Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 8 ноября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2021 г. N 230
Приложение N 4
к государственной программе
Республики Адыгея
"Развитие образования"
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Адыгея "Развитие образования"
21 мая, 21 августа, 11 сентября, 30 декабря 2020 г., 31 августа, 8 ноября 2021 г.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета целевого показателя (индикатора) |
|
Государственная программа Республики Адыгея "Развитие образования" | ||
3. Уровень удовлетворенности населения дошкольным образованием |
,
где - уровень удовлетворенности населения дошкольным образованием; - количество удовлетворенного населения дошкольным образованием по данным социального опроса; ОН - общее количество опрошенного населения, в рамках проводимого социального опроса |
|
Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" | ||
1. Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
,
где - отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе; - численность детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; - численность детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированная на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
|
2. Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
,
где - удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования; - численность дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования; - общая численность дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
|
3. Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
,
где - удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования; - численность детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования; - общая численность детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
|
4. Доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций |
,
где - доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций; - количество муниципальных образований, в которых осуществляется оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников; - общее количество муниципальных образований |
|
7. Доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
,
где - доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; - численность выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; - общая численность выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций |
|
8. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
,
где - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; - численность учителей в возрасте до 35 лет; - общая численность учителей общеобразовательных организаций |
|
11. Доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования не менее чем в 80% общеобразовательных организаций |
,
где - доля муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования не менее чем в 80% общеобразовательных организаций; - численность муниципальных образований, в которых осуществляется оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников; - общее количество муниципальных образований |
|
12. Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
,
где - удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; - численность обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; - общая численность обучающихся организаций общего образования |
|
13. Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты |
,
где - доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты; - количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в соответствующем финансовом году; - количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты в соответствующем финансовом году |
|
15. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
,
где - удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности; - численность выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии); - общая численность выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения |
|
18. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую или высшую квалификационную категории, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций |
,
где - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую или высшую квалификационную категории, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций; - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую или высшую квалификационную категории; - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций |
|
19. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
,
где - удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; - численность обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; - общая численность обучающихся по программам общего образования |
|
21. Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих адыгейский язык, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
,
где - доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих адыгейский язык, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; - численность обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих адыгейский язык; - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций |
|
25. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов |
,
где - доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов; - общая численность детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и устроенных на конец отчетного года. Данные указываются обо всех детях, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на учете в органах опеки и попечительства, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи, находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов; - численность детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на усыновление иностранными гражданами (кроме отчима и мачехи); - численность населения возраста от 0 до 17 лет включительно |
|
26. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами, от общего числа педагогических работников образовательных организаций |
,
где - доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами, от общего числа педагогических работников образовательных организаций; - численность педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами; - общая численность педагогических работников образовательных организаций |
|
31. Доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
,
где - доля средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей, в общем объеме средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей; - общий объем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей; - объем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей |
|
32. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
,
где - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; - количество детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, использующих сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; - общая численность детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
|
34. Утратил силу с 8 ноября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2021 г. N 230 Информация об изменениях: | ||
35. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
,
где: - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании; - общее число муниципальных образований |
|
36. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательным и программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
,
где: - численность обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; - число обучающихся, охваченных реализацией основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом муниципальном образовании; - общее число муниципальных образований |
|
37. Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
,
где: - число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; - число новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа в i-ом муниципальном образовании; - общее число муниципальных образований |
|
38. Число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
1) число новых мест в общеобразовательных организациях:
,
где - число новых мест в общеобразовательных организациях; - количество новых мест в общеобразовательных организациях i-гo муниципального образования; 2) число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета:
,
где - число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета; - количество новых мест в общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
|
39. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
,
где - удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях; - численность обучающихся, занимающихся в одну смену; - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
40. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции |
,
где - удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; - численность обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
41. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства |
,
где - удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства; - численность обучающихся, имеющих все виды благоустройства; - общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
45. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
,
где: DOm - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; Chdm,i - численность детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно, охваченных услугами дополнительного образования, на конец отчетного периода (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); Xi - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), проживающих в Республике Адыгея, на начало отчетного периода; m - порядковый номер месяца отчетного года; М - число месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году |
|
46. Число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
,
где: - число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") в Республике Адыгея |
|
47. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
,
где: - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию; - численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-ом открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов; - число открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов |
|
48. Утратил силу с 11 сентября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 сентября 2020 г. N 179 Информация об изменениях: | ||
