Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 31 августа 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 августа 2021 г. N 163
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Адыгея
"Развитие образования"
Перечень
и характеристика основных мероприятий государственной программы Республики Адыгея "Развитие образования"
21 мая, 21 августа, 11 сентября, 16 ноября, 30 декабря 2020 г., 24 февраля, 31 августа 2021 г.
Наименование государственной Республики Адыгея, программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
|
Государственная программа Республики Адыгея "Развитие образования" | |||||
Цель государственной программы: повышение эффективности и качества услуг (работ) в сфере образования и науки в Республике Адыгея | |||||
Задача государственной программы: обеспечение высокого качества услуг общего и дополнительного образования | |||||
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы: 1) уровень образования; 2) эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: 3) доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью | |||||
Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" | |||||
Цель подпрограммы: создание условий для функционирования доступной и качественной системы образования, в том числе дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования | |||||
Задача подпрограммы: формирование доступной системы раннего развития детей в организациях дошкольного образования и семьях, в том числе обеспечение местами в яслях, реализация математических программ и программ научно-технического творчества, обеспечение системы дошкольного образования квалифицированными педагогическими кадрами | |||||
1. Повышение доступности и качества дошкольного образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
высокое качество всестороннего развития детей, обеспеченность дошкольных организаций квалифицированными мотивированными педагогическими кадрами, прошедшими отбор и регулярно повышающими свою квалификацию |
1) отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе 2) удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования; 3) удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования; 4) доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования; 5) численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника; 6) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в Республике Адыгея; |
|
Задача подпрограммы: формирование современной системы общего образования, отвечающей требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам регионального развития, обеспечивающей равные образовательные возможности учащимся Республики Адыгея, обеспечение системы общего образования квалифицированными педагогическими кадрами, обеспечение бесплатным питанием обучающихся | |||||
2. Повышение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
достижение высоких образовательных результатов, развитие индивидуальных способностей детей |
1) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; 2) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности] учителей общеобразовательных организаций; 3) численность обучающихся общеобразовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника; 4) отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея; 5) доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования; 6) удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; 7) доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты; 8) количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству; 9) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководителя, в общей численности педагогических работников данной категории; 10) количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание; 11) количество обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, для которых предусмотрено бесплатное питание, получивших бесплатное питание в период действия ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
|
Задача подпрограммы: повышение качества системы профессионального образования | |||||
3. Повышение доступности и качества профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
увеличение доли выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных по полученной специальности, до 60% |
1) удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности; 2) численность обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения); 3) отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея; 4) доля педагогических работников образовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории |
|
Задача подпрограммы: обеспечение системы профессионального образования квалифицированными конкурентоспособными педагогическими кадрами | |||||
4. Повышение доступности и качества дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
1) увеличение доли молодых специалистов в сфере образования до 30%; 2) увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую или высшую квалификационную категории до 71% |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую или высшую квалификационную категории, в общей численности педагогических работников |
|
Задача подпрограммы: формирование доступной конкурентоспособной системы дополнительного образования для детей и взрослых, предоставляющей возможность индивидуализированного обучения через всю жизнь, дифференцирование образовательных продуктов, обеспечение системы дополнительного образования квалифицированными педагогическими кадрами | |||||
5. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи, поддержка талантливых детей и молодежи |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
увеличение доли обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня до 50% |
1) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; 2) отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей по Республике Адыгея; |
|
6. Создание условий для функционального развития языков народов Республики Адыгея |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
сохранение и изучение адыгейского языка за пределами Республики Адыгея в местах компактного проживания адыгов, увеличение доли обучающихся изучающих адыгейский язык до 48%; |
доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих адыгейский язык, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
|
7. Развитие научного потенциала Республики Адыгея |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
1) повышение публикационной и изобретательской активности исследователей Республики Адыгея на общероссийском уровне; 2) повышение конкурентоспособности экономики Республики Адыгея за счет развития научного потенциала и его эффективного использования в базовых отраслях и системах жизнеобеспечения |
1) отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в Республике Адыгея; 2) численность работников, выполняющих научные исследования и разработки; 3) количество публикаций ученых Республики Адыгея в научных журналах |
|
Задача подпрограммы: развитие инклюзивного образования для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||
8. Обеспечение государственных гарантий для получения образования и социальной поддержки детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2014 - 2025 годы |
1) предоставление всем детям с ограниченными возможностями здоровья возможности освоения основных общеобразовательных программ в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования; 2) увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи (во всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью) до 98,68% |
1) доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов; 2) доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами, от общего числа педагогических работников образовательных организаций; 3) количество отремонтированных жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
Задача подпрограммы: повышение качества инфраструктуры профессионального образования | |||||
9. Модернизация материально-технической и учебной базы образовательных организаций и организаций науки |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
1) обеспечение всем обучающимся доступа к современным условиям обучения, включая высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; 2) модернизация материально-технической и учебной базы образовательных организаций и организаций науки, в том числе создание условий для получения образования в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов; 3) увеличение количества детей и подростков, охваченных общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание; |
1) количество приобретенной учебной литературы; 2) количество общеобразовательных организаций, в которых произведен текущий/капитальный ремонт |
|
10. Подготовка муниципальных образовательных организаций к новому учебному году |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 год |
число образовательных организаций, в которых произведен капитальный ремонт (подготовленных к новому учебному году) не менее 9 в 2020 году |
количество образовательных организаций, подготовленных к новому учебному году |
|
10.1. Подготовка муниципальных образовательных организаций к новому учебному году |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2021 год |
не менее 100% муниципальных образовательных организаций подготовлены к новому учебному году |
количество образовательных организаций, подготовленных к новому учебному году |
|
Задача подпрограммы: оказание финансовой поддержки на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||
11. Поддержка некоммерческих организаций |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2022 годы |
доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, составит не менее 10% |
доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
|
