Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требовании к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнении административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещений и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов:
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление на имя Главы муниципального образования "Майкопский район" с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента. Документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, могут быть представлены в орган местного самоуправления почтовым отправлением, лично либо через представителя, в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, а также через многофункциональный цент]) предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соответствующей технической возможности).
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, либо направляется по почте.
3.2.3. Должностное лицо Администрации, являющееся ответственным за прием документов, принимает документы. В случае представления заявителем копий документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна", подлинные документы возвращает заявителю (максимальный срок выполнения действия не более 30 минут).
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления .муниципальной услуги) осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги разрешения (отказа в выдаче разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается личность заявителя, специалист Администрации знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.4.2. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Выдача разрешении на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.6. Рассмотрение представленных документов:
3.6.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации Администрацией заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию лицом, ответственным за прием документов, Главой Администрации оно отписывается должностному лицу, ответственному за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления.
3.6.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю но его письменному или устному обращению.
3.6.3. Ответственный исполнитель в день получения заявления и прилагаемых документов, вносит запись в "Журнал регистрации заявлений".
3.6.4. Ответственный исполнитель определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному подразделом 1.2. Административного регламента, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктами 2.6.2., 2.6.3., с учетом требований пунктов 2.6.6., 2.6.7. Административного регламента.
3.6.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, заявитель информируется об этом с пояснениями о причинах такого отказа.
3.6.6. В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.2., 2.6.3. Административного регламента в полном объёме, ответственный исполнитель за подготовку разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, в течение двух дней проводит проверку соответствия проектной документации требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.6.7. В случае сели в Администрацию представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции которого не входит в полномочия Администрации, то муниципальная услуга не исполняется.
В этом случае ответственный исполнитель за подготовку разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат возвращению заявителю по его письменному заявлению.
3.6.8. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, ответственный исполнитель за подготовку разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Порядок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.6.9. Прием заявления и документов, необходимых для предоставлен им муниципальной услуги, и выдача документов но результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. МФЦ осуществляет полномочия Управления архитектуры и градостроительства по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
3.6.10. Администрация обязана представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3.7. Принятие решения о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции:
3.7.1. По результатам проверки, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.7.2. Разрешение на ввод в эксплуатацию подписывается Главой Администрации.
3.7.3. Подписанное разрешение на ввод в эксплуатацию регистрируется Администрацией.
3.7.4 Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается в соответствии с пунктом 3.4. Административного регламента.
3.8. Отказ в представлении разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции:
3.8.1. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, оформляется отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8.2. Отказ должен содержать основания, но которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе.
3.8.3. Проект мотивированного отказа передается на подпись Главе Администрации. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.8.4. Глава администрации рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения Глава администрации подписывает отказ или возвращает проект отказа на доработку.
3.8.5. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте отказа, противоречат действующему законодательству:
- иные основания в соответствии с компетенцией Главы администрации.
3.8.6. В случае возврата Главой администрации документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.8.7. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции ответственный исполнитель направляет по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.