Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требовании к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием заявления и документов:
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление на имя Главы муниципального образования "Майкопский район" с приложением документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Заявление с приложением документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, либо направляется по почте.
Заявление может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронною документа, подписанного электронной подписью.
3.2.3. Должностное лицо Администрации, являющееся ответственным за прием документов, принимает Документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги (градостроительного плана земельного участка) устанавливается личность заявителя, специалист Администрации знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Градостроительный план земельного участка выдаемся в форме электронною документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.2. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Выдача градостроительного плана земельного участка.
3.5. Рассмотрение представленных документов:
3.5.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Администрацию либо через МФЦ осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления.
3.5.2. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации Администрацией заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка Глава администрации отписывает его должностному лицу, ответственному за подготовку градостроительного плана. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.5.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача градостроительного плана земельного участка" в виде отдельного документа является получение документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента.
3.5.4. Ответственный исполнитель - специалист организует подготовку, регистрацию и выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
3.5.6. Чертеж градостроительного плана земельного участка разрабатывается на топографической основе.
3.5.7. В строке "иные показатели" градостроительного плана земельного участка должна быть указана информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.5.8. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист Управления имущественных и правовых отношений, архитектуры и градостроительства.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве Администрации. Копия градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанною электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Подпункт 3.5.10 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 19 июля 2021 г. N 45-н
3.5.10. Срок выполнения административной процедуры "Выдача градостроительного плана земельного участка" составляет 14 рабочих дней.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
3.6. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. МФЦ осуществляет полномочия Администрации по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
Администрация обязана представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала - при утверждении и подписании градостроительного плана земельного участка.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.8. Основанием для начала процедуры "Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка" является установление оснований для отказа, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента. Такой отказ может быть направлен заявителю посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа, подписанною электронной подписью.
Срок выполнения административной процедуры "Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка" составляет 12 рабочих дней.
3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме. содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация путем присвоения порядкового номера в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.