Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Адыгея
от 26.12.2020 N 140-А
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 215.1, 217, 219.1, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" (далее - Закон о бюджетном процессе), Положением о Министерстве финансов Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 43, а также в целях организации исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея.
Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея) (далее - бюджетная роспись главного распорядителя), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств.
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период составляется Министерством финансов Республики Адыгея по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей, групп (групп, подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Адыгея;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея.
1.2. Сводная роспись утверждается Министром финансов Республики Адыгея (далее - Министр) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Закона о бюджетном процессе.
Сводная роспись формируется с учетом требований и особенностей, установленных настоящим Порядком, ведется в рублях с округлением до целых сотен рублей в большую сторону.
1.3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
1.4. Главные распорядители и главные администраторы источников в течение 5 рабочих дней со дня принятия Закона о бюджете размещают в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", документ "Черновик - Бюджетная роспись (расходы)", "Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета)" распределение бюджетных ассигнований по расходам (по источникам внутреннего финансирования дефицита) по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку. Документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Бюджетные ассигнования детализируются в разрезе аналитических кодов (группировка операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания). Отнесение операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления определяется в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н.
1.5. Отраслевые отделы Министерства, курирующие соответствующие расходы (далее - курирующие отделы), в течение двух рабочих дней со дня размещения главными распорядителями (главными администраторами источников) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про" распределения бюджетных ассигнований проверяют соответствие представленных показателей Закону о бюджете.
В случае наличия замечаний курирующие отделы в электронном виде забраковывают документ с указанием причин забраковки. Главные распорядители (главные администраторы источников) не позднее одного рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в курирующие отделы уточненное распределение бюджетных ассигнований (в электронном виде вносят исправления в документ и подписывают ЭЦП).
В случае отсутствия замечаний курирующие отделы подписывают ЭЦП распределение бюджетных ассигнований по расходам (по источникам внутреннего финансирования дефицита).
1.6. Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов на основании распределений бюджетных ассигнований формирует сводную роспись в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про" и на бумажном носителе представляет на утверждение Министру.
Сводная роспись до ее утверждения Министром подлежит обязательному визированию Первым заместителем Министра финансов Республики Адыгея. Визирование осуществляется путем проставления на оборотной стороне последнего листа визового экземпляра подписи с расшифровкой и датой визирования.
1.7. Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов в течение одного рабочего дня со дня утверждения направляет показатели сводной росписи:
Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея;
Управлению бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов.
1.8. Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов ежегодно до 20 января текущего года размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Адыгея утвержденную сводную роспись на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям формируются курирующими отделами в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, разделов, подразделов, целевых статей, групп (групп, подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Адыгея и кодов дополнительной классификации в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете, за исключением:
бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе Закона о бюджете по виду расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства", до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом о бюджете;
расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, и (или) по которым требуется утверждение или внесение изменений в порядок (правила) предоставления (распределения) средств республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до получения от главного распорядителя уведомления о выполнении условий, установленных Законом о бюджете. При выполнении условий, установленных Законом, до главных распорядителей доводятся соответствующие лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Одновременно с формированием лимитов курирующими отделами формируются Справки о распределении лимитов бюджетных обязательств по аналитическим кодам (по КОСГУ) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.4. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Министром одновременно с утверждением показателей сводной бюджетной росписи.
2.5. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
2.6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в рублях с округлением до целых сотен рублей в большую сторону, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
2.7. После утверждения Министром лимиты бюджетных обязательств курирующими отделами передаются в Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов для подтверждения в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про".
В течение одного рабочего дня со дня подтверждения оригинал лимитов бюджетных обязательств передается в Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
3.1. Министерство финансов Республики Адыгея через курирующие отделы в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, доводит в электронном виде до главных распорядителей (главных администраторов источников):
а) показатели утвержденной сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в форме уведомления об объемах бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) республиканского бюджета Республики Адыгея по формам согласно приложениям N 3, N 6, N 7 к настоящему Порядку.
б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю в форме уведомления о лимитах бюджетных обязательств по формам согласно приложениям N 4, N 5 к настоящему Порядку.
4. Внесение изменений в сводную роспись и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром.
4.2. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется:
в связи с принятием Закона;
в связи принятием Закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
на основании решений, принятых в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3 статьи 217, статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по дополнительным основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 23 Закона о бюджетном процессе;
в случае поступления в республиканский бюджет доходов от платных услуг, оказываемых государственными казенными учреждениями Республики Адыгея, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;
по иным основаниям, установленным Законом от 15 октября 2019 года N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Законом от 15 октября 2019 года N 327-ФЗ" имеется в виду "Федеральным Законом от 15 октября 2020 года N 327-ФЗ"
4.3. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
4.4. В случае принятия Закона о внесении изменений в Закон о бюджете Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов в 5-дневный срок формирует соответствующие изменения в сводную роспись по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (в разрезе главных распорядителей, разделов и подразделов), которые утверждаются Министром.
