муниципальной собственности Республики Адыгея:
Данное мероприятие включает в себя: - реконструкцию очистных сооружений города Майкопа с увеличением производительности до 200,0 тысячи кубических метров в сутки;
- мониторинг и оценку эффективности результатов реализации мероприятий.
3) "Реализация регионального проекта "Чистая вода".
Данное мероприятие реализуется в рамках регионального проекта "Чистая вода" и предусматривает:
- строительство, реконструкцию и модернизацию объектов питьевого водоснабжения;
- строительство установок по очистке и обеззараживанию воды;
- обустройство водоохранных зон и зон санитарной охраны водных объектов;
- мониторинг и оценку эффективности результатов реализации мероприятий.
Перечень объектов и механизм реализации указан в республиканской программе по повышению качества водоснабжения "Чистая вода" на 2019 - 2024 годы.
5. Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" включает следующие основные мероприятия:
Подпункт 1 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
1) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
Данное мероприятие включает в себя:
- приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений;
- взаимодействие с застройщиками, строящими жилые дома детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2) "Обеспечение временного проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в благоустроенных жилых помещениях".
Данное мероприятие включает в себя:
- аренду жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- заключение договоров аренды и найма.
3) "Содержание жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений".
Данное мероприятие включает в себя оплату жилищно-коммунальных услуг и налога на имущество за жилые помещения, находящиеся в специализированном жилищном фонде.
6. Подпрограмма "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами" включает следующие основные мероприятия:
1) "создание системы экологического информирования населения по вопросам обращения с отходами, в том числе вторичными материальными ресурсами" и включает:
- разработку и сопровождение электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО;
- актуализацию (корректировку) территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО;
Подпункт 2 изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
2) организация и внедрение в городских округах, городских и сельских поселениях системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов. Данное основное мероприятие включает в себя приобретение контейнеров для накопления ТКО (в том числе их раздельного накопления) и установку таких контейнеров в местах (на площадках) накопления ТКО, а также в местах массового скопления населения;
3) строительство регионального экотехнопарка на территории Республики Адыгея. Данное основное мероприятие включает:
- проведение инженерных изысканий, проектирование, прохождение необходимых экспертиз, строительство полигона захоронения ТКО, мощностью до 200 тыс. тонн ТКО в год;
- строительство современного мусоросортировочного комплекса.
Строительство регионального экотехнопарка на территории Республики Адыгея планируется в рамках реализации инвестиционного проекта с привлечением финансовых средств публично-правовой компании "Российский экологический оператор" в целях компенсации части затрат инвестора;
4) реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", который включает мероприятия:
- по сопровождению электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО;
- строительство мусоросортировочного комплекса на территории муниципального образования "Город Адыгейск".
Реализация данного мероприятия планируется путем привлечения финансирования из федерального бюджета, софинансирования из республиканского бюджета Республики Адыгея, а также привлечения средств внебюджетных источников;
5) Обеспечение ликвидации и рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок, в том числе:
а) вывоз накопленных отходов на санкционированные объекты размещения ТКО, соответствующие требованиям действующего законодательства;
б) очистку территории;
в) планировку территории (при необходимости);
г) посев многолетних растений.
7. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Адыгея" включает основное мероприятие "Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственном и муниципальном секторах".
Данное основное мероприятие включает в себя:
1) утепление зданий государственных учреждений Республики Адыгея и муниципальных учреждений;
2) реконструкцию инженерных коммуникаций и замену неэнергоэффективного оборудования в государственных учреждениях Республики Адыгея и муниципальных учреждениях;
3) установку в государственных учреждениях Республики Адыгея энергосберегающих ламп освещения и датчиков включения/выключения светильников;
Пункт 7 дополнен подпунктом 4 с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
4) модернизацию сети уличного освещения на территории муниципального образования "Город Майкоп" (повышение эффективности использования энергетических ресурсов муниципального образования "Город Майкоп"). Данное мероприятие реализуется путем предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования "Город Майкоп" на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей цели данной подпрограммы.
8. Подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" включает реализацию следующего основного мероприятия "строительство, реконструкцию (сейсмоусиление) объектов здравоохранения". В рамках реализации данного основного мероприятия запланировано:
- строительство здания главного корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Гиагинская центральная районная больница". Мероприятие осуществляется путем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Адыгея "Гиагинская центральная районная больница" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея.
9. Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива" включает реализацию следующих основных мероприятий:
1) "Развитие инфраструктуры компримированного природного газа", мероприятие направлено на возмещение части затрат юридических лиц и частных предпринимателей на реализацию проектов по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (метан), включая инфраструктурное обустройство земельных участков, выделенных под их размещение в порядке, определяемом Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;
2) "Поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива", мероприятие направлено на компенсацию части затрат на переоборудование существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива в порядке, определяемом Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.
Стратегической целью развития рынка газомоторного топлива является стимулирование развития рынка природного газа как моторного топлива, выражающегося в увеличении потребления такого топлива, расширении инфраструктуры и распространении транспорта на природном газе.
Для достижения стратегической цели развития рынка газомоторного топлива необходимо решить следующие ключевые вопросы:
кратное увеличение количества объектов заправки транспортных средств природным газом и транспортных средств на природном газе;
увеличение доступного ассортимента транспортных средств на природном газе, сравнимого по цене с аналогами на жидком моторном топливе.
Раздел III изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
III. Информация о финансовом обеспечении государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 5867131,87 тысячи, рублей, в том числе:
1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 1370673,08 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 417832,51 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 260080,41 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 241030,67 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 226267,11 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 225462,38 тысячи рублей;
2) за счет средств федерального бюджета - 3155533,00 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 1648115,70 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 621714,50 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 385493,40 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 289939,00 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 210270,40 тысячи рублей;
3) за счет средств местных бюджетов - 321895,83 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 68925,07 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 65355,20 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 70398,92 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 58648,56 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 58568,08 тысячи рублей;
4) за счет средств внебюджетных источников - 1019029,96 тысячи рублей, в том числе:
а) в 2020 году - 506240,93 тысячи рублей;
б) в 2021 году - 101240,93 тысячи рублей;
в) в 2022 году - 137182,70 тысячи рублей;
г) в 2023 году - 137182,70 тысячи рублей;
д) в 2024 году - 137182,70 тысячи рублей.
На реализацию государственной программы планируется привлечение средств федерального бюджета, предусмотренных государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение государственной программы Республики Адыгея, за счет средств всех источников финансирования, включая возможный объем софинансирования государственной программы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы, представлено в приложении N 4 к государственной программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 4" имеется в виду "в приложении N 3"
Привлечение средств внебюджетных источников планируется путем заключения инвестиционных соглашений, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве.
Раздел IV изменен с 2 апреля 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 апреля 2020 г. N 57
IV. Порядки предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам
Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на реализацию мероприятий по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома приведен в приложении N 6 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, выделяемых (выделенных) семьям, имеющим трех и более детей, приведен в приложении N 7 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведен в приложении N 8 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на реализацию мероприятий по формированию комплексной системы обращения с отходами и внедрению на территории муниципальных образований, входящих в состав Республики Адыгея, раздельного накопления твердых коммунальных отходов приведен в приложении N 9 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Республики Адыгея приведен в приложении N 10 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.