Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 15 июля 2009 г. N 532
"Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп"
28 декабря 2009 г., 20 июля 2011 г., 18 мая, 7 августа 2012 г., 2 июня, 14 октября 2015 г., 16 марта, 6 октября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 июня 2015 г. N 361 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп" согласно приложению.
2. Определить Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" специально уполномоченным органом, предусмотренным Правилами размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп".
3. Считать утратившим силу Постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 09.02.2006 г. N 71.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости".
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава |
М. Н. Черниченко |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 июня 2015 г. N 361 настоящие Правила изложены в новой редакции
Правила
размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп"
(утв. Постановлением главы муниципального образования "Город Майкоп" от 15 июля 2009 г. N 532)
28 декабря 2009 г., 20 июля 2011 г., 18 мая, 7 августа 2012 г., 2 июня, 14 октября 2015 г., 16 марта, 6 октября 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1. Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Правила) разработаны в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Майкоп", недопущения его нарушения, художественно-эстетической организации внешнего благоустройства муниципального образования "Город Майкоп", сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп", обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности, а также объектов, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", в целях распространения наружной рекламы.
2. Правила определяют типы и виды рекламных конструкций допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Майкоп", устанавливают требования к рекламным конструкциям, сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", размер платы по указанным договорам.
3. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 07.11.2013 N 247 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", Уставом муниципального образования "Город Майкоп", иными нормативными правовыми актами.
4. На территории муниципального образования "Город Майкоп"полномочия в области размещения рекламных конструкций реализуют:
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация);
Глава муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Глава);
Специально уполномоченный орган Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Специально уполномоченный орган).
5. Администрация:
1) утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках на территории муниципального образования "Город Майкоп", а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп";
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 172 в подпункт 2 пункта 5 настоящих Правил внесены изменения
2) принимает решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его выдаче;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 172 в подпункт 3 пункта 5 настоящих Правил внесены изменения
3) принимает решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
4) заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, не закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 172 в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Глава:
1) подписывает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп" или решения об отказе в их выдаче;
2) подписывает предписания о демонтаже рекламных конструкций установленных и(или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек;
3) подписывает решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп".
7. Специально уполномоченный орган:
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 172 подпункт 1 пункта 7 настоящих Правил изложен в новой редакции
1) подготавливает проекты и выдает заявителям решения об отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2) подготавливает проекты и выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3) осуществляет согласования, необходимые для принятия решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в их выдаче;
4) осуществляет функцию администратора государственной пошлины за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
5) подготавливает проекты и выдает решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
6) организует конкурсы на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми передано действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп";
7) подготавливает проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, не закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", контролирует исполнение договоров;
8) осуществляет функцию администратора платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп" и не закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве (далее - Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
9) выявляет факты установки и(или) эксплуатации рекламных конструкций без разрешений, срок действия которых не истек;
10) подготавливает проекты и выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций в отношении:
- рекламных конструкций, установленных и(или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек;
- рекламных конструкций, в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- рекламных конструкций, в случае признания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительным.
11) осуществляет подготовку и сопровождение мероприятий по внесудебному демонтажу рекламных конструкций в соответствии с Порядком взаимодействия между структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и иными организациями в целях исполнения требований частей 21.1-21.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
12) осуществляет согласование проекта рекламной конструкции (в том числе ее территориального размещения и внешнего вида), при этом определяет его соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, градостроительным нормам и правилам, требованиям технического регламента, схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место размещения рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций), а также определяет соответствие типа и вида, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, предполагаемых к размещению требованиям настоящих Правил.
Раздел II. Типы и виды рекламных конструкций
8. Типы и виды рекламных конструкций, их места размещения на земельных участках независимо от форм собственности, на территории муниципального образования "Город Майкоп", а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп", технические характеристики указанных рекламных конструкций и площадь информационных полей, определяются схемами размещения рекламных конструкций на земельных участках на территории муниципального образования "Город Майкоп", а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп".
Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Схемы размещения рекламных конструкций), утверждаются постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в порядке, предусмотренном частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 172 пункт 9 настоящих Правил изложен в новой редакции
9. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Майкоп", на территории муниципального образования "Город Майкоп" допускаются к установке следующие виды и типы рекламных конструкций:
Отдельно стоящие |
Щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета, в т.ч.: - Щит - рекламная конструкция, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле), специально предназначенные для размещения рекламы, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля; - Суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трёх внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 х 5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
Щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом | |
Щитовые установки с автоматической сменой экспозиции (в т.ч. скроллер-ситиборд) | |
Объемно-пространственные объекты - Рекламные конструкции в индивидуальном исполнении, предполагающие размещение информации как с использованием объёма конструкции, так и её поверхности, устанавливаемая на земельном участке | |
Электронные табло, в т.ч.: - Светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания | |
Флаговые композиции | |
Перетяжки | |
Проекционные установки - Объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем | |
Прочие рекламные конструкции (ситиборд (пилон), пиллар, афишная тумба, афишный стенд, информационный стенд на остановочном пункте движения общественного транспорта). Афишные тумбы и афишные стенды - рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. | |
На зданиях и сооружениях |
Щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета |
Щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом | |
Щитовые установки с автоматической сменой экспозиции | |
Панно-рекламная конструкция, размещаемая на плоскости стен зданий, ограждениях земельных участков, состоящая из каркаса, одного информационного поля и элементов крепления, может быть оборудована внешним подсветом с системой аварийного отключения от сети электропитания | |
Объемно-пространственные объекты | |
Кронштейны-плоскостные или объёмно-пространственные рекламные конструкции малого формата площадью не более 1 кв. м, устанавливаемые на фасаде здания, входных группах, опорах, может быть оборудована внутренним подсветом и системой аварийного подключения от сети электропитания | |
Электронные табло в т.ч.: - Светодиодный экран на здании, строений, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей | |
Флаговые композиции | |
Перетяжки | |
Проекционные установки | |
Прочие рекламные конструкции - Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), может быть оборудована внутренним подсветом с системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчётным путём в проектной документации. |
10. Не допускается:
1) размещение настенных панно, щитовых установок, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление фасадов;
2) размещение суперсайтов в черте населенных пунктов.
Раздел III. Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
11. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям.
11.1. Территориальное размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента, места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп", определяются Схемами размещения рекламных конструкций.
Размещение рекламных конструкций (места установки) на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в частной собственности, а также на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента и настоящих Правил.
11.2. На каждую рекламную конструкцию должна быть изготовлена проектная документация. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
11.3. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, соответствующие допуски саморегулируемых организаций на проведение такого рода работ.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 14 октября 2015 г. N 713 в подпункт 11.4 пункта 11 настоящих Правил внесены изменения
11.4. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешения на производство земляных работ, получаемого в установленном Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" порядке.
11.5. При проведении работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций необходимо соблюдать общественный порядок и требования "Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования "Город Майкоп".
11.6. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком.
11.7. Владелец рекламной конструкции обязан в течение одного месяца от даты установки рекламной конструкции представить в Специально уполномоченный орган копию акта установки рекламной конструкции (выполненных работ), заверенную организацией, выполняющей работы по установке рекламной конструкции.
11.8. Владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения условий монтажа, демонтажа и эксплуатации рекламных конструкций;
- за вред, причиненный в результате нарушения условий монтажа, демонтажа и эксплуатации рекламных конструкций.
11.9. Установленные на территории муниципального образования "Город Майкоп" рекламные конструкции в части типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования "Город Майкоп".
В целях настоящих Правил под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального образования "Город Майкоп" понимаются:
- особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается рекламная конструкция (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков);
- окружающая градостроительная среда при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.
11.10. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.
11.11. Доведение до потребителя рекламных сообщений может производиться:
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
- с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.);
- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
11.12. Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. В случае отсутствия рекламных материалов поверхность щитовой конструкции должна быть закрыта однотонным техническим баннером светлых тонов.
11.13. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
12. Требования к содержанию и техническому обслуживанию, внешнему виду рекламных конструкций.
12.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции.
12.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования к внешнему виду и определяют порядок содержания рекламных конструкций в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
12.3. Владелец рекламной конструкции обязан очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
- двух раз в месяц конструкции малого формата - размер информационного поля одной стороны до 6 кв. м включительно;
- одного раза в месяц конструкции среднего формата -размер информационного поля одной стороны от 6 кв. м до 10 кв.м включительно;
- один раз в квартал конструкции, размер информационного поля которых более 10 кв. м.