После утверждения Министром изменений в сводную роспись курирующие отделы в течение трех рабочих дней производят оформление изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и в распределение бюджетных ассигнований по расходам и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям N 8, N 11 к настоящему Порядку.
4.5. Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
4.5.1. В процессе исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея главные распорядители (главные администраторы источников) в целях внесения изменений в сводную роспись в случаях, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, вправе обратиться не чаще двух раз в месяц (до 25 числа текущего месяца) в Министерство финансов Республики Адыгея с предложениями:
об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации;
об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе аналитических кодов (по КОСГУ).
В обращении указываются причины предлагаемых изменений, при этом по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
4.5.2. Установленное в пункте 4.5.1 настоящего Порядка количество обращений главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение месяца может превысить только в случаях:
получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Республики Адыгея;
в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Адыгея;
изменения бюджетной классификации, в том числе наименования и (или) кода целевой статьи, дополнительной классификации;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Кабинетом Министров Республики Адыгея;
в случае перераспределения (распределения) между муниципальными образованиями бюджетных ассигнований, предусмотренных (увеличенных) в бюджете субъекта Российской Федерации для предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, если соглашение заключено).
4.5.3. Курирующий отдел рассматривает обращение главного распорядителя (главного администратора источников). В случае принятия положительного решения курирующий отдел в устной форме уведомляет главного распорядителя (главного администратора источников) о необходимости предоставления распределения бюджетных ассигнований следующим образом:
если обращение обусловлено необходимостью внесения изменений в сводную бюджетную роспись, то главные распорядители (главные администраторы источников) формируют справки-уведомления по формам согласно приложениям N 9, N 10, N 11 к настоящему Порядку в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя) и начальника планово-финансовой службы (главного бухгалтера), в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", документ "Черновик - Справка об изменении росписи и лимитов";
если обращение предполагает внесение изменений в распределение бюджетных ассигнований по расходам республиканского бюджета Республики Адыгея по аналитическим кодам (по КОСГУ), не требующих изменения в сводную бюджетную роспись (далее - изменение в распределение бюджетных ассигнований по расходам), то главные распорядители (главные администраторы источников) формируют в форме электронного документа распределение только по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
4.5.4. Справки-уведомления (изменения в распределение бюджетных ассигнований по расходам) проверяются курирующими отделами в течение рабочего дня в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про". В случае отсутствия замечаний сотрудник курируемого отдела формируют соответствующие изменения в сводную роспись по формам согласно приложениям N 8 и N 11 к настоящему Порядку, подписывает изменения электронной подписью, распечатывает один экземпляр и представляет ее для согласования Первому заместителю Министра финансов. В случае отсутствия Первого заместителя Министра финансов согласование осуществляется начальником курирующего отдела.
4.5.5. Изменения в сводную бюджетную роспись утверждаются Министром. Изменения в распределение бюджетных ассигнований по расходам согласовываются Министром.
4.5.6. Изменения курирующий отдел передает для подтверждения (установления даты проводки на электронном документе) в Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов. На бумажном экземпляре подтвержденных изменений ставится ответственным за подтверждение отметка "Подтверждено", а также дата и подпись, после чего документ передается в Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов.
4.5.7. Главные распорядители (главные администраторы источников) для проведения в учете изменений сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств распечатывают из программного комплекса "Бюджет-СМАРТ-Про" изменения с электронными подписями пяти уровней, включая подписи Министра, Первого заместителя Министра, сотрудника курируемого отдела.
4.6. В случае поступления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, изменения в сводную роспись вносятся в порядке, аналогичном пункту 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея с учетом следующих особенностей.
4.7.1. Внесение изменений в сводную роспись в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляется Отделом межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов в течение 3-х месяцев с момента поступления в Министерство финансов Республики Адыгея документов, указанных в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 20 февраля 2017 года N 22-А "О порядке работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению, ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов".
4.7.2. Внесение изменений в сводную роспись в случае выделения средств из резервных фондов и зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями, установленных законом о республиканском бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований осуществляется отделами, курирующими соответствующие резервы, в течение пяти дней с момента поступления в Министерство финансов Республики Адыгея нормативно-правового акта Республики Адыгея.
4.7.3. Внесение изменений в показатели сводной росписи в случае проведения реструктуризации государственного долга Республики Адыгея осуществляется Отделом межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов готовит докладную записку на имя Министра с предложением на внесение изменений в сводную роспись в части источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея за подписью начальника отдела.
После получения визы Министра Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов готовит соответствующие изменения в сводную роспись по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и справку-уведомление по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
Оригинал справки-уведомления с докладной запиской передается в Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета.
