Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 30 ноября 2011 г. N 818
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации в пределах
санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок"
19 сентября 2012 г., 31 декабря 2013 г., 10 апреля 2014 г., 12 мая 2015 г., 23 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 г. N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
М.Н. Черниченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации в пределах санкционированного доступа к информации
ИСОГД, учет и выдача справок"
(утв. постановлением Главы муниципального образования
"Город Майкоп" от 30 ноября 2011 г. N 818)
19 сентября 2012 г., 31 декабря 2013 г., 10 апреля 2014 г., 12 мая 2015 г., 23 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации в пределах санкционированного доступа информации ИСОГД, учет и выдача справок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации в пределах санкционированного доступа информации, содержащейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 мая 2015 г. N 290 пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 мая 2015 г. N 289 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Прием заявлений и документов для получения информации из ИСОГД, а также выдача заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменное уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД с указанием причины отказа производятся по адресу:
ул. Краснооктябрьская, 45, г. Майкоп, индекс 385000
Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" (далее - УАиГ)
График приема: вторник с 9-00 до 13-00, четверг с 14-00 до 18-00.
Телефоны для справок: 8(8772) 52-27-23, 8(8772) 56-86-06.
Адрес электронной почты: uparh@mail.ru.
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" (далее УАиГ). ГБУ РА "МФЦ", его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между ГБУ РА "МФЦ" и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления данной муниципальной услуги, информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в УАиГ, а так же с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при письменном обращении.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 мая 2015 г. N 289 пункт 1.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ www.мфц01.рф.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47, тел.:(8772) 52-64-64; филиал N 1 ГБУ РА "МФЦ" ул. Пролетарская, 449, тел.:(8772) 56-91-38, (8772) 56-92-60, УРМ (Удаленное рабочее место) ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21 тел.:(8772) 56-57-24 пн - 9:00-19:00, вт-пт - 9:00-18:00 без перерыва.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации в пределах санкционированного доступа информации ИСОГД, учет и выдача справок" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача сведений из ИСОГД.
2.3.2. Отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
2.4. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 14 дней со дня регистрации запроса.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, "Российская газета", 29.06.2006 N 138);
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 07.05.2007, N 19, "Российская газета", 16.05.2007, N 101);
- Постановление администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 25.08.2006 г. N 437 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- Постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 31.10.2007 года N 751 "Об утверждении "Положения о порядке ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Майкоп" (ИСОГД).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления заявителя либо представителя заявителя, права (полномочия) которого должны быть оформлены в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленной форме (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) и подписывается заявителем.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств.
Заявление заверяется личной подписью руководителя юридического лица (представителя, действующего на основании доверенности) с проставлением печати организации (для юридических лиц) или подписью заявителя (представителя заявителя, действующего на основании доверенности) (для физических лиц).
2.6.2. К заявлению о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, прилагаются следующие документы:
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель).
- Документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД бесплатно, либо документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае внесения платы в безналичной форме), квитанция установленной формы (в случае внесения платы наличными средствами)).
2.6.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.3 пункта 2.6
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 пункт 2.6 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.6.4
2.6.4. Межведомственный запрос направляется УАиГ или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента. УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 мая 2015 г. N 290 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 мая 2015 г. N 290 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.7.1
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- отказ самого заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства;
- отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений, содержащихся в информационной системе, заинтересованному лицу.
2.8. Порядок, размер платы и основания взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами администрации, муниципальными правовыми актами:
Оплата за предоставление муниципальной услуги взимается в соответствии с "Методикой определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации 26.02.2007 г. N 57.
Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме расчетов, является копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги при наличной форме расчетов, является квитанция установленной формы.
Бесплатно муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям (органам) по учету объектов недвижимого имущества, органам по учету государственного и муниципального имущества, и прочим организациям при наличии заключенных соглашений об информационном обмене.
Оплата производится путем перечисления средств в бюджет муниципального образования "Город Майкоп".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2013 г. N 986 пункт 2.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.11.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
2.11.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга на видном, доступном месте, размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 23 июня 2016 г. N 517 пункт 2.11 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.11.4
2.11.4. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Администрации, УАиГ, либо МФЦ;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников Администрации, УАиГ, либо МФЦ;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
5) содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
7) обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
9) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
10) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных на контрастном фоне.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- своевременное полное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и иных формах по выбору заявителя;
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах:
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в УАиГ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
3.1.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов.
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление на имя руководителя УАиГ с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, либо направляется по почте.