12. Обеспечение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей к 2021 году до 100%; |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; |
|
13. Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020 - 2021 годы |
некоммерческой организацией оказано не менее 20 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. |
количество услуг, оказанных некоммерческими организациями, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
|
Задача подпрограммы: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" | |||||
14. Региональный проект "Современная школа" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство строительства, транспорта жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020 - 2024 годы |
1) внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология"; 2) переход к 2021 году 1 - 4 классов и 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях на обучение в одну смену; 3) удержание существующего односменного режима обучения; 4) переход обучающихся из зданий общеобразовательных организаций с износом 50% и выше в новые общеобразовательные организации (что обеспечит снижение показателей числа аварийных зданий и зданий, требующих капитального ремонта) |
1) доля муниципальных образований, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей; 2) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 3) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 4) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; 5) число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета; 6) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе: а) обучающихся по образовательным программам начального общего образования; б) обучающихся по образовательным программам основного общего образования; в) обучающихся по образовательным программам среднего общего образования; 7) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; 8) удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства; 9) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 10) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; 11) количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база; 12) количество созданных детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций |
|
Задача подпрограммы: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||||
15. Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
1) освоение не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий; 2) предоставление к 2024 году обучающимся 5 - 11 классов возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
1) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; 2) число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; 3) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; 3.1) число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Адыгея; 4) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом; 5) количество созданных мобильных технопарков "Кванториум"; 6) количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей; 7) количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
|
16. Региональный проект "Учитель будущего" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
повышение не менее чем у 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
1) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; 2) доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и профессиональных квалификаций педагогов; 3) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
|
17. Региональный проект "Социальная активность" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числа студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20% граждан, вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность и 70% студентов в клубное студенческое движение |
1) численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, накопительным итогом; 2) общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность; 3) доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; 4) доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение |
|
18. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
обновление в 100% образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
1) количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; 2) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; 3) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; 4) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; 5) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; 6) количество созданных центров цифрового образования детей "1Т-куб" |
|
Задача подпрограммы: реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье в целях раннего развития детей в возрасте до трех лет | |||||
19. Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
создание условий для повышения компетентности родителей, обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления к 2024 году не менее 36 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
1) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года; 2) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
|
20. Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества |
1) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; 2) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; 3) число центров опережающей профессиональной подготовки; 4) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
|
21. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020-2024 годы |
не менее 100% обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получают бесплатное горячее питание |
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
|
22. Создание условий для организации образовательного процесса в образовательных организациях в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020 год |
в не менее 131 образовательной организации созданы условия для проведения безопасного образовательного процесса с учетом дополнительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
количество образовательных организаций, в которых созданы условия для проведения безопасного образовательного процесса с учетом дополнительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
|
Задача подпрограммы: стимулирование развития волонтерского движения | |||||
23. Развитие добровольческого (волонтерского) движения |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
численность граждан, принявших участие в региональных форумах и семинарах, посвященных добровольческой (волонтерской) деятельности, к 2024 году составит 250 человек |
численность граждан, принявших участие в региональных форумах и семинарах, посвященных добровольческой (волонтерской) деятельности |
|
Целевой показатель: количество публикаций, освещающих ход реализации государственной программы; | |||||
Задача государственной программы: осуществление государственной политики в сфере образования и науки Республики Адыгея | |||||
Задача подпрограммы: функционирование системы патриотического воспитания граждан | |||||
24. Региональный проект "Патриотическое воспитание" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2021 - 2024 годы |
обеспечено увеличение численности детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социальную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами к 2024 году 48 тысяч человек |
численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социальную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами |
|
Подпрограмма "Организационное и методическое обеспечение реализации государственной программы Республики Адыгея "Развитие образования" | |||||
Цель подпрограммы: создание условий для реализации государственной программы "Развитие образования" | |||||
Задача подпрограммы: обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий, региональных проектов в сфере образования и мероприятий программы в полном объеме и в соответствии с установленными сроками | |||||
1. Обеспечение функций Министерства образования и науки Республики Адыгея |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
достижение 100% к 2024 году результативности реализации региональных проектов в сфере образования; |
количество публикаций, освещающих ход реализации государственной программы; |
|
2. Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству образования и науки Республики Адыгея |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2020 - 2024 годы |
реализация программных мероприятий в полном объеме (100%); |
количество мероприятий, проведенных в рамках государственной программы |
|
Задача государственной программы: повышение качества образовательной инфраструктуры с учетом возможностей гибкого использования, расширение сети организаций дошкольного образования | |||||
Целевой показатель государственной программы: уровень удовлетворенности населения дошкольным образованием | |||||
Подпрограмма "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" | |||||
Цель подпрограммы: обеспечение повышения доступности дошкольного образования, в том числе для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | |||||
Задача подпрограммы: достижение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет | |||||
1. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство строительства, транспорта жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
2020 - 2023 годы |
1) создание в 2020 году 720 дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет - 360 мест; 2) создание в 2021 году 480 дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет - 240 мест |
1) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях; 2) уровень доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет; 3) количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях; 4) количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях; 5) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход; 6) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.