12.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления владельцами рекламных конструкций указанных повреждений, либо в течение одного календарного дня со дня получения уведомления от специально уполномоченного органа о выявлении указанных фактов.
В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение трех календарных дней со дня получения уведомления от специально уполномоченного органа, о выявлении указанных фактов.
Специально уполномоченный орган уведомляет владельцев рекламных конструкций с использованием телефонной связи, факсимильной связи, с использованием электронной почты, либо в письменном виде.
13. Информация о рекламных конструкциях, размещенных на территории муниципального образования "Город Майкоп", подлежит включению в муниципальный реестр рекламных мест муниципального образования "Город Майкоп". Ведение муниципального реестра рекламных мест муниципального образования "Город Майкоп" и его актуализация осуществляется специально уполномоченным органом в соответствии с Положением о муниципальном реестре рекламных мест муниципального образования "Город Майкоп" утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Раздел IV. Сроки действия и условия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, не закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", размер платы по договорам
14. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены Законом Республики Адыгея от 07.11.2013 247 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Конкретные сроки Договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а так же объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", устанавливаются в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам.
Разрешение в отношении временной рекламной конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия, либо до его аннулирования или признания недействительным.
15. По Договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Администрация муниципального образования "Город Майкоп" предоставляет владельцу рекламной конструкции за плату возможность по ее установке и эксплуатации на земельных участках и другом недвижимом имуществе муниципального образования, не закрепленном за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп".
16. Заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп" (далее - Положение).
17. Размер платы по Договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по результатам проведенного конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп"с учетом расценок, установленных в Приложении N 2 к настоящим Правилам.
18. В случае если владелец рекламной конструкции ранее размещал рекламную конструкцию без договора, оплата производится с момента фактического размещения рекламной конструкции до момента демонтажа рекламной конструкции по установленным расценкам (Приложение N 2), действующим на момент оплаты.
Оплата производится на основании Соглашения об оплате за фактическое размещение рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, а так же объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп" (Приложение N 3) (далее - Соглашение), заключенного между Администрацией и владельцем рекламной конструкции.
Расчет суммы платы за фактическое размещение рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а так же объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", производится с момента фактического размещения рекламной конструкции до момента демонтажа рекламной конструкции.
Срок начала фактического размещения определяется с момента фиксации размещения рекламной конструкции актом о выявлении рекламной конструкции установленной и эксплуатируемой без разрешения срок действия которого не истек.
Срок окончания фактического размещения определяется датой демонтажа рекламной конструкции в соответствии с актом о демонтаже рекламной конструкции.
В случае неуплаты владельцем рекламной конструкции суммы платы за фактическое размещение рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а так же объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп" согласно Соглашению, либо неподписания такого Соглашения, взыскание неосновательного обогащения полученного в результате размещения рекламной конструкции осуществляется Администрацией в судебном порядке.
19. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, не закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", без договора с Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" не допускаются.
20. В случае использования для установки рекламных конструкций муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп", находящегося в хозяйственном ведении, оперативном или доверительном управлении, или в аренде, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления или с арендатором. Заключение указанных выше договоров допускается только с согласия собственника недвижимого имущества с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Положением.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 июня 2015 г. N 361 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Правилам размещения рекламных конструкций
на территории муниципального образования "Город Майкоп"
Сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп"
7 августа 2012 г., 2 июня 2015 г.
Настоящие сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а так же объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп", установлены в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с учетом предельных сроков, установленных Законом Республики Адыгея от 07.11.2013 N 247 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Отдельно стоящие |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета |
10 лет |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом |
10 лет |
|
щитовые установки с автоматической сменой экспозиции |
10 лет |
|
объемно-пространственные объекты |
10 лет |
|
электронные табло (в т.ч. светодиодные экраны) |
10 лет |
|
флаговые композиции |
5 лет |
|
перетяжки |
5 лет |
|
проекционные установки |
10 лет |
|
прочие рекламные конструкции |
5 лет |
|
На зданиях и сооружениях |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета |
10 лет |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом |
10 лет |
|
щитовые установки с автоматической сменой экспозиции |
10 лет |
|
панно |
5 лет |
|
объемно-пространственные объекты |
10 лет |
|
кронштейны |
5 лет |
|
электронные табло (в т.ч. светодиодные экраны) |
10 лет |
|
флаговые композиции |
5 лет |
|
перетяжки |
5 лет |
|
проекционные установки |
10 лет |
|
прочие рекламные конструкции |
5 лет |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 октября 2016 г. N 862 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам размещения рекламных конструкций
на территории муниципального образования "Город Майкоп"
Расценки для определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп"
2 июня 2015 г., 6 октября 2016 г.
