Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красногвардейский район"
от 01.04.2016 г. N 130
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
31 мая 2016 г., 17 мая 2018 г., 20 марта 2019 г., 30 апреля 2020 г., 5 июля 2021 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом. Муниципальная услуга заключается в организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества на базе культурно-досуговых учреждений.
1.1. Потребители муниципальной услуги (описание заявителей)
Потребителями муниципальной услуги (далее - Потребители) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги, является наступление даты проведения занятия клубного формирования, любительского объединения в соответствии с планом, утвержденным начальником управления культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- публикации в средствах массовой информации;
- в управлении культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район";
- в районном Доме культуры, сельских Домах культуры.
Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о клубном формировании культурно-досугового учреждения.
Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении к заинтересованным лицам, а также с использованием средств телефонной связи, на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район", предоставляющей муниципальную услугу (amork.ru).
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривает должностное лицо муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры", участвующее в ее исполнении, и направляет письменный ответ на обращение почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, с учетом пожеланий заявителей, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры", сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста районного Дома культуры, сельского Дома культуры самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения, почтовый адрес, телефон, режим работы районного Дома культуры, сельских Домов культуры. (Приложение N 1)
Наименование изменено с 7 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 апреля 2020 г. N 243
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги, единый стандарт
Муниципальная услуга "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр" (далее - Учреждение), а именно его структурными подразделениями: Красногвардейским районным Домом культуры, Адамийским сельским Домом культуры, Белосельским сельским Домом культуры, Большесидоровским сельским Домом культуры, Верхненазаровским сельским Домом культуры, Бжедугхабльским сельским Домом культуры, Джамбичийским сельским Домом культуры, Красногвардейским сельским Домом культуры, Еленовским сельским Домом культуры "Маяк", Еленовским сельским Домом культуры, Садовским сельским Домом культуры, Саратовским сельским Домом культуры, Преображенским сельским Домом культуры, Хатукайским сельским Домом культуры (Центральный), Хатукайским сельским Домом культуры, Штурбинским сельским Домом культуры, Уляпским сельским Домом культуры.
Подраздел 2.1 изменен с 7 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 апреля 2020 г. N 243
2.1. Исполнение муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги:
- организационные мероприятия по подготовке работы клубных формирований;
- создание условий безопасности потребителей во время получения муниципальной услуги: организация обеспечения общественного порядка и антитеррористической защищенности, контроля за соблюдением мер пожарной безопасности;
- создание комфортных условий работы клубных формирований и любительских объединений, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.
Состав муниципальной услуги:
- под клубным формированием понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.
К клубным формированиям относятся: кружки, коллективы и студии любительского художественного и технического творчества, любительские объединения и клубы по интересам, народные университеты и их факультеты, школы и курсы прикладных знаний и навыков, физкультурно-оздоровительные кружки и секции, группы здоровья и туризма, а также другие клубные формирования творческого, просветительского, физкультурно-оздоровительного, иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности культурно-досугового учреждения.
Клубное формирование в рамках своей деятельности:
- организует систематические занятия в формах и видах, характерных для данного клубного формирования (репетиция, лекция, урок, тренировка и т.д.);
- проводит творческие отчеты о результатах своей деятельности (концерты, выставки, конкурсы, соревнования, показательные занятия и открытые уроки, творческие лаборатории, мастер-классы и т.п.);
- участвует в общих программах и акциях культурно-досугового учреждения;
- использует другие формы творческой работы и участия в культурной и общественной жизни;
- принимает участие в муниципальных, региональных, общероссийских и международных фестивалях, смотрах, выставках, конкурсах и т.п.
Клубное формирование создается, реорганизуется и ликвидируется по решению руководителя базового культурно-досугового учреждения.
Клубные формирования могут осуществлять свою деятельность:
- за счет бюджетного финансирования (на основании социально-творческого заказа и договора с руководителем) базового культурно-досугового учреждения;
- за счет имеющихся на эти цели специальных средств культурно-досугового учреждения;
- по принципу частичной самоокупаемости, с использованием средств базового культурно-досугового учреждения, других учредителей, участников клубного формирования (членские взносы), а также средств, полученных от собственной деятельности;
- по принципу полной самоокупаемости, с использованием средств участников клубного формирования (членских взносов), а также средств, полученных от собственной деятельности, и иных средств.
Руководитель клубного формирования составляет перспективные и текущие планы деятельности, ведет журнал учета работы клубного формирования, а также другую документацию в соответствии с уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры", правилами внутреннего трудового распорядка, договором с руководителем культурно-досугового учреждения и положением о клубном формировании.
