Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 13 октября 2011 г. N 665
"Об утверждении долгосрочной целевой программы развития
общественного транспорта в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 971 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и обеспечения транспортной безопасности на регулярных автобусных и троллейбусных маршрутах на территории муниципального образования "Город Майкоп" на основании Распоряжения Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 20.09.2011 г. N 3110-р "О разработке долгосрочной целевой программы развития общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы"
постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу развития общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости", разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие общественного транспорта в муниципальном образовании
"Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы"
(утв. Постановлением Главы муниципального образования
"Город Майкоп" от 13 октября 2011 г. N 665)
1. Паспорт долгосрочной целевой Программы.
Наименование программы |
"Развитие общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы" |
Основание для разработки программы |
Распоряжение главы муниципального образования "Город Майкоп" N 3110-р от 20.09.2011 года "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы" |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Основные разработчики программы |
Отдел городской инфраструктуры администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Исполнители программы |
Отдел городской инфраструктуры администрации муниципального образования "Город Майкоп", МУП "Майкопское троллейбусное управление", частные перевозчики |
Цель программы |
Создание условий, максимально и эффективно удовлетворяющих потребности населения в транспортной услуге |
Задачи программы |
Повышение качества транспортных услуг за счет: - единообразного подхода к вопросам организации транспортного пассажирского обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Майкоп"; - повышения качества обслуживания пассажиров; - создания равной транспортной доступности населению; - проведения сбалансированной тарифной политики на услуги пассажирского транспорта; - повышения безопасности пассажирских перевозок; - развития добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг; - сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу; - создания условий для инвестиционной привлекательности сектора пассажирских перевозок. |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы составляет 411699,5 тыс. руб., в том числе: 2012г. - 137766,5 тыс. рублей, 2013г. - 136966,5 тыс. рублей, 2014г. - 136966,5 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет: - средств бюджета МО "Город Майкоп" - 166419,5 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 245280 тыс. рублей, в том числе: - средств МУП "МТУ" - 24780 тыс. рублей, - средств частных перевозчиков - 220500 тыс. руб. |
Методы реализации программы |
Выработка конкретных мероприятий по совершенствованию системы транспортного обслуживания населения и повышению качества транспортных услуг. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Ожидаемые результаты: - повышение качества обслуживания пассажиров; - совершенствование системы координации городского пассажирского транспорта; - повышение надежности работы городского электрического транспорта; - повышение энергоэффективности троллейбусов; - улучшение экологической обстановки в городе; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети. Показатели эффективности: - увеличение частоты движения автобусов на 346,7 тыс. рейсов за 3 года; - сокращение потребления электроэнергии новыми троллейбусами на 30 % и снижение затрат на содержание троллейбусов на 773,5 тыс. руб. за 3 года; - сокращение затрат на обновление подвижного состава на 20,95 млн. руб. за 3 года; - увеличение налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды МУП "МТУ" на 800 тыс. руб. в год. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется отделом городской инфраструктуры и контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом.
Муниципальное образование "Город Майкоп" - столица Республики Адыгея, её административный, экономический и культурный центр. Территория города с пригородной зоной - 28,2 тыс. га. В МО "Город Майкоп" проживает 166,5 тыс. человек, в том числе городское население - 144,2 тыс. человек.
На территории муниципального образования "Город Майкоп" общая протяженность дорог составляет 625 км., в том числе с асфальто-бетонным покрытием - 229 км., установлены 70 светофорных объектов, размещены 225 остановочных пунктов, в том числе с павильонами 94 ед.
Операторы рынка транспортных услуг представлены троллейбусами и автобусами различной вместимости. Объем пассажироперевозок за 2010 год составил: автобусами различной вместимости - 57% и троллейбусами - 43%.
На территории муниципального образования "Город Майкоп" перевозки пассажиров троллейбусами осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Майкопское троллейбусное управление". Маршрутная сеть троллейбусного транспорта включает 11 маршрутов, их общая протяженность - 102 км. Работает 47 ед. троллейбусов. Производственная база предприятия позволяет обслуживать до 100 единиц транспортных средств. По состоянию на 01.06.2011 года средний возраст подвижного состава превышает 19 лет; 41 из 47 троллейбусов эксплуатируется сверх нормативного срока использования. Продление срока эксплуатации на предприятии решается за счет проведения капитально-восстановительного ремонта. На 01.06.2011 года тариф на разовый проезд в троллейбусе составляет 6 руб. Социально незащищенным слоям населения предоставляются льготные проездные билеты. Энергоснабжение обеспечивается 5 тяговыми преобразовательными подстанциями общей мощностью 10 638 Квт.