53. Доля учителей образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
,
где: - доля учителей образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; - число учителей образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, в Республике Адыгея; - общее число учителей образовательных организаций; - общее число муниципальных образований |
|
54. Доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
,
где: - доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; - число муниципальных образований, создавших (обновивших существующие) центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов; - общее число муниципальных образований |
|
55. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
,
где: - доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; - число педагогических работников образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, в Республике Адыгея; - общее число педагогических работников образовательных организаций |
|
57. Утратил силу с 11 сентября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 сентября 2020 г. N 179 Информация об изменениях: | ||
58. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
,
где: - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков; - численность молодежи в Республике Адыгея |
|
59. Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение |
,
где: - доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение; - количество студентов, состоящих и принимающих участие в мероприятиях Национальной лиги студенческих клубов; - количество студентов, посетивших площадки дискуссионного студенческого клуба "Диалог на равных"; - количество пользователей из числа студентов, зарегистрированных в мобильном приложении 0NRussia; - общее количество студентов Республики Адыгея |
|
60. Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
,
где: - количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; - количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
|
61. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
,
где: - доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования |
|
62. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
,
где: - доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования |
|
63. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
,
где: - доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования; - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования |
|
64. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
,
где: - доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна"; - общее число педагогических работников общего образования |
|
67. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
,
где: - доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; - количество граждан, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся за получением услуги и положительно оценивших качество предоставленной услуги; - общее количество граждан, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся за получением услуги |
|
68. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
,
где: - доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; - число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; - общее число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
|
69. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация |
,
где: - доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация; - общее число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
|
72. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководства, в общей численности педагогических работников данной категории |
;
где: - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за исполнение функций классного руководителя, в общей численности педагогических работников данной категории; - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, исполняющих функции классного руководителя, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство; - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций, исполняющих функции классного руководителя |
|
73. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
;
где: До - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях; ЧФ - количество обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, фактически получивших бесплатное горячее питание; Чо - общее количество обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
|
74. Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат |
,
где: - количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат; - численность педагогических работников образовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство (кураторство); - общая численность педагогических работников образовательных организаций, исполняющих функции классного руководителя (куратора) |
|
75. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
,
где: F - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства; А - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации по программам, включенным в федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования; - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации по дополнительным профессиональным педагогическим программам, реализуемым центрами непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников; С - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее - форма N ОО-1) |
|
76. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров цифрового образования детей "IТ-куб" |
?
где: Оифп - охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров цифрового образования детей "IT-куб", процент; m - порядковый номер месяца отчетного года; М - число месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году; - численность детей от 10 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); - численность детей от 10 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью мобильных детских технопарков "Кванториум" (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью ключевых центров дополнительного образования детей (центров "Дом научной коллаборации") (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью ключевых центров цифрового образования детей "1Т-куб" (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); Chd - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных дополнительным образованием детей (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом) |
|
77. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
,
где: Fi - доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" в соответствующий год; i - календарный год; Xi - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию за соответствующий календарный год; Yi - число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" в соответствующем году; Zi - общее количество обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Адыгея за соответствующий год |
|
78. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
,
где: - доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, за отчетный год; Xi - число общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, за отчетный год (по сумме 4-х кварталов); - общее число общеобразовательных организаций в Республике Адыгея в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
|
79. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
,
где: - доля обучающихся за отчетный год, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к сервисам и ресурсам федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - численность обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, в отчетном году; - общая численность обучающихся в Республике Адыгея в отчетном году в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
|
80. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
,
где: - доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - число педагогических работников, использующих сервисы и ресурсы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общая численность педагогических работников в Республике Адыгея в отчетном году в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
|
81. Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
,
где: - доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования; - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, в которых не менее 50% обучающихся и не менее 50% педагогических работников используют сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды по Республике Адыгея; - общее количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в Республике Адыгея в соответствии с формой N ОО-1 за отчетный период |
|
82. Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам |
,
где: - доля обучающихся, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам; - число обучающихся, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам; - общее число обучающихся по программам среднего профессионального образования |
|
83. Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
,
где: - доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям; - численность трудоустроившихся в течение календарного года (t), следующего за годом выпуска, выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования; - численность выпускников, являющихся действующими предпринимателями, в году (t); - численность выпускников, являющихся самозанятыми, в год (t); - общая численность выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, завершивших обучение в t-1 году; - численность выпускников образовательных организаций, продолживших обучение по очной форме обучения, в году (t) |
|
Подпрограмма "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" | ||
2. Уровень доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
,
где: - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет; - численность детей в возрасте от полутора до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году; - численность детей в возрасте от полутора до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
|
6. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
,
где: - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет; - численность детей в возрасте от полутора до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году; - численность детей в возрасте от полутора до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.