Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 10 сентября 2014 г. N 608
"Об утверждении Порядка проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации муниципального образования "Город Майкоп"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Порядок
проведения конкурса на включение в кадровый резерв
на замещение вакантной должности руководителя муниципального
образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 10 сентября 2014 г. N 608)
Настоящий Порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", а также Уставом муниципального образования "Город Майкоп" и устанавливает порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" (далее по тексту - Конкурс).
I. Общие положения
1. Включению в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения предшествует Конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности руководителя муниципального образовательного учреждения.
2. Основной задачей Конкурса является включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения гражданина, соответствующего установленным квалификационным требованиям к должности руководителя муниципального образовательного учреждения.
3. Решение о проведении Конкурса принимается распоряжением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
II. Участники Конкурса
4. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявления на участие в нем, при соблюдении условий, установленных федеральными законами, Законами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".
5. Один и тот же гражданин вправе участвовать в Конкурсе неоднократно.
III. Конкурсная комиссия
6. Для проведения Конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" издается распоряжение, в соответствии с которым образуется конкурсная комиссия (далее по тексту - Комиссия) численностью от 6 до 11 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии; утверждается порядок работы Комиссии, а также определяется дата, время и место проведения Конкурса.
7. В состав Комиссии включаются представители Министерства образования и науки Республики Адыгея, Администрации муниципального образования "Город Майкоп", научных и образовательных организаций.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. Организация деятельности Комиссии возлагается на отдел кадров Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
10. Комиссия:
- организует проведение Конкурса;
- обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- рассматривает документы кандидатов, поступившие на Конкурс;
- при необходимости привлекает к работе экспертов;
- рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения Конкурса;
- принимает решения по итогам Конкурса.
11. Деятельность Комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа его членов.
12. В своей работе Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп" и настоящим Порядком.
IV. Этапы Конкурса
13. Конкурс на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения проводится в три этапа.
14. На первом этапе Конкурса в газете "Майкопские новости" публикуется объявление о проведении Конкурса, с указанием его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, срока приема документов для участия. Объявление публикуется не позднее, чем за 20 дней до дня проведения III этапа Конкурса.
15. В объявлении о проведении Конкурса указываются требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп".
16. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в отдел кадров Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" следующие документы:
- личное заявление (Приложение N 1);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- личный листок по учету кадров, фотографию 3*4 см;
- заявление о согласие на обработку персональных данных;
- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования;
- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- программу развития образовательной организации в письменной форме объемом до 25 стр. формата А - 4 (Приложение N 2);
- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
17. Представленные гражданином документы и сведения подлежат проверке на соответствие предъявляемым к ним требованиям.
18. Несвоевременное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в Конкурсе.
19. В случае установления, после принятия документов от гражданина, обстоятельств, препятствующих его участию в Конкурсе (отсутствие необходимых стажа работы, образования; наличие судимости, непогашенной судимости; заболевания, препятствующего занятию образовательной деятельностью, несоответствие представленных документов установленным требованиям), он информируется в письменной форме о невозможности включения его в список участников Конкурса с указанием причин отказа (Приложение N 3).
20. На втором этапе Конкурса проводится оценка программ развития образовательных учреждений, представленных участниками Конкурса.
21. Оценка программ развития образовательных учреждений осуществляется Муниципальным советом по образованию, созданном при Комитете по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп", в соответствии с критериями оценки программы развития образовательного учреждения (Приложение N 4).
22. Результаты второго этапа (оценка программ развития образовательных учреждений) оформляются сводной ведомостью (Приложение N 5), подписанной всеми членами Муниципального совета по образованию, осуществившими оценку программ развития образовательных учреждений, представленных участниками Конкурса и передаются в Комиссию.
23. Каждому участнику Конкурса в письменной форме не позднее, чем за 5 дней, направляется информация о дате, времени и месте проведения третьего этапа Конкурса (Приложение N 6).
