Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Адыгея
от 16 марта 2020 года N 25
Положение
о Совете по вопросам цифрового развития в Республике Адыгея
1. Совет по вопросам цифрового развития в Республике Адыгея (далее - Совет) образован в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам цифрового развития в Республике Адыгея, в том числе цифровой экономики, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, межведомственного электронного взаимодействия и развития информационно-телекоммуникационных технологий (далее - цифровое развитие).
2. Совет в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея, законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам цифрового развития в Республике Адыгея;
2) разработка предложений для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
а) по реализации государственной политики в сфере цифрового развития на территории Республики Адыгея;
б) по проектам государственных программ Республики Адыгея в сфере цифрового развития, а также эффективности их реализации;
в) по разработке и реализации государственных программ и региональных проектов, реализуемых в рамках национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации";
г) по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Адыгея, регулирующих правоотношения в сфере цифрового развития;
3) расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
4. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы;
2) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
3) создавать рабочие группы для проработки предложений, связанных с решением возложенных на Совет задач;
4) рассматривать иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета.
5. Состав Совета утверждается Главой Республики Адыгея. Состав Совета формируется из представителей органов государственной власти Республики Адыгея, Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, образовательных и научных организаций, кредитных организаций, организаций, осуществляющих услуги связи, и иных учреждений и организаций.
6. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
7. Председатель Совета:
1) руководит деятельностью Совета;
2) утверждает повестку дня очередного заседания Совета;
3) утверждает план работы Совета и контролирует его исполнение.
8. Заседания Совета проводятся председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета (далее председательствующий на заседании Совета).
9. Секретарь Совета:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Совета;
2) оповещает членов Совета о заседании Совета не позднее чем за пять рабочих дней до намеченной даты проведения заседания Совета;
3) ведет протоколы заседания Совета и готовит выписки из протоколов.
10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
11. Заседания Совета могут проводиться в режиме видеоконференцсвязи.
12. Планирование работы Совета осуществляется не позднее 15 декабря текущего года путем утверждения плана работы Совета на предстоящий год.
13. План работы Совета должен содержать следующие сведения:
1) график проведения заседаний Совета;
2) вопросы, формируемые исходя из основных задач Совета, определенных пунктом 3 настоящего Положения, которые планируется рассмотреть на заседаниях Совета.
14. План работы Совета доводится секретарем Совета до сведения всех членов Совета в течение семи календарных дней со дня его утверждения.
15. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов Совета.
16. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании Совета.
17. Решения Совета оформляются протоколом. Протокол должен содержать перечень мероприятий для выполнения решений Совета с указанием срока их исполнения и ответственных за выполнение мероприятий из числа членов Совета, в том числе с указанием конкретного результата выполнения мероприятия. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета, секретарем Совета и членами Совета, ответственными за выполнение указанных в протоколе мероприятий.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.