4.7.4. Внесение изменений в показатели сводной росписи в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренным на текущий финансовый год, осуществляется в порядке, аналогичном пункту 4.7.3 настоящего Порядка.
4.8. В случае изменения показателей сводной росписи, производимых за счет поступления доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в Министерство финансов Республики Адыгея обращение с приложением документов, подтверждающих поступление доходов на лицевые счета соответствующих казенных учреждений, а также справки об изменении поступлений доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
Обращение главные распорядители (главные администраторы источников) могут вносить не чаще одного раза в месяц до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Курирующий отдел в течение двух рабочих дней рассматривает обращение главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет в Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов его для осуществления сверки документов, подтверждающих поступление доходов на лицевые счета соответствующих казенных учреждений, с фактическим поступлением доходов на единый счет бюджета Республики Адыгея.
Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов в течение двух дней рассматривает представленный пакет документов и в случае отсутствия замечаний и подтверждения соответствующих сумм визирует пакет документов и возвращает в курирующий отдел. В случае расхождения данных, представленных главным распорядителем (главным администратором источников) с данными фактических поступлений доходов на единый счет бюджета Республики Адыгея Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов возвращает в курирующий отдел пакет документов с объяснением причин возврата.
В случае отнесения сумм поступлений к невыясненным поступлениям изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится после уточнения указанных сумм главным администратором источников на соответствующие коды бюджетной классификации.
Курирующие отделы вносят изменения в сводную роспись в порядке, аналогичном пункту 4.5 настоящего Порядка.
4.9. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с поступлением безвозмездных поступлений, по которым внесение изменений может вноситься до 30 декабря текущего финансового года. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей осуществляется до 20 декабря текущего финансового года.
5. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления республиканским бюджетом Республики Адыгея
5.1. Министерство финансов Республики Адыгея в случае, если Закон о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.
5.2. Министерство финансов Республики Адыгея в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
5.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, не допускается.
5.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
6. Составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников)
6.1. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с утвержденными показателями сводной росписи по расходам соответствующего главного распорядителя (по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея соответствующего главного администратора источников).
6.2. Бюджетная роспись включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, подведомственных главному распорядителю (далее - получатели), разделов, подразделов, целевых статей, групп (групп, подгрупп и элементов), видов расходов республиканского бюджета Республики Адыгея видов расходов и кодов дополнительной классификации по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея главного администратора источников, на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.
6.3. Бюджетная роспись главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждается главным распорядителем до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 Закона о бюджетном процессе.
6.4. Бюджетная роспись главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в абсолютных суммах в соответствии со сводной росписью по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
6.5. Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.
6.6. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя текущего финансового года и планового периода, утвержденные до утверждения в соответствии с настоящим Порядком показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, прекращают своей действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период.
6.7. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея утверждаются руководителем главного распорядителя, в ведении которого они находятся, в пределах лимитов, установленных для главных распорядителей, в ведении которых они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются руководителем главного администратора источников в соответствии бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
7. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в разрезе получателей.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея, установленных Законом о бюджете.
7.4. Изменение показателей, утвержденных росписью главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников), без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.
7.5. Основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит справка-уведомление об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, подписанная Министром.
7.6. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение трех рабочих дней со дня получения справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств обязан внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.7. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по формам согласно приложениям N 16 и N 17 к настоящему Порядку.
8. Доведение показателей бюджетной росписи главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей (показатели бюджетной росписи - до администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 Закона о бюджетном процессе.
9. Организация составления и ведения бюджетной росписи главным распорядителем (главным администратором источников)
9.1. Порядок взаимодействия получателей средств республиканского бюджета, Республики Адыгея администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).
10. Особенности формирования некоторых приложений к настоящему Порядку
10.1. В случае, если изменения, вносимые в сводную роспись, не затрагивают некоторые разделы, предусмотренные приложением N 8, то соответствующие разделы не формируются.
10.2. В случае, если изменения, вносимые в распределение бюджетных ассигнований по расходам и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Адыгея, не затрагивают некоторые разделы, предусмотренные приложением N 11, то соответствующие разделы не формируются.
11. Информационное взаимодействие Министерства финансов Республики Адыгея и главных распорядителей (главных администраторов источников) с применением средств квалифицированной электронной подписи (далее - СКЭП) и каналов связи
11.1. Информационный обмен между Министерством финансов Республики Адыгея и главными распорядителями (главными администраторами источников), прямыми получателями, бюджетными и автономными учреждениями осуществляется на основании соглашения "О применении усиленной квалифицированной электронной подписи при осуществлении электронного документооборота в рамках, используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем" в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
11.2. В случае отсутствия у какой-либо из сторон технической возможности для информационного обмена с применением средств СКЭП, обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.