3.2.3. Должностное лицо Управления архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп", являющееся ответственным за прием документов, принимает документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 пункт 3.2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.2.4
3.2.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ осуществляется специалистом УАиГ, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами УАиГ при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги устанавливается личность заявителя, специалист УАиГ знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет следующие административные процедуры, в случае, если услуга платная:
- определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги, в случае если муниципальная услуга предоставляется за плату;
- не позднее 3-го дня со дня поступления заявления, направляет заявителю извещения с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги или сообщает данную информацию посредством использования средств телефонной связи;
- в течении 14-дневного срока после внесения платы за предоставление сведений, копий документов из ИСОГД, специалист отдела ИСОГД подготавливает итоговый документ;
- уведомляет заявителя о дате получения итогового документа.
В случае, если услуга предоставляется бесплатно:
- в течении 14-дневного срока после регистрации заявления, специалист отдела ИСОГД подготавливает итоговый документ;
- уведомляет заявителя о дате получения итогового документа.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 пункт 3.5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.5.1
3.5.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия УАиГ по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250 пункт 3.5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.5.2
3.5.2. Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3.6. Порядок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.6.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю либо отправляется почтой, второй хранится в УАиГ. Решение должно содержать основания отказа.
3.7. Заявитель вправе обратиться (в письменном виде) с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги в УАиГ в любой момент в пределах срока предоставления муниципальной услуги. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме, о чём в расписке делается соответствующая отметка.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия специалистов УАиГ.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 мая 2015 г. N 290 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ и (или) Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.".
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 мая 2015 г. N 290 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации в пределах
санкционированного доступа к информации
ИСОГД, учет и выдача справок"
(с изменениями от 10 апреля 2014 г., 12 мая 2015 г.)
Руководителю Управления архитектуры и градостроительства МО "Город Майкоп" И.А. Чудесову | |||
|
|
|
|
|
Официальное наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя и физического лица): |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
телефон (факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление | |||
|
|
|
|
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, на территорию (часть территории) муниципального образования "Город Майкоп", земельный участок, поставленный на кадастровый учет, объект капитального строительства (нужное подчеркнуть) расположенный по адресу*: | |||
|
|
|
|
| |||
(точный адрес, адресный ориентир, наименование (описание) территории, кадастровый номер земельного участка) | |||
|
|
|
|
по следующим разделам информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (нужное отметить "х"): | |||
|
|
|
|
|
Раздел I. Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся муниципального образования "Город Майкоп" |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Документы территориального планирования Республики Адыгея, в части касающейся территории муниципального образования "Город Майкоп" |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Правила землепользования и застройки |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел V. Документация по планировке территорий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VI. Изученность природных и техногенных условий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VII. Изъятие земельных участков и резервирование земель для государственных или муниципальных нужд |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел VIII. Застроенные и подлежащие застройке земельные участки |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IX. Геодезические и картографические материалы |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел X. Обобщенная база данных об объектах градостроительной деятельности |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел XI. Оценочное зонирование |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел XII. Республиканские и местные нормативы градостроительного проектирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел XIII. Документы и материалы, утвержденные и подготовленные на основании копий документов, определенных п. 1 и 2 ч. 4 ст. 56 Градостроительного кодекса РФ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел XIV. Адресный план города Майкопа и адресные планы сельских населенных пунктов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел XV. Нормативно-правовая документация |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указывается вид документа, необходимого для предоставления) | |||
|
|
|
|
Оплату за предоставленную услугу гарантирую. | |||
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
*- сведения ИСОГД предоставляются в печатном виде в форме справок ИСОГД с (или без) приложением в виде карт, схем и (или) копий документов. - приложение в виде карт, схем предоставляется в формате A3 в масштабе 1:500. - копии документов общим объемом свыше 10 листов формата A4 предоставляются только в электронном виде, в формате jpg или tiff. - в случае запроса сведений в электронном виде общая часть предоставляется в формате MicrosoftWord, а специальная часть (карты, схемы) в формате jpg. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации в пределах
санкционированного доступа к информации
ИСОГД, учет и выдача справок"
"Схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 ноября 2011 г. N 818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации в пределах санкционированного доступа к информации ИСОГД, учет и выдача справок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 7 декабря 2011 г. N 311-312
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 августа 2022 г. N 771 настоящий документ признан утратившим силу с 27 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 884
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 ноября 2018 г. N 1395
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 мая 2018 г. N 664
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 23 июня 2016 г. N 517
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 мая 2015 г. N 290
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 мая 2015 г. N 289
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 апреля 2014 г. N 250
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2013 г. N 986
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 сентября 2012 г. N 793