Настоящие расценки применяются в соответствии с Правилами размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп", Положением о порядке проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, а также объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп".
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Площадь рекламной поверхности (одна сторона), м2 |
Значение расценки в год из расчета 1 м2 площади рекламоносителя, руб. |
Отдельно стоящие |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета |
до 16 включительно |
900 |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом |
более 16 |
630 |
|
щитовые установки с автоматической сменой экспозиции | |||
объемно-пространственные объекты | |||
электронные табло (в т.ч. светодиодные экраны) | |||
флаговые композиции | |||
перетяжки |
любая |
900 |
|
проекционные установки (по площади экрана) |
до 16 включительно |
630 |
|
более 16 |
430 |
||
прочие рекламные конструкции |
любая |
630 |
|
На зданиях и сооружениях |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета |
до 16 включительно |
900 |
щитовые установки со стационарной поверхностью с внутренним подсветом |
более 16 |
630 |
|
щитовые установки с автоматической сменой экспозиции | |||
панно | |||
объемно-пространственные объекты | |||
кронштейны |
любая |
1020 |
|
электронные табло (в т.ч. светодиодные экраны) |
до 16 включительно |
900 |
|
более 16 |
630 |
||
флаговые композиции |
до 16 включительно |
900 |
|
более 16 |
630 |
||
перетяжки |
любая |
900 |
|
проекционные установки (по площади экрана) |
до 16 включительно |
630 |
|
более 16 |
430 |
||
прочие рекламные конструкции |
любая |
630 |
К расценке применяется коэффициент, учитывающий местоположение рекламной конструкции:
Начальная цена определяется по формуле:
,
где:
- начальная цена;
- значение расценки в год из расчета 1 м2 площади рекламоносителя;
- период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 расценки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 расценки в день);
- коэффициент, учитывающий местоположение рекламной конструкции;
- площадь рекламной поверхности (одна сторона);
- количество сторон рекламной конструкции.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 июня 2015 г. N 361 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Правилам размещения рекламных конструкций
на территории муниципального образования "Город Майкоп"
(с изменениями от 2 июня 2015 г.)
Соглашение | ||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
г. Майкоп |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Администрация муниципального образования "Город Майкоп", в лице Главы муниципального образования | ||||||||||||||||||||
|
|
, действующего |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
на основании Устава муниципального образования "Город Майкоп" и | ||||||||||||||||||||
|
|
, действующий |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
на основании |
|
именуемый далее |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
"Владелец рекламных конструкций", заключили настоящее соглашение о нижеследующем: | ||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
1. Владелец рекламных конструкций оплачивает в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" за фактическое размещение | ||||||||||||||||||||
|
(вид, тип) |
|
рекламной конструкции, размером |
|
м, |
|||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
двухсторонней (односторонней), установленной на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а так же объектах, право распоряжения которыми предоставлено действующим законодательством муниципальному образованию "Город Майкоп". | ||||||||||||||||||||
Срок начала фактического размещения |
|
. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Срок окончания фактического размещения |
|
. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
N |
Адрес, Срок размещения |
Тип рекламного места |
Размер оплаты |
|||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2. Размер платы за размещение рекламных конструкций по настоящему соглашению составляет: | ||
|
рублей (сумма прописью). |
|
|
|
|
Расчет платы |
|
|
|
|
|
3. Плата за размещение рекламных конструкций вносится в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего соглашения, путем перечисления денежных средств в местный бюджет по следующим реквизитам: | ||
|
. |
|
|
|
|
4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, для каждой из сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. | ||
Подписи и реквизиты сторон: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 июля 2009 г. N 532 "Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости", N 169-170 от 18 июля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июня 2021 г. N 615
Изменения вступают в силу с 26 июня 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 октября 2016 г. N 862
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 172
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 14 октября 2015 г. N 713
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 июня 2015 г. N 361
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 августа 2012 г. N 665
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 мая 2012 г. N 364
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 июля 2011 г. N 449
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 декабря 2009 г. N 916