Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 19 декабря 2013 г. N 956
"О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.07.2012 г. N 570 "Об утверждении Административного регламента комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 июня 2017 г. N 711 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.07.2012 г. N 570 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" изложив п. 3.1.1., п. 3.1.2. Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к уполномоченному сотруднику Комитета или сотрудникам многофункциональных центров.
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Комитета или многофункционального центра, следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинеты N 207, 209, 210 во вторник с 09.00 до 13.00, в четверг с 14.00 до 18.00;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47,
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (8772) 521687; e-mail: terra@admins.maykop.ru.
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- временя приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование заявителя по существу поставленного вопроса в устной форме.
В случае, если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, уполномоченный сотрудник Комитета или многофункционального центра, ответственный за прием документов, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или назначить другое время для устной консультации.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в Комитет или многофункциональный центр, либо получение документов по почте, электронной почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является уполномоченный сотрудник Комитета, или многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченный сотрудник Комитета или многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
Время приема документов составляет не более 30 минут.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 декабря 2013 г. N 956 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.07.2012 г. N 570 "Об утверждении Административного регламента комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 24 декабря 2013 г. N 336
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 июня 2017 г. N 711 настоящее постановление признано утратившим силу