Творческо-организационная работа в коллективах предусматривает:
- проведение учебных занятий, репетиций, организацию выставок, концертов и спектаклей;
- мероприятия по созданию в коллективах творческой атмосферы, добросовестное выполнение участниками поручений, воспитание бережного отношения к имуществу учреждения;
- проведение не реже одного раза в квартал и в конце года общего собрания участников коллектива с подведением итогов творческой работы;
- накопление методических материалов, а также материалов, отражающих историю развития коллектива (планы, дневники, отчеты, альбомы, эскизы, макеты, программы, афиши, рекламы, буклеты и т.д.) и его творческой работы.
За достигнутые успехи в различных жанрах творчества клубные формирования художественной направленности могут быть представлены к званию "народный" (образцовый) коллектив, а также к другим видам поощрения - грамоте, благодарности и т.п.
Руководитель культурно-досугового учреждения осуществляет обеспечение деятельности клубных формирований и любительских объединений техническим и обслуживающим персоналом (при необходимости), ресурсное обеспечение (оборудование, квалифицированный персонал, финансовые средства), привлечение квалифицированных специалистов для проведения занятий и т.п.
При исполнении муниципальной услуги муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский районный Дом культуры" может осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", структурные подразделения при предоставлении муниципальной услуги руководствуется требованиями единого стандарта, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, в случаях предусмотренных федеральными законами.
2.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;
- Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 N 124-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 г. N 3612-1);
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр" утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 08 ноября 2011 года N 647;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры" утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 08 ноября 2011 года N 648;
- Положением об управлении культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район", утвержденным Решением N 177 от 04.12.2015 г. Совета народных депутатов муниципального образования "Красногвардейский район";
- настоящим Административным регламентом.
2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- нечеткий оттиск документа;
- просроченный документ или его отсутствие;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несвоевременная подача заявки на участие в мероприятии.
Раздел 2.4 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 17 мая 2018 г. N 337
2.4. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги
Основанием для приостановления муниципальной услуги являются форс-мажорные обстоятельства.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - несоответствие возраста потребителя условиям предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие данного вида услуги в перечне муниципальных услуг, предоставляемых Учреждением;
- обращение за получением услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями;
- нарушения правил заполнения бланков документов при получении платной услуги;
- нарушение сроков оплаты услуги;
- отсутствие оплаты за посещение клубного формирования (в случае, если муниципальная услуга предоставляется на платной основе);
- нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- несоблюдение потребителем услуги условий договора/контракта, заключенного с Учреждением;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.6. Результат муниципальной услуги
- организованный досуг и приобщение граждан к культурным ценностям;
- обеспечение расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения;
- удовлетворение духовных, личностных и интеллектуальных потребностей населения;
- реализация творческих способностей, повышение творческой активности населения;
- сохранение российских и местных традиций и обычаев;
- нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание граждан;
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о работе клубных формирований, любительских объединений, отчет может иметь любую форму (текстовой, статистический и т.д.)
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги регламентируются планами работы клубных учреждений с учетом мнения получателей муниципальной услуги.
Подраздел 2.8 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 5 июля 2021 г. N 539
2.8. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность получателя услуги (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, и подтверждающий сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
Граждане, не достигшие 14 лет, получают услугу на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями (свидетельство о рождении ребенка и паспорт родителя или иного законного представителя).
Также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний (по мере необходимости).
После предъявления документов потенциальному потребителю необходимо подать заявление, пройти собеседование с руководителем того клубного формирования, которое пользователь желает посещать. В случае успешного прохождения собеседования, потребителю необходимо ознакомиться с режимом работы данного клубного формирования и в соответствии с расписанием регулярно их посещать.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
Учреждения вправе оказывать платные услуги в соответствии с приказом управления культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 31 декабря 2015 г. "Тарифы на платные услуги, оказываемые учреждениями культуры и кино МО "Красногвардейский район".
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 215 в подраздел 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Занятия в клубных формированиях, любительских объединениях проводятся на базе Домов культуры и клубов, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка, гарантирующих безопасность жизни и здоровья потребителей услуги и работников, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Учреждения, являющиеся организаторами работы клубных формирований, должны быть обеспечены необходимым оборудованием и техническими средствами, мебелью, подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санузел).
Репетиционные помещения должны быть по возможности изолированы от проникновения постороннего шума.
Температурный режим в помещениях, где проходят занятия клубных формирований, должен быть не менее +18 градусов по Цельсию.
Помещение должностного лица для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества заведующего.
Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно лицо);
- компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
В зимнее время обязательно наличие гардероба для участников мероприятия.
Должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам клубных формирований. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
В помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований и любительских объединений, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
В помещениях, в которых проводятся занятия, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
Должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
В помещениях Красногвардейского районного Дома культуры, сельских Домов культуры проезды и проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушении должны быть всегда свободными.
Помещение в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, мест для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 215 в подраздел 2.12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Количественные показатели:
- количество клубных формирований, культурно-досуговых и культурно-просветительских мероприятий;
- количество участников в клубных формированиях;
- количество посетителей платных культурно-досуговых и культурно-просветительских мероприятий;
- время ожидания услуги;
- количество обоснованных жалоб на некачественное оказание услуги.
Качественные показатели:
- квалификация персонала, оказывающего услуг;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность пользователей данной муниципальной услугой качеством оказания муниципальной услуги не менее 80%;
- оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;
- утвержденное расписание работы клубных формирований и информация о планах проведения мероприятий на сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район";
- возможность получения информации о муниципальной услуге через различные каналы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги ( в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным рифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Наличие данных условий реализуются в соответствии с дорожной картой, утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- оформление документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения заявителя;
- информирование заявителя о принятом решении;
- организация деятельности клубных формирований.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Оформление документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский районный Дом культуры", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр" и его структурные подразделения, либо поступление запроса в администрацию муниципального образования "Красногвардейский район" или управление культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район" по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая электронную почту.
Сотрудник муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры", муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр" или его структурных подразделений, в обязанности которого входит принятие документов:
1. проверяет наличие всех необходимых документов для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8. Регламента;
2. регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение сотрудником, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 2.8. Регламента, необходимых для получения муниципальной услуги.
Результатом административного действия является оформление документов на право получения муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
3.3. Информирование заявителя о принятом решении
Информирование заявителя о принятом решении в предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги включает:
- письменное уведомление заявителя о принятом решении в оказании или отказе предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление заявителя с положением, графиком занятий и планом работ клубного формирования, утвержденного начальником управления культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район" и другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность культурно-досугового учреждения.
Результатом административного действия является принятие решения об оказании муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.4. Организация деятельности клубных формирований
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Красногвардейский районный Дом культуры" обеспечивают:
- сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения работы клубных формирований и любительских объединений;
- соблюдение прав жителей района на свободный доступ к участию в деятельности клубных формирований (за исключением нахождения потенциального участника в нетрезвом состоянии), удовлетворение наиболее разнообразных интересов для большинства потребителей;
- организацию информационного обеспечения потребителей о действующих клубных формированиях, любительских объединениях;
- проведение занятий в клубных формированиях, культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке как государственном языке Российской Федерации;
- проведение занятий в клубных формированиях осуществляется в соответствии с планом на очередной клубный сезон, утвержденный начальником управления культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район". Для проведения занятий в клубных формированиях, любительских объединениях различной направленности могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками. Мероприятия должны проводиться с учётом возрастных и физиологических особенностей участников.
Результатом административного действия является предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги по организации деятельности клубных формирований.
Продолжительность административной процедуры зависит от плана работ клубного формирования, утвержденного начальником управления культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги согласно настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район", директором муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", директором муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Потребителя.
Должностное лицо муниципального бюджетного учреждение культуры "Красногвардейский Межпоселенческий культурно-досуговый центр", муниципального бюджетного учреждения культуры "Красногвардейский районный Дом культуры" организует работу по представлению муниципальной услуги, осуществляет контроль за исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение законности при предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления нарушения прав граждан по результатам проведённых проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица и специалистов закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел V изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 17 мая 2018 г. N 337
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации, работников Учреждения
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, работников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, работниками Учреждения.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и его должностных лиц, работников Учреждения относятся:
- жалоба на действия специалистов отдела, начальников управлений и отделов, управляющего делами администрации района - начальника общего отдела, заместителей главы администрации подается главе МО "Красногвардейский район";
- жалоба на действия руководителя, работников Учреждения подается начальнику Управления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, работника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем 2 пункта 5.1 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, работника Учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) администрации, должностного лица, работника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию, Управление.
5.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы МО "Красногвардейский район" рассматриваются непосредственно главой МО "Красногвардейский район".
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципального служащего, главы МО "Красногвардейский район", работников Учреждения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. При поступлении жалобы в администрацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации должностное лицо администрации, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и передает в общий отдел администрации специалисту, ответственному за регистрацию жалоб, для ее регистрации.
5.9. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
5.10. Должностное лицо общего отдела администрации, ответственное за регистрацию жалоб в день регистрации жалобы передает ее уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо администрации при установлении оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.
5.11. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения администрации, администрация в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.13 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 20 марта 2019 г. N 136
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, должностного лица, работников Учреждения, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Места приема жалоб должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Должностные лица администрации, участвовавшие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
Пункт 5.17 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 20 марта 2019 г. N 136
5.17. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. При удовлетворении жалобы принимается исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
- наименование администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
- сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Уполномоченное должностное лицо администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Уполномоченное должностное лицо администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.23. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
5.24. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, работникам Учреждения ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами меры ответственности.
5.25. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, работников Учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.