Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), за исключением случая, предусмотренного в пункте 3.2. Административного регламента:
прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в УАиГ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в многофункциональном центре.
3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
3.7. Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и (или) информации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.8. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, направляется по почте, электронной почте, а также через МФЦ.
3.8.1. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Кошехабльский район", являющееся ответственным за прием документов, принимает документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.9.1. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами УАиГ при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.10. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение устанавливается личность заявителя, специалист УАиГ знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.11. Рассмотрение представленных документов:
3.10. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации в Администрации, заявление с приложенными документами передается в УАиГ .
3.12. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации УАиГ заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение лицом, ответственным за прием документов, руководителем УАиГ оно отписывается должностному лицу, ответственному за подготовку решения о переводе.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.13. Ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с п 2.6.1 настоящего регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, или противоречий наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.14. Документы, выполненные с нарушениями подпункта 3.13. Административного регламента, считаются не представленными.
3.15. При установлении в ходе проверки прилагаемых к заявлению документов обстоятельств, препятствующих рассмотрению вопроса о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, заявителю направляется уведомление о представлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений с указанием срока их представления.
3.16. Срок предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.4. настоящего административного регламента, начинается со дня представления заявителем всех необходимых для принятия решения документов и сведений, указанных в уведомлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в переводе помещения должностное лицо, ответственное за подготовку документов на перевод помещений, готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения.
3.17. По результатам проверки необходимых документов ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения и согласовывают его с соответствующими должностными лицами в установленном порядке либо отказ в переводе помещения.
3.18. Оформленный в установленном порядке проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения направляется УАиГ Главе муниципального образования "Кошехабльский район" для принятия окончательного решения о переводе помещения.
3.19. В течение трех дней после поступления в УАиГ подписанного Главой муниципального образования "Кошехабльский район" распоряжения о переводе помещения, УАиГ выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе помещения.
3.20. Одновременно с выдачей указанного в п. 2.3. Административного регламента уведомления, УАиГ информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
3.21. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия Управления архитектуры и градостроительства по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
3.22. При выдаче документов ответственный работник УАиГ:
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их;
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в журнале регистрации.
Отказ в представлении разрешения на перевод помещения
3.23. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на перевод помещения, указанных в п. 2.9. обстоятельств, оформляется отказ в выдаче разрешения на перевод помещения.
3.24. Решение (уведомление) об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, дату принятия решения о таком отказе, а также возможность обжалования такого решения.
3.25. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте отказа, противоречат действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя УАиГ.
В случае возврата руководителем УАиГ документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.26. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, допущенной при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
3.27. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
3.28. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных настоящим регламента.
3.29. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов, предусмотренных в пункте 3.30. Административного регламента;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам; при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
3.30. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные настоящим регламентом, регистрируются в день их поступления.
Срок выдачи решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги - уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) нежилое (жилое) помещения с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.31. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, посредством ЕПГУ, заявитель получает решение в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.