Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Тульское городское поселение"
от 15 августа 2012 г. N 375
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование"
13 июня 2013 г., 15 мая, 26 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - юридические лица и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителей в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора путем предоставления либо отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - заключение договора).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Наименование |
Администрация муниципального образования "Тульское городское поселение" |
Адрес |
385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 38 т. 8-87777 5-14-50 |
Контактный телефон |
8 (87777) 5-14-54 (отдел по землеустройству и имущественным отношениям) |
Номер телефона для предварительной записи |
8(87777) 5-14-50 (приемная) |
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" |
http://www. tulskiyposelok.ru |
Электронный адрес |
admtul@yandex.ru |
Режим работы администрации |
Понедельник - четверг: 8.00-17.00; пятница - неприемный день, работа с документами суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв: 12.00-13.00 |
Режим работы отдела по землеустройству и имущественным отношениям |
Вторник, четверг - приемные дни с 8.00-12.00 среда - выездной день понедельник, пятница - работа с документами |
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 15 мая 2018 г. N 140
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом муниципального образования "Тульское городское поселение";
- решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тульское городское поселение" от 01.04.2011 N 336 "Об утверждении методики определения размера ежемесячной арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Тульское городское поселение".
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Тульское городское поселение", утвержденного Решением Совета народных депутатов N 142 от 30 января 2009 г.;
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае ее предоставления без проведения торгов - 30 дней с момента предоставления всех необходимых документов.
2.5.2. В случае предоставления услуги в порядке осуществления муниципальной преференции - в течение 30 дней после получения согласия Федеральной антимонопольной службы о предоставлении услуги (далее - ФАС).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Лицо, заинтересованное в получении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и соответствующее условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", обращается с заявлением в администрацию муниципального образования "Тульское городское поселение", (далее - Администрация).
2.6.2. Заявление должно содержать сведения о предполагаемых сроках аренды площади, условиях использования муниципального имущества.
К заявлению прилагаются подлинники либо нотариально заверенные копии следующих документов:
1. Учредительные документы заявителя.
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копия паспорта для физических лиц.
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
6. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора; юридический адрес и банковские реквизиты юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица.
7. Технический паспорт БТИ (для недвижимого имущества).
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции прилагаются следующие документы:
1. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
2. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.
3. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
4. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
5. Нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
2.6.3. Обязанность доказать право на заключение договора аренды без проведения торгов возлагается на заявителя.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции муниципальная услуга осуществляется с предварительного согласия Федеральной антимонопольной службы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие:
1. В заявлении отсутствуют наименование адресата, куда направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица.
2. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
3. Текст заявления не поддается прочтению.
4. Отсутствуют подпись заявителя и дата заявления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:
1. Содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию.
2. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
3. Несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
5. Наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации.
6. Наличие действующего договора аренды или безвозмездного пользования в отношении объекта.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции:
1. Объект имущества не находится в муниципальной собственности.
2. Содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию.
3. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
4. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
5. Заявителем не предоставлен полный пакет документов, указанный в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6. Деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
7. Вынесение ФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при по даче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
Прием каждого заявителя сотрудником отдела аренды недвижимого имущества осуществляется не более 15 минут.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- оптимальный график работы Администрации;
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- размещение Административного регламента о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13. - Постановление Администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 26 ноября 2018 г. N 414
2.13. Специалисты органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с заявлением. К заявлению прилагаются документы, указанные в пп. 2.6.2 Регламента.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений в течение 3 дней с момента их поступления.
После регистрации заявление с визой главы города направляется в отдел по землеустройству и имущественным отношениям Администрации - далее (Отдел).
3.2 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и после подписи главы Администрации направляет заявителю по почте (в том числе электронной) лично или через полномочного представителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов специалист отдела аренды недвижимого имущества, ответственный за предоставление услуги, готовит постановление главы Администрации о передаче муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование и готовит договор с заявителем в срок, указанный в пп. 2.5.1.
Договор, подписанный главой Администрации, выдается заявителю либо его полномочному представителю лично или направляется по почте.
В случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции специалист Отдела готовит документы в ФАС в течение 30 дней с момента представления заявителем всех необходимых документов, указанных в пп. 2.6.2 Регламента.
После получения согласия Федеральной антимонопольной службы о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит постановление главы Администрации о передаче муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование, специалист правового управления готовит договор с заявителем в срок, указанный в пп. 2.5.2 Регламента.
Договор, подписанный главой Администрации, выдается заявителю либо его полномочному представителю лично или направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками отдела аренды недвижимого имущества, осуществляется:
- руководителем отдела по землеустройству и имущественным отношениям;
- первым заместителем главы Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела аренды недвижимого имущества положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Адыгея и органов местного самоуправления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением Администрации муниципальное образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 13 июня 2013 г. N 355 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения, незамедлительно, в установленном порядке направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 26 ноября 2018 г. N 414
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых администрацией муниципального образования "Тульское сельское поселение", уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрацией муниципального образования "Тульское сельское поселение", уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования "Тульское сельское поселение", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.6. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случаев, когда жалоба направляется на официальный сайт администрации;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Тульское сельское поселение" регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Тульское сельское поселение", уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.9 заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 6.9" имеется в виду "пункте 5.9"
5.11. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Жалоба остается без ответа в следующих случаях и порядке:
1). В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в срок до 7 дней.
2). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Администрация муниципального образования "Тульское сельское поселение" или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.17. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 6.10" имеется в виду "пункте 5.10"
5.21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.10., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 6.10" имеется в виду "пункте 5.10"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.