Наименование изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2020 г. N 1121
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 октября 2017 г. N 1313
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы"
6 марта, 1 ноября, 29 декабря 2018 г., 27 марта, 25 июня, 24 октября 2019 г., 27 мая, 30 октября 2020 г.
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.07.2017 N 785 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", постановляю:
Пункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2020 г. N 1121
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
А.В. Наролин |
Программа изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2020 г. N 1121
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 31.10.2017 N 1313
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы"
6 марта, 1 ноября, 29 декабря 2018 г., 27 марта, 25 июня, 24 октября 2019 г., 27 мая, 30 октября 2020 г.
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел городской инфраструктуры Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Отдел городской инфраструктуры) |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Управление ЖКХ и благоустройства); - Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет по образованию) и подведомственные ему учреждения; - Муниципальное казённое учреждение "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" (далее - МКУ "Благоустройство") |
Цели программы |
Повышение степени защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий |
Задачи программы |
1. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения 2. Создание системы информационно-пропагандистского воздействия по безопасности дорожного движения на базе общеобразовательных организаций |
Целевые показатели эффективности программы |
1. Доля обустроенных пешеходных переходов от общего количества пешеходных переходов 2. Доля нерегулируемых пешеходных переходов и мест массового перехода детей вблизи образовательных организаций, оборудованных в соответствии с требованиями национального стандарта РФ, к общему числу нерегулируемых пешеходных переходов и мест массового перехода детей вблизи образовательных организаций 3. Процент охвата детей, обученных безопасному поведению на дороге, к общему количеству детей в общеобразовательных организациях 4. Доля обеспеченности общеобразовательных организаций всероссийской газетой "Добрая дорога детства" |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2023 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объём бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2023 годы составляет 16403,8 тыс. рублей, в том числе: из средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 5670,0 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 2970,0 тыс. рублей; в 2019 году - 2700,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей. из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп - 10733,8 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 3063,6 тыс. рублей; в 2019 году - 935,2 тыс. рублей; в 2020 году - 5895,0 тыс. рублей; в 2021 году - 280,0 тыс. рублей; в 2022 году - 280,0 тыс. рублей; в 2023 году - 280,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Совершенствование системы организации безопасности дорожного движения 2. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в том числе детского. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Задача обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) в Российской Федерации и, в частности, в столице Республики Адыгея - г. Майкопе, непосредственно связана с результатами социально-экономических преобразований, развитием гражданского общества и не может быть решена без совместных усилий государства и общества, без общественной поддержки и участия широких слоев населения в реализации государственных программ и проектов.
Проблема дорожно-транспортного травматизма в г. Майкопе, несмотря на возросшее внимание к ней органов государственной власти, общественности и средств массовой информации, в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям республиканского центра в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД, низкой дисциплиной участников дорожного движения и другими факторами.
Основные показатели аварийности в г. Майкопе в 2018 - 2020 годах представлены в Таблице
Таблица
Показатель аварийности |
2018 год |
2019 год |
6 месяцев 2020 года |
Всего ДТП, в том числе с детьми |
236/13 |
207/25 |
80/5 |
Всего погибло людей, в том числе погибло детей |
17/0 |
14/0 |
9/0 |
Всего ранено людей, в том числе ранено детей |
282/13 |
280/29 |
96/5 |
Меры, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, в области обеспечения безопасности дорожного движения позволяют исключить значительное повышение аварийности на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Средний целевой показатель "Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения" за 2018 - 2020 годы составил 8,1 случая (2018 - 10,3; 2019 - 8,5; 6 месяцев2020- 5,4).
Согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" в Российской Федерации планируется к 2020 году достичь значения показателя 10,6 на 100 тыс. населения.
В муниципальном образовании "Город Майкоп", как и в целом в Российской Федерации, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), виды которых представляют следующую структуру: наезд транспортных средств на пешеходов, столкновение транспортных средств, их опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, выезд транспортных средств на встречную полосу движения, нарушение скоростных режимов. За последние три года аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и достигает более 80% всех ДТП, совершаемых по вине водителей; две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД) совершается водителями легковых автомобилей. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы и особенно дети.
На снижение уровня БДД существенное влияние оказывает постоянно возрастающая мобильность населения, снижение объемов перевозок общественным транспортом и рост перевозок личным транспортом, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на существенно возросшие транспортные потоки.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
К причинам низкого уровня БДД также следует отнести:
- недостаточное правовое воспитание участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского;
- недостаточное обучение населения поведению в ситуациях, связанных с предупреждением правонарушений в дорожно-транспортной среде.