24. Третий этап Конкурса заключается в оценке профессионального уровня участников Конкурса, их соответствия квалификационным требованиям к должности руководителя муниципальной образовательной организации, представленных ими программ развития образовательных учреждений, документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному законодательству, законодательству Республики Адыгея и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование.
25. При оценке профессиональных и личностных качеств участников Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности руководителя муниципальной образовательной организации, положений, установленных трудовым законодательством, Федеральным Законом от 29.12.2012 года N 273 "Об образовании в Российской Федерации", а также положений должностной инструкции по этой должности.
26. При проведении Конкурса Комиссия оценивает участников по 5-балльной системе. По итогам оценки каждый член Комиссии выставляет соответствующий балл каждому участнику Конкурса, который заносится в конкурсный бюллетень, приобщаемый затем к протоколу заседания Комиссии.
27. После оценки всех участников Конкурса и подсчета набранных ими баллов Комиссия определяет участников, победивших в Конкурсе.
28. Победившими в Конкурсе считаются участники, получившие наибольшее количество баллов.
V. Результаты Конкурса
29. По итогам проведения Конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении одного или нескольких участников Конкурса в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения;
- о признании всех участников непрошедшими Конкурс;
- о признании Конкурса несостоявшимся.
30. Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствия заявлений для участия в Конкурсе;
- наличия менее двух заявлений на участие в Конкурсе;
- отзыва всех заявлений участников во время проведения Конкурса.
31. Результаты голосования и решение Комиссии оформляются протоколом (Приложение N 7), который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании. Подписанный протокол с документами победителя (победителей) Конкурса передается в отдел кадров Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
32. О результатах Конкурса участники Конкурса уведомляются в письменной форме (Приложение N 8, Приложение N 9) в течение семи рабочих дней со дня его завершения.
33. Победитель (победители) Конкурса включается в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения.
34. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и т.п.), участники производят за счет собственных средств.
35. Участник, не прошедший Конкурс, вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
|
Председателю конкурсной комиссии |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
от |
|
|||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
Дата рождения |
|
|||||||
|
Образование |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
(указать специальность) |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
Почтовый адрес |
|
|||||||
|
|
(указать почтовый индекс) |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
Заявление* | |||||||||
|
|
|
|||||||
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" С условиями Конкурса ознакомлен (а). К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы, необходимые для участия в Конкурсе). | |||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
|
|
|||||||
* Заявление оформляется в рукописном виде. |
|
||||||||
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
Основные составляющие
содержания программы развития образовательного учреждения*
I. Блок аналитического и прогностического обоснования:
1. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения:
- образовательных потребностей, адресуемых образовательному учреждению, социального заказа;
- значимой для образовательного учреждения внешней социальной среды;
- ресурсных возможностей внешней среды образовательного учреждения в свете нового социального заказа.
2. Анализ и оценка:
- достижений, передового опыта, конкурентных преимуществ образовательного учреждения за период, предшествовавший нынешнему инновационному циклу развития;
- инновационной обстановки в образовательном учреждении, инновационного потенциала коллектива, потенциальных точек роста.
3. Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательного учреждения, его ключевые проблемы и их причины.
II. Концепция (концептуальный проект) желаемого будущего
состояния образовательного учреждения как системы:
1. Система ценностей образовательного учреждения, его кредо, философия, принципы жизнедеятельности, утверждаемые и воплощаемые в ходе преобразований.
2. Описание:
- миссии образовательного учреждения, его главных функций по отношению к обучающимся и их развитию, социуму (в частности, к муниципальной образовательной системе), педагогическим работникам; моделей выпускников (в связи с созданием в образовательном учреждении ряда траекторий движения в общем образовательном пространстве);
- новой образовательной системы, включающей характеристику главных свойств образовательного процесса и среды; подходов к содержанию, технологии, структуре и организации образования (в обучении и внеучебной воспитательной работе);
- сообщества образовательного учреждения, его важнейших свойств и характеристик, социально-психологического климата и организационной культуры;
- ресурсов, необходимых для жизнеобеспечения и функционирования образовательного учреждения, а также систем ресурсообеспечивающей (финансовой, материально-технической, кадровой, программно-методической, исследовательской, нормотворческой, информационной и др.) деятельности и внешних связей;
- обновленной управляющей системы образовательного учреждения с характеристикой ключевых свойств управления, его функций (содержания), технологий (логики, методов, средств, инструментов), организационных форм и структуры.
