Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 5 августа 2020 г. - Закон Республики Адыгея от 4 августа 2020 г. N 366
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и последующие годы
Приложение N 3
к Закону Республики Адыгея
от 23 декабря 2008 г. N 224
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
5 июля 2011 г., 11 сентября 2013 г., 30 июля 2014 г., 6 августа 2015 г., 13 ноября 2019 г., 4 августа 2020 г.
1. Основные понятия и определения
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за данным муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. Общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Общий объем бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- прогноз налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) без учета дифференцированных нормативов отчислений от НДФЛ;
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Закона;
- знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
3. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода).
Индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется исходя из финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствующем финансовом году.
4. Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый и второй год планового периода
При условии отсутствия оснований, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, позволяющих снизить утвержденный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает минимальный размер дотации, на очередной финансовый год (), первый (
) и второй (
) годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
,
,
,
где:
,
,
- минимальный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
,
- общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) соответственно в очередном финансовом году и первом году планового периода;
,
- расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода;
- знак суммирования.
При условии отсутствия оснований, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, позволяющих снизить утвержденный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), общий размер дотации на очередной финансовый год (), первый (
) и второй (
) годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации не превышает минимальный объем дотации, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
,
,
,
где:
,
,
- минимальный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Минимальный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (), первый (
) и второй (
) годы планового периода рассчитывается по следующим формулам:
;
),
;
),
,
где:
,
,
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея;
,
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода;
,
,
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
= знак выбора максимального значения.
В случае наличия оснований, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, позволяющих снизить утвержденный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу), общий размер дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) принимается равным соответствующему расчетному размеру дотации.
5. Определение расчетного размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (), первый (
) и второй (
) годы планового периода рассчитывается по формулам:
,
,
,
где:
,
,
- общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) соответственно в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
,
,
- объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) соответственно в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
- знак суммирования.
Объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (), рассчитывается по формулам:
, если
,
, если
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- прогноз налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) без учета дифференцированных нормативов отчислений от НДФЛ в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Адыгея в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Закона.
6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) () определяется по формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
7. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
- численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- знак суммирования.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территорий муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Республики Адыгея, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в консолидированные бюджеты муниципальных районов (бюджеты городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении дотаций в соответствии с настоящим Законом.
Состав репрезентативной системы налогов, а также перечень показателей, характеризующий налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), приведен в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
сумма налога исчисленная |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-НДФЛ |
Налоговые доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов |
Закон Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-УСН |
Минимальный налог |
сумма минимального налога, подлежащая уплате за налоговый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-УСН |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-ЕНВД |
Единый сельскохозяйственный налог |
сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-ЕСХН |
Налог на имущество физических лиц |
сумма налога, подлежащая уплате в бюджет |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-МН |
Налог на имущество организаций |
сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-НИО |
Земельный налог |
сумма налога, подлежащая уплате в бюджет |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-МН |
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
сумма налога в части общераспространенных полезных ископаемых, подлежащая уплате в бюджет |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, форма N 5-НДПИ |
Налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу () рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в планируемом году;
- нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея (за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);
- экономический показатель, характеризующий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- суммарный экономический показатель, отражающий базу налогообложения по всем муниципальным районам и городским округам Республики Адыгея по i-му налогу.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала он принимается равным нулю.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов и используются исключительно для расчета их уровня бюджетной обеспеченности.
8. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Исходными данными для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) являются:
1) численность постоянного населения (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
2) численность городского населения (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
3) численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
4) численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
5) численность детей в возрасте от 7 лет до 16 лет (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
6) численность детей, посещающих общеобразовательные организации (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего государственное управление в сфере образования);
7) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
8) площадь населенных пунктов муниципальных образований (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
9) тарифы на холодное водоснабжение (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
10) тарифы на водоотведение (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея);
11) тарифы на тепловую энергию (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области государственного регулирования цен и тарифов);
12) средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год (данные исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в области государственного регулирования цен и тарифов).
Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
Расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) () определяется по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- расчетный объем расходов j-го муниципального района (городского округа) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности определяется () по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) по i-й группе полномочий без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- знак суммирования.
Расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) по отдельной группе полномочий () рассчитывается по формуле:
,
где:
- норматив, отражающий средний объем расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг (единицу показателя физического объема), для i-й группы полномочий без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг по i-й группе полномочий в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент финансовой устойчивости j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг по i-й группе полномочий в j-м муниципальном районе (городском округе);
- показатель, отражающий численность потребителей муниципальных услуг (показатель физического объема), для i-й группы полномочий в j-м муниципальном районе (городском округе);
- знак суммирования.
Расчетный объем расходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности () определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент, отражающий среднее отношение объема расходных обязательств муниципальных образований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности к объему расходных обязательств муниципальных образований без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) без учета расходных обязательств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг по i-й группе полномочий в j-м муниципальном районе (городском округе) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- весовой коэффициент, отражающий долю расходов на оплату труда в расходах по i-му полномочию в среднем по всем муниципальным районам (городским округам),
- весовой коэффициент, отражающий долю расходов на коммунальные услуги в расходах по i-му полномочию в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций j-го муниципального района (городского округа);
- средняя по Республике Адыгея среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости электроснабжения j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- тариф на холодное водоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
Коэффициент стоимости электроснабжения j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- знак суммирования.
Корректирующий коэффициент структуры расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-й группе полномочий () рассчитывается по формуле:
,
где:
,
- значения частных структурных коэффициентов для j-го муниципального района (городского округа);
,
,
- неотрицательные весовые коэффициенты, отражающие степень влияния соответствующего частного фактора на расходы по i-му полномочию, удовлетворяющие условию
1.
В методике применяются следующие частные структурные коэффициенты:
а) коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа) ():
,
где:
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
б) коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа) ():
,
где:
- удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения в среднем по Республике Адыгея;
в) коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального района (городского округа) ():
,
где:
- удельный вес населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек;
- удельный вес населения Республики Адыгея, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек.
В таблице 2 приведены показатели, отражающие численность потребителей муниципальных услуг (показатели физического объема) и корректирующие коэффициенты в разрезе групп полномочий, а также состав групп полномочий.
Таблица 2
Составы
групп полномочий, показатели физического объема, а также корректирующие коэффициенты для оценки стоимости предоставления муниципальных услуг
N |
Группы полномочий |
Соответствие группам полномочий* |
Показатель физического объема |
Коэффициенты структуры |
Коэффициенты стоимости |
1 |
Содержание органов местного самоуправления |
1 |
численность постоянного населения |
|
|
2 |
Дорожная деятельность |
3 |
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
3 |
Транспортное обслуживание населения |
4 |
численность постоянного населения |
|
|
4 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
6 (в части дошкольного образования) |
численность детей от 1 года до 6 лет |
|
|
5 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
6 (в части общего образования) |
фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные учреждения (школы) |
|
|
6 |
Организация предоставления дополнительного образования |
6 (в части дополнительного образования) |
численность детей от 7 до 16 лет |
|
|
7 |
Прочие услуги в сфере образования |
6 (за исключением дошкольного, общего и дополнительного образования) |
численность детей от 7 до 16 лет |
|
|
8 |
Культура |
7 |
численность постоянного населения |
|
|
9 |
Физическая культура и спорт |
11 |
численность постоянного населения |
|
|
10 |
Тушение пожаров и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
12 |
численность постоянного населения |
|
|
11 |
Жилищное строительство |
18 |
численность постоянного населения |
|
|
12 |
Коммунальное хозяйство |
19 |
численность постоянного населения |
|
|
13 |
Градостроительство и землепользование |
20 |
численность постоянного населения |
|
|
14 |
Благоустройство |
21 |
площадь населенных пунктов |
|
|
15 |
Прочие вопросы местного значения |
2, 5, 10; 13; 14; 23; 24 (за исключением полномочия 1.3.4) |
численность постоянного населения |
|
|
Расчетные объемы расходных обязательств, а также рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются исключительно для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
* В данном столбце указан состав групп полномочий в соответствии с нумерацией, приведенной в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
9. Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
При утверждении республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов и городских округов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Адыгея на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу) в случае установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Адыгея;
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.