Проведенный анализ состояния системы по обеспечению БДД показал, что механизм решения проблем в области БДД требует программного решения.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основанием для разработки программы являются: Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах",утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р.
Целью муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы" (далее - Программа) является повышение степени защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- создание системы информационно-пропагандистского воздействия по безопасности дорожного движения на базе общеобразовательных организаций.
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
"Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы" | |||||||||
1. |
Доля обустроенных пешеходных переходов от общего количества пешеходных переходов |
Отчётность МКУ "Благоустройство" |
%. |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
2. |
Доля нерегулируемых пешеходных переходов и мест массового перехода детей вблизи образовательных организаций, оборудованных в соответствии с требованиями национального стандарта РФ, к общему числу нерегулируемых пешеходных переходов и мест массового перехода детей вблизи образовательных организаций |
Отчётность МКУ "Благоустройство" |
%. |
97 |
98 |
98,5 |
99 |
100 |
100 |
3. |
Процент охвата детей, обученных безопасному поведению на дороге, к общему количеству детей в общеобразовательных организациях |
Сведения Комитета по образованию |
%. |
90 |
90 |
97 |
97,9 |
99,5 |
99,1 |
4. |
Доля обеспеченности общеобразовательных организаций всероссийской газетой "Добрая дорога детства" |
Сведения Комитета по образованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Настоящая Программа содержит основные мероприятия, которые должны быть реализованы в течение 2018 - 2023 гг., в один этап.
В результате реализации Программы ожидается:
- совершенствование системы организации безопасности дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в том числе детского.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач Программы планируется проведение следующих основных мероприятий, указанных в таблице N 2
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
|
|
"Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы" |
||||||
1 |
"Совершенствование организации дорожного движения" |
Отдел городской инфраструктуры; Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
2018 - 2023 |
Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Совершенствование системы организации безопасности дорожного движения |
Целевой показатель N 1; Целевой показатель N 2 |
|
2 |
"Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма" |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
2018 - 2023 |
Создание системы информационно-пропагандистского воздействия по безопасности дорожного движения |
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в том числе детского. |
Целевой показатель N 3; Целевой показатель N 4 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Разработка нормативных правовых актов для исполнения мероприятий Программы не требуется.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объём бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2023 годы составляет 16403,8 тыс. рублей, в том числе:
из средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 5670,0 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 2970,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 2700,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей.
из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп - 10733,8 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 3063,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 935,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 5895,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 280,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 280,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 280,0 тыс. рублей.
Таблица N 3
План реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия(направление расходов) |
Основной исполнитель, соисполнитель (участник) |
Всего за период реализации Программы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|||
"Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по программе |
Отдел городской инфраструктуры; Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство"; Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
16403,8 |
|
5670,0 |
10733,8 |
|
6033,6 |
|
2970,0 |
3063,6 |
|
3635,2 |
|
2700,0 |
935,2 |
|
5895,0 |
|
|
5895,0 |
|
280,0 |
|
|
280,0 |
|
280,0 |
|
|
280,0 |
|
280,0 |
|
|
280,0 |
|
|
1 |
Основное мероприятие "Совершенствование организации дорожного движения" |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
15818,6 |
|
5670,0 |
10148,6 |
|
5978,6 |
|
2970,0 |
3008,6 |
|
3250,0 |
|
2700,0 |
550,0 |
|
5840,0 |
|
|
5840,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
1.1 |
Изготовление и корректировка проектов (схем) организации дорожного движения на улицы муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
1520,0 |
|
|
1520,0 |
|
270,0 |
|
|
270,0 |
|
250,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
1.2 |
Расходы на мероприятия по совершенствованию системы организации дорожного движения |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
2408,6 |
|
|
2408,6 |
|
2408,6 |
|
|
2408,6 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
1.3 |
Расходы на мероприятия по совершенствованию системы организации дорожного движения |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
11890,0 |
|
5670,0 |
|
|
3300,0 |
|
2970,0 |
330,0 |
|
3000,0 |
|
2700,0 |
300,0 |
|
5590,0 |
|
|
5590,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2 |
Основное мероприятие "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма" |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
585,2 |
|
|
660,2 |
|
55,0 |
|
|
55,0 |
|
385,2 |
|
|
385,2 |
|
55,0 |
|
|
55,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
2.1 |
Организация подписки на всероссийскую газету "Добрая дорога детства" для образовательных учреждений города Майкопа |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
180,0 |
|
|
180,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
2.2 |
Изготовление и распространение родителям методических пособий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольного, младшего, среднего и старшего возраста |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
75,0 |
|
|
150,0 |
|
25,0 |
|
|
25,0 |
|
25,0 |
|
|
25,0 |
|
25,0 |
|
|
25,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2.3 |
Проведение комплексных мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на дороге (конкурсы, викторины, акции, соревнования) |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
330,2 |
|
|
330,2 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
330,2 |
|
|
330,2 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
6. Перечень контрольных событий
Таблица N 4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
"Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы" | ||||||||
1 |
Основное мероприятие "Совершенствование организации дорожного движения" |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Изготовление и корректировка проектов (схем) организации дорожного движения на улицы муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Протяжённость автодорог, на которые разработаны, откорректированы проекты (схемы) организации дорожного движения (км) |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1.2. |
Расходы на мероприятия по совершенствованию системы организации дорожного движения (за счёт средств местного бюджета) |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Количество обустроенных нерегулируемых пешеходных переходов |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
8 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3. |
Расходы на мероприятия по совершенствованию системы организации дорожного движения (за счёт средств республиканского и местного бюджетов) |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Количество обустроенных нерегулируемых пешеходных переходов |
Управление ЖКХ и благоустройства; МКУ "Благоустройство" |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Основное мероприятие "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма" |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация подписки на всероссийскую газету "Добрая дорога детства" для образовательных организаций города Майкопа |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество образовательных организаций, обеспеченных всероссийской газетой "Добрая дорога детства" |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
2.2 |
Изготовление и распространение родителям методических пособий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Количество изготовленных для родителей методических пособий |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
2.3 |
Проведение комплексных мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на дороге (конкурсы, викторины, соревнования и т.д.) |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Количество проведенных комплексных мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на дороге (конкурсы, акции, викторины, соревнования) |
Комитет по образованию и подведомственные ему учреждения |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации настоящей Программы могут возникнуть следующие внешние риски:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном уровне, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблем.
Мерами по управлению внешними рисками реализации муниципальной программы, а также их минимизации являются:
- регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, а также Республики Адыгея;
- уточнение и своевременная корректировка объёмов финансирования основных мероприятий программы.
При реализации настоящей Программы могут возникнуть следующие внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией программы и т.д.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации муниципальной программы, а также их минимизации являются:
- анализ выполнения программы;
- мониторинг целевых показателей Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от их достигнутого состояния и объёмов финансирования.
8. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
Реализация Программы предполагает возможность привлечения средств из республиканского бюджета Республики Адыгея при условии заключения Соглашения между Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" на совершенствование системы организации дорожного движения, в части обустройства пешеходных переходов, в том числе вблизи общеобразовательных организаций в соответствии с национальными стандартами.
В соответствии с заключенным Соглашением от 30.05.2011 N 493, между Федеральным государственным учреждением "Дирекция Программы ПБДД" и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп", возможно на условиях софинансирования участие в Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
9. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Расчёт целевых показателей, предусмотренных Программой определяется следующим образом:
Таблица N 5
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчёта целевого показателя (индикатора) |
Источник информации |
1 |
Доля обустроенных пешеходных переходов от общего количества пешеходных переходов (%) |
где:
|
Отчётность МКУ "Благоустройство" |
2 |
Доля нерегулируемых пешеходных переходов и мест массового перехода детей вблизи образовательных организаций, оборудованных в соответствии с требованиями национального стандарта РФ, к общему числу нерегулируемых пешеходных переходов и мест массового перехода детей вблизи образовательных организаций (%) |
где:
|
Отчётность МКУ "Благоустройство" |
3 |
Процент охвата детей, обученных безопасному поведению на дороге, к общему количеству детей в общеобразовательных организациях (%) |
где:
|
Информация Комитета по образованию |
4 |
Доля обеспеченности общеобразовательных организаций всероссийской газетой "Добрая дорога детства" (%) |
где:
|
Информация Комитета по образованию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 октября 2017 г. N 1313 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 11 ноября 2017 г. N 625-638
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 декабря 2021 г. N 1468 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 декабря 2021 г. N 1454
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2020 г. N 1470
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2020 г. N 1121
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 мая 2020 г. N 496
Изменения вступают в силу с 30 мая 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 октября 2019 г. N 1304
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципальном образовании "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 июня 2019 г. N 777
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2019 г. N 400
Изменения вступают в силу с 30 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 декабря 2018 г. N 1647
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 ноября 2018 г. N 1308
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 марта 2018 г. N 277
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.