III. Стратегия и тактика перехода (перевода)
образовательного учреждения в новое состояние:
1. Стратегия перехода, основные направления, этапы осуществления инноваций.
2. Описание стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов и индикаторов достижения целей.
3. Конкретный (операциональный) план действий по реализации программы.
4. Управление реализацией программы.
* Программа развития образовательного учреждения подготавливается кандидатом на примере конкретного образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" с использованием материалов, размещенных в сети Интернет на сайте данного образовательного учреждения (Устав, программа развития, публичный доклад, результаты самообследования и др.) по собственному выбору.
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
|
|
|
||
|
|
(фамилия, инициалы, |
||
|
|
|
||
|
|
(почтовый адрес) |
||
|
|
|
||
|
Уважаемый (ая) |
|
! |
|
|
|
|
||
Сообщаем, что Вы не допущены к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" | ||||
|
|
|
||
в связи с |
|
|||
|
(указать основание) |
|||
|
|
|
||
Документы могут быть возвращены Вам по письменному заявлению, направленному по адресу: | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
Председатель конкурсной комиссии |
|
|||
|
|
|
||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
Критерии оценки
программы развития образовательного учреждения макс.
балл по 1 критерию -5 баллов всего (макс.) - 95 баллов
N |
Критерии |
Пояснения |
Баллы |
|||
1 |
Актуальность, нацеленность на решение ключевых проблем данного образовательного учреждения |
Специальный проблемно-ориентированный анализ состояния дел |
|
|||
2 |
Прогностичность, ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа |
Осуществление прогнозирования изменений внешней среды, социального заказа, внутреннего инновационного потенциала образовательного учреждения, последствий планируемых нововведений |
|
|||
3 |
Напряженность, нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов |
Оптимизационность мышления автора программы, его нацеленность на выбор наиболее рационального и экономичного из имеющихся вариантов |
|
|||
4 |
Реалистичность и реализуемость, соответствие требуемых и имеющихся (в том числе возникающих в процессе выполнения) возможностей |
Трезвость мышления автора программы, обязательный просчет всех возможностей, включая финансовые ресурсы, нацеленность на реализацию, а не использование в качестве декларации или формального документа |
|
|||
5 |
Системность |
Опора на стратегию системных изменений, системный характер планируемых нововведений |
|
|||
6 |
Целеустремленность |
Четкий выбор областей и центров целеполагания в образовательном учреждении |
|
|||
7 |
Стратегичность, движение от общего и концептуального - к конкретике |
Отказ от преждевременной детализации программных решений, выработка стратегий обновления образовательного учреждения |
|
|||
8 |
Полнота и целостность |
Наличие системного образа образовательного учреждения, отражение в программе основных частей образовательного учреждения и связей между ними |
|
|||
9 |
Проработанность |
Подробная и детальная проработка планируемых нововведений |
|
|||
10 |
Ресурсная обеспеченность |
Расчет необходимых ресурсов и планомерные действия по их получению и использованию |
|
|||
11 |
Управляемость |
Постоянное управленческое сопровождение разработки и реализации программы |
|
|||
12 |
Контролируемость |
Максимально возможная точность и операциональность целей, задач, рубежей, ориентиров |
|
|||
13 |
Чувствительность к сбоям, гибкость, профилактическая направленность |
Введение в программу промежуточных и контрольных точек для внесения в случае необходимости оперативных корректив |
|
|||
14 |
Открытость |
Информирование участников образовательного процесса и социальных партнеров образовательного учреждения, возможность коррекции действий программы |
|
|||
15 |
Привлекательность |
Здоровая амбициозность целей, ясность возможных последствий, участие значимых людей, умение руководителя мотивировать подчиненных, прямое стимулирование участия со стороны администