Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 23 декабря 2011 г. N 796
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
3 апреля, 7 августа 2012 г., 10 марта, 31 мая 2016 г., 31 июля 2017 г., 9 июня 2018 г., 29 марта, 24 июля 2019 г., 30 апреля 2020 г., 12 января, 23 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Описание лиц, имеющих право на получение
муниципальной услуги (круг заявителей)
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Красногвардейский район" (далее - Администрация).
1.3.2. Работники Администрации, осуществляющие предоставление муниципальной услуги в порядке исполнения поручений главы МО "Красногвардейский район" или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами (далее - уполномоченные лица).
1.3.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на отдел экономического развития и торговли Администрации (далее - Отдел).
1.3.4. Местонахождение Администрации и Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93. Отдел экономического развития и торговли Администрации - каб. N 25.
1.3.5. Справочные телефоны Отдела:
8 (87778) 5-13-95; 5-21-95, для направления обращений факсимильной связью: 8 (887778) 5-21-95.
Адрес электронной почты для направления обращений: redeconom@mail.ru.
1.3.6. Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://www.amokr.ru/.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 июля 2017 г. N 491 пункт 1.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.7. График работы администрации МО "Красногвардейский район":
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы отдела экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район":
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.8. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации можно на сайте http://www.amokr.ru/ или позвонив по указанным телефонам.
1.3.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
б) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации и прием специалистами Отдела заявителей осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.7. настоящего Административного регламента.
1.3.12. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
Наименование изменено с 4 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 апреля 2020 г. N 245
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, единый стандарт
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом, разрешение подписывается главой МО "Красногвардейский район".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.3.1 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 июня 2021 г. N 493
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформление данного решения изданием постановления Администрации;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформление данного решения изданием постановления Администрации;
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отдел рассматривает, проверяет представленные пользователем документы и сведения в них, принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В случае, когда заявление подано для продления или приостановления действия разрешения, его аннулирования, переоформления срок рассмотрения не может превышать пятнадцати дней.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.5. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. О принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения заявитель уведомляется в письменной форме не позднее дня следующего за днем принятия решения.
2.5.2. Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления Администрации, о предоставлении такого разрешения.
Подраздел 2.6 изменен с 5 июля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 9 июня 2018 г. N 415
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.04.2007 года N 97-р "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.06.2007 года N 101 "О плане организации розничных рынков на территории Республики Адыгея";
распоряжением Главы Красногвардейского района от 16.05.2007 года N 204 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений по выдаче разрешений на право организации розничного рынка";
постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 11.11.2010 года N 635 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в МО "Красногвардейский район";
постановлением Главы Красногвардейского района от 13.02.2007 года N 36 "Об утверждении положения об отделе экономического развития и торговли администрации Красногвардейского района;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 132 пункт 2.7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка является заявление, поданное юридическим лицом в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа. Форма заявления изложена в приложении N 1 к данному регламенту.
2.7.2. Заявитель может получить форму заявления, обратившись лично в Отдел или по электронной почте по адресу redeconom@mail.ru.
2.7.3. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно содержать следующие обязательные реквизиты:
полное наименование юридического лица - заявителя;
сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное);
организационно-правовая форма юридического лица;
адрес юридического лица;
местонахождение объекта недвижимости, где предполагается организовать рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
Пункт 2.7.4 изменен с 8 августа 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 24 июля 2019 г. N 431
2.7.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
Подпункт 2 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 июня 2021 г. N 493
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) исключен с 5 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 июня 2021 г. N 493
Подпункт 4 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 июня 2021 г. N 493
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица.
Пункт 2.7.5 изменен с 30 марта 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 29 марта 2019 г. N 181
2.7.5. Уполномоченные лица, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги за исключением случаев указанных в п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- оформление заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка не в соответствии с требованиями законодательства;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
Наименование изменено с 5 июля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 9 июня 2018 г. N 415
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении и приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным постановлением Кабинетом Министров Республики Адыгея планом организации розничных рынков на территории Республики Адыгея;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану:
-подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Подраздел 2.9 дополнен пунктом 2.9.2 с 5 июля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 9 июня 2018 г. N 415
2.9.2. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в Администрации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 227 пункт 2.13.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании Администрации.
2.13.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями;
столами.
2.13.4. Прием заявителей Главой МО Красногвардейский район" и уполномоченными лицами Отдела осуществляется в рабочих кабинетах Главы МО Красногвардейский район" и уполномоченных лиц.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.6. Рабочие места уполномоченных лиц оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, должны быть обеспечены доступом к сети Интернет, официальному сайту Администрации, справочно-информационными материалами, обеспечивающими оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы Администрации;
удобное территориальное расположение Администрации.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка уполномоченных лиц Отдела;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Главы МО "Красногвардейский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 227 настоящее приложение дополнено пунктом 2.14.5
2.14.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Наличие данных условий реализуются в соответствии с дорожной картой, утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
Текст приводится в соответствии с внесенными изменениями
Раздел II дополнен пунктом 2.15 с 4 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 30 апреля 2020 г. N 245
2.15. Уполномоченные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются требованиями единого стандарта, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, в случаях предусмотренных федеральными законами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе;
- рассмотрение заявления для получения разрешения;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
- переоформление, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения на право организации розничного рынка.
Подраздел 3.2 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 июня 2021 г. N 493
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.7.4. настоящего регламента или поступление этих документов по почте, а также в форме электронного документа в Администрацию.
Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Поступившие документы регистрируются в каб. N 29 Администрации и направляются на рассмотрение Главе муниципального образования "Красногвардейский район". Заявление, вместе с прилагаемыми к ним документами и материалами, направляются с соответствующей резолюцией Главы МО "Красногвардейский район" в Отдел.
Административное действие выполняется в течение 3 дней.
3.3. Рассмотрение заявления для получения разрешения
Заявление с прилагаемыми документами для получения разрешения, поступившее в Отдел, оценивается на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а именно:
- проверяется правильность оформления заявления;
- комплект и подлинность исходящих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего регламента,
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документов подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.3 и 2.7.4 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя в письменном виде о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
Административное действие выполняется в течение 4 дней.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо готовит проект постановления Администрации о предоставлении разрешения.
Проект направляется в согласующие структурные подразделения Администрации, которые проводят согласование проекта постановления или готовят мотивированный отказ в согласовании по основаниям, установленным ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
После согласования со структурными подразделениями проект постановления о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения направляется Главе муниципального образования МО "Красногвардейский район".
Общий срок выполнения указанных в данном пункте административных действий составляет - 20 дней (в случае продления или переоформления разрешения - 5 дней)
3.5. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче разрешения,
уведомления об отказе в выдаче разрешения
На основании постановления Администрации, оформляется разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и направляется на подпись Главе муниципального образования МО "Красногвардейский район".
Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в соответствии с формой, утвержденной приказом министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 13.04.2007 г. N 43-П.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
О принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения заявитель уведомляется в письменной форме не позднее дня следующего за днем принятия решения.
Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) представителю заявителя (заявителю). Второй экземпляр хранится в Отделе.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления Администрации, о предоставлении такого разрешения.
Общий срок выполнения данных административных действий составляет - 3 дня.
Заявитель, получивший разрешение признается управляющей рынком компанией.
Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
Материалы, относящиеся к рассмотрению заявления и выдаче разрешения хранятся в Отделе.
Сведения о выданных разрешениях в течение 15 дней направляются в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
3.6. Продление, приостановление срока действия разрешения,
переоформление и аннулирование разрешения
3.6.1. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, поданного в Администрацию. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Срок рассмотрения заявлений на продление и переоформление разрешений на право организации розничного рынка составляет - 15 календарных дней.
3.6.2. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Администрация в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.6.3. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения предоставления административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.6.4. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Администрацию об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.6.5. В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации.
3.7. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
-продление, приостановление срока действия разрешения
- переоформление, возобновление и аннулирование разрешения
4. Блок-схема, предоставляемой муниципальной услуги
Блок-схема, предоставляемой муниципальной услуги, приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является ведущий специалист Отдела.
5.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой МО "Красногвардейский район" и заместителем Главы администрации, курирующим работу Отдела.
5.3. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
5.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и предоставления уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и предоставления уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Красногвардейский район", на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
5.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела в соответствии с утвержденным им графиком.
5.6. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание уполномоченными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение уполномоченными лицами сроков и последовательности предоставления административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5.7. Уполномоченное лицо Отдела, за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, непредставление или ненадлежащее предоставление требований настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Раздел 6 изменен с 5 июля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 9 июня 2018 г. N 415
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации, отдела
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, отдела и его должностных лиц относятся:
- жалоба на действия специалистов отдела, начальников управлений и отделов, управляющего делами администрации района - начальника общего отдела, заместителей главы администрации подается главе МО "Красногвардейский район";
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
6.3. Жалоба должна содержать:
наименование администрации, Отдела, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем 2 пункта 5.1 настоящего Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, Отдела, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) администрации, Отдела, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию.
6.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы МО "Красногвардейский район" рассматриваются непосредственно главой МО "Красногвардейский район".
6.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, Отдела, должностных лиц администрации, отдела, муниципального служащего, главы МО "Красногвардейский район" может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.7. Жалоба, поступившая в администрацию, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. При поступлении жалобы в администрацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации должностное лицо администрации, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и передает в общий отдел администрации специалисту, ответственному за регистрацию жалоб, для ее регистрации.
6.9. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
6.10. Должностное лицо общего отдела администрации, ответственное за регистрацию жалоб в день регистрации жалобы передает ее уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо администрации при установлении оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.
6.11. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения администрации, администрация в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
6.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 6.13 изменен с 22 января 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 12 января 2021 г. N 06
6.13. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
отказа администрации, Отдела, должностного лица, участвовавшего в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
6.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.15. Места приема жалоб должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Должностные лица администрации, Отдела, участвовавшие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
отказывается в удовлетворении жалобы.
6.17. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
6.18. При удовлетворении жалобы принимается исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
Пункт 6.19 изменен с 30 марта 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 29 марта 2019 г. N 181
6.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения;
в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.21. Уполномоченное должностное лицо администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.22. Уполномоченное должностное лицо администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.23. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.
6.24. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами меры ответственности.
6.25. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.