В последнее время, ввиду значительного роста стоимости электроэнергии, затраты городского электрического транспорта на энергоносители на 100 км пробега значительно превышают затраты автобусного транспорта на топливо, что существенно увеличивает себестоимость перевозки пассажиров на троллейбусе, создает не равные конкурентные условия на рынке транспортных услуг города и экономически выдавливает экологически чистый транспорт с рынка пассажироперевозок. Данное обстоятельство требует принятия мер по сохранению экологически чистого транспорта и созданию равных условий функционирования на рынке транспортных услуг.
Сектор автобусных перевозок представлен 15 операторами, в том числе:
- ОАО "Автоколонна N 1491"; - ООО "Экспресс";
- ООО "Трансюгмонтаж"; - ООО "Майкоптранс";
- ООО "ЮГ-1"; - ООО "АдыгеяГАЗавтосервис";
- ООО "Нива"; - ООО "Авто Эксперт Сервис";
- ООО "Запад"; - ООО "Ферзь";
- ООО "Восток"; - ООО "Каскад";
- ООО "Казачий"; - ООО "Колесо".
- ООО "Казачье";
Маршрутная автобусная сеть муниципального образования "Город Майкоп", которую обслуживают указанные операторы, составляет 33 автобусных маршрута, в том числе:
- 10 автобусных маршрутов, на которых работает более 25 автобусов большой и средней вместимости;
- 23 автобусных маршрута осуществляют перевозку пассажиров автобусами малой вместимости (более 400 единиц).
Общая протяженность маршрутной автобусной сети составляет более 130 км. Средний возраст подвижного состава автобусного транспорта, обслуживающего население МО "Город Майкоп", составляет: для автобусов большой и средней вместимости - более 15 лет и для автобусов малой вместимости - около 6 лет. По состоянию на 01.06.2011 года тариф на разовый проезд в автобусах большой, средней и малой вместимости составляет 8 руб. Применяются льготные проездные билеты для социально незащищенных категорий. В автобусах особо малой вместимости действует тариф за разовую поездку в размере 10 руб.
Существенным недостатком организации маршрутной сети общественного транспорта является дублирование маршрутной сети троллейбусов и автобусов особо малой вместимости.
Отделом городской инфраструктуры администрации муниципального образования "Город Майкоп" в октябре-ноябре 2011 года будет проведен очередной конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по регулярной сети городского сообщения муниципального образования "Город Майкоп", на котором планируется изменить схемы движения ряда автобусных маршрутов путем переноса их с маршрутов движения троллейбусов на параллельные улицы. Кроме этого планируется сократить количество графиков автобусов (более 70 графиков) согласно спроса населения на данный вид услуг.
Сектор перевозок пассажиров легковыми автомобилями - такси представлен более чем 35 организациями, объединяющими около 450 единиц частного легкового транспорта, осуществляющего таксомоторные перевозки, из них 360 единиц радиофицированные. Стоимость проезда в такси колеблется от 60 до 80 руб. в зависимости от дальности поездки.
Одним из направлений создания равной транспортной доступности населению и оказания мер социальной защиты населения является организация транспортного обслуживания по социальным маршрутам, которые финансируются с привлечением субсидий из бюджетов Республики Адыгея и муниципального образования "Город Майкоп".
Основные проблемы сектора рынка пассажирских перевозок:
Не равные условия функционирования операторов рынка пассажироперевозок. Ряд операторов занижает реальные доходы от перевозки пассажиров и налогооблагаемую базу по налогу на доходы физических лиц и отчислениям от заработной платы во внебюджетные фонды. Кроме этого, в целях сокращения издержек, не все перевозчики выполняют регламентные работы по обслуживанию подвижного состава, не укомплектованы производственными помещениями и инженерно-техническим персоналом, практически полностью отсутствует контроль со стороны отдельных операторов за работой своих транспортных средств на маршруте. Данные обстоятельства ведут к росту аварийности, снижению качества обслуживания пассажиров и к перенасыщению операторами рынка транспортных услуг.
Износ объектов транспортной инфраструктуры. Основные фонды обновляются недостаточными темпами. Парк подвижного состава троллейбусов на 85% изношен, что требует значительных затрат на его ремонт и обслуживание.
Неразвитость системы мониторинга и контроля за работой подвижного состава на маршрутах.
Все более актуальной становится проблема охраны окружающей среды от вредного воздействия транспорта.
Проблема обеспечения безопасности перевозки пассажиров. К факторам, влияющим на аварийность, следует отнести:
- пренебрежение требованиями и правилами безопасности дорожного движения операторами рынка транспортных услуг;
- несовершенство улично-дорожной сети и низкий технический уровень дорожного хозяйства;
- недостаточный уровень подготовки водительского состава;
- неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств;
- недостатки организации и управления дорожным движением.
Не достаточная развитость объектов транспортной инфраструктуры проявляет дефицит пропускной способности элементов улично-дорожной сети, что существенно влияет на безопасность и эффективность работы транспорта.
Высокий уровень социальной нагрузки, низкий платежеспособный спрос на транспортные услуги ведут к убыточности ряда маршрутов пассажирских перевозок и, как следствие, сокращению предложения на данном секторе рынка транспортных услуг и неудовлетворенности населения в перевозках.
В целом можно констатировать, что общественный транспорт требует перехода на новый качественный уровень, обеспечивающий требования инновационной экономики и повышающиеся требования населения к качеству, доступности и безопасности предоставления транспортных услуг.
Существующие проблемы сектора рынка пассажирских перевозок необходимо решать программным методом.
3. Основные цели и задачи долгосрочной целевой Программы.
В основе рынка транспортных услуг стоит потребность пассажира. Основной целью Программы является создание условий, максимально и эффективно удовлетворяющих потребности населения в транспортной услуге. Для достижения данной цели необходимо формирование единой системы гарантированных, доступных и безопасных пассажирских перевозок, обеспечивающих повышение качества жизни населения и рост экономики города, а также совершенствование системы транспортного обслуживания в том числе за счет инновационных решений. Данная система должна обеспечить координацию и оптимизацию взаимодействия различных операторов рынка транспортных услуг. Это окажет существенное влияние на повышение эффективности работы транспортного комплекса в целом. Для этого необходима реализация следующих задач:
- единообразного подхода к вопросам организации транспортного пассажирского обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- повышения качества обслуживания пассажиров;
- создания равной транспортной доступности населению;
- проведения сбалансированной тарифной политики на услуги пассажирского транспорта;
- повышения безопасности пассажирских перевозок;
- развития добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг;
- сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу;
- создания условий для инвестиционной привлекательности сектора пассажирских перевозок на основе партнерства бизнеса и власти.
4. Сроки реализации Программы.
Настоящая Программа содержит основные мероприятия по развитию транспортного комплекса на территории муниципального образования "Город Майкоп", которые должны быть реализованы в течение 2012 - 2014 гг.
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования в действующих ценах, тыс. руб. |
Объем финансирования в прогнозируемых ценах, тыс. руб. |
Заказчик мероприятия |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты выполнения мероприятия |
1 |
Создание единой контрольно-диспетчерской службы на базе МУП "Майкопское троллейбусное управление" |
Местный бюджет |
800 |
800 |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел городской инфраструктуры администрации МО "Город Майкоп", МУП "МТУ" |
Совершенствование системы координации городского пассажирского транспорта, повышение качества обслуживания пассажиров, увеличение частоты движения автобусов на 346,7 тыс. рейсов за 3 года. |
2 |
Обновление парка городского электрического транспорта (приобретение в 2012 - 2014 г. по 5 троллейбусов ежегодно) |
Местный бюджет |
83625 |
90074,5 |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел городской инфраструктуры администрации МО "Город Майкоп" |
Повышение качества обслуживания пассажиров, повышение надежности работы городского электрического транспорта и снижение затрат на содержание троллейбусов на 773,5 тыс. руб. за 3 года за счет сокращения на 30 % потребления электроэнергии новыми троллейбусами |
3 |
Обновление парка автобусов с заменой на подвижной состав большей вместимости (180 ед.) |
Местный бюджет, |
44100 |
47501,3 |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел городской инфраструктуры администрации МО "Город Майкоп", инвесторы |
Замена автобусов особо малой вместимости в количестве 420 ед., улучшение экологической обстановки в городе, повышение пропускной способности улично-дорожной сети. |
Внебюджетные источники |
220500 |
237506,4 |
|||||
4 |
Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов (по 5 единиц в год) с заменой кузова и модернизации за счет установки энергосберегающего оборудования |
Местный бюджет, |
37894,5 |
40817,1 |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" |
Отдел городской инфраструктуры администрации МО "Город Майкоп", МУП "МТУ" |
Повышение качества обслуживания пассажиров, повышение надежности работы городского электрического транспорта, сокращение потребления электроэнергии отремонтированными троллейбусами на 30 %; создание 8 новых рабочих мест; увеличение налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды МУП "МТУ" на 800 тыс. руб. в год. |
Внебюджетные источники |
24780 |
26691,1 |
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
Обоснование потребности в финансировании мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты (в тыс. рублей) |
|||||||||||
Всего |
В том числе |
В том числе по годам |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||||
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
1. |
Создание единой контрольно-диспетчерской службы на базе МУП "Майкопское троллейбусное управление" |
800 |
800 |
- |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Обновление парка городского электрического транспорта (приобретение в 2012 - 2014 г. ежегодно по 5 троллейбусов стоимостью 5575 тыс. руб. ежегодно) |
83625 |
83625 |
- |
27875 |
27875 |
- |
27875 |
27875 |
- |
27875 |
27875 |
- |
3. |
Обновление парка автобусов (420 ед.) с заменой на подвижной состав большей вместимости (стоимостью 1470 тыс. руб. каждый) всего 180 ед., в том числе: 30 единиц 150 единиц |
264600 |
44100 |
220500 |
88200 |
14700 |
73500 |
88200 |
14700 |
73500 |
88200 |
14700 |
73500 |
4. |
Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов (по 5 единиц в год) с заменой кузова и модернизации за счет установки энергосберегающего оборудования. Стоимость ремонта 1 троллейбуса составит 4178,3 тыс. руб. |
62674,5 |
37894,5 |
24780 |
20891,5 |
12631,5 |
8260 |
20891,5 |
12631,5 |
8260 |
20891,5 |
12631,5 |
8260 |
|
Всего |
411699,5 |
166419,5 |
245280 |
137766,5 |
56006,55 |
81760 |
136966,5 |
55206,5 |
81760 |
136966,5 |
55206,5 |
81760 |
Объем финансирования Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
1 год |
2 год |
3 год |
||
Муниципальный бюджет |
166419,5 |
56006,55 |
55206,5 |
55206,5 |
Внебюджетные источники |
245280 |
81760 |
81760 |
81760 |
Всего |
411699,5 |
137766,5 |
136966,5 |
136966,5 |
7. Механизм реализации Программы и ожидаемые результаты.
7.1. Исполнителями Программы являются отдел городской
инфраструктуры Администрации муниципального образования
"Город Майкоп", МУП "Майкопское троллейбусное управление" и инвесторы.
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование бюджетных средств на выполнение мероприятий Программы.
Отдел городской инфраструктуры Администрации муниципального образования "Город Майкоп", ежеквартально обобщает и анализирует показатели реализации Программы.
7.2. Ожидаемые результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Целевой индикатор |
Ед. изм |
Показатель |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего за период реализации |
||||
1. |
Создание единой контрольно-диспетчерской службы на базе МУП "Майкопское троллейбусное управление". |
Увеличение частоты движения автобусов в сравнении с 2011 годом |
На тыс. рейсов |
91,2 |
109,5 |
146 |
346,7 |
2. |
Обновление парка городского электрического транспорта (приобретение в 2012 - 2014 г. по 5 троллейбусов ежегодно). |
Сокращение потребления электроэнергии новыми троллейбусами |
На % |
30 |
30 |
30 |
30 |
Снижение затрат на содержание троллейбусов |
На тыс. руб. |
182 |
273 |
318,5 |
773,5 |
||
3. |
Обновление парка автобусов с заменой на подвижной состав большей вместимости (180 единиц). |
Сокращение количества рейсов выполняемых маршрутными транспортными средствами на улицах города Майкопа |
На тыс. рейсов |
146 |
292 |
438 |
876 |
4. |
Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов (по 5 единиц в год) с заменой кузова и модернизации за счет установки энергосберегающего оборудования. |
Сокращение потребления электроэнергии отремонтированными троллейбусами |
На % |
30 |
30 |
30 |
30 |
Сокращение затрат на содержание троллейбусов за счет обновления подвижного состава |
На тыс. руб. |
6983,5 |
6983,5 |
6983,5 |
20950,5 |
||
Увеличение налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды |
На тыс. руб. |
800 |
800 |
800 |
2400 |
8. Система организации контроля за исполнением долгосрочной
целевой Программы.
Контроль за ходом реализации долгосрочной Программы осуществляет отдел городской инфраструктуры.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет контрольно-ревизионный отдел финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой Программы.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый эффект от реализации |
Значение показателя эффективности |
Источник получения информации |
|||
В год утверждения Программы |
В 1 год реализации Программы |
За 2 года реализации Программы |
В год завершения реализации Программы |
||||
1. |
Создание единой контрольно-диспетчерской службы на базе МУП "Майкопское троллейбусное управление" |
Совершенствование системы координации городского пассажирского транспорта, повышение качества обслуживания пассажиров за счет увеличения частоты движения автобусов, тыс. рейсов. |
0,00 |
91,2 |
200,7 |
346,7 |
Отчеты центральной диспетчерской службы |
2. |
Обновление парка городского электрического транспорта (приобретение в 2012 - 2014 г. по 5 троллейбусов ежегодно) |
Повышение качества обслуживания пассажиров; |
- |
- |
- |
- |
Паспорт подвижного состава |
Повышение надежности работы городского электрического транспорта; |
- |
- |
- |
- |
|||
Сокращение потребления электроэнергии новыми троллейбусами, %; |
0,00 |
30 |
30 |
30 |
|||
Снижение затрат на содержание троллейбусов, тыс. руб. |
0,00 |
182 |
455 |
773,5 |
Гарантии завода изготовителя, расчет МУП "МТУ" |
||
3. |
Обновление парка автобусов с заменой на подвижной состав большей вместимости (180 единиц) |
Сокращение количества рейсов выполняемых маршрутными транспортными средствами на улицах города Майкопа, тыс. рейсов; |
0,00 |
146 |
438 |
876 |
Отчеты центральной диспетчерской службы |
Улучшение экологической обстановки в городе; |
- |
- |
- |
- |
|||
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети. |
- |
- |
- |
- |
|||
4. |
Проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов (по 5 единиц в год) с заменой кузова и модернизации за счет установки энергосберегающего оборудования |
Повышение качества обслуживания пассажиров; |
- |
- |
- |
- |
Отчет МУП "МТУ" |
Повышение надежности работы городского электрического транспорта; |
- |
- |
- |
- |
|||
Сокращение потребления электроэнергии отремонтированными троллейбусами, %; |
0,00 |
30 |
30 |
30 |
|||
Создание новых рабочих мест, чел.; |
0,00 |
8 |
0 |
8 |
|||
Увеличение налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды МУП "МТУ", тыс. руб. |
0,00 |
800 |
1600 |
2400 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа развития общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы с целью создания условий, максимально и эффективно удовлетворяющих потребности населения в транспортной услуге.
Задачами программы являются повышение качества транспортных услуг за счет единообразного подхода к вопросам организации транспортного пассажирского обслуживания населения, повышения качества обслуживания пассажиров, создания равной транспортной доступности населению, проведения сбалансированной тарифной политики на услуги пассажирского транспорта, повышения безопасности пассажирских перевозок, развития добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг, сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу, создания условий для инвестиционной привлекательности сектора пассажирских перевозок.
Объем финансирования программы составляет 411699,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета МО "Город Майкоп" - 166419,5 тыс. рублей, внебюджетных источников - 245280 тыс. рублей. Определен перечень программных мероприятий.
Ожидаемыми результатами являются повышение качества обслуживания пассажиров, совершенствование системы координации городского пассажирского транспорта, повышение надежности работы городского электрического транспорта, повышение энергоэффективности троллейбусов, улучшение экологической обстановки в городе, повышение пропускной способности улично-дорожной сети.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 октября 2011 г. N 665 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития общественного транспорта в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 18 октября 2011 г. N 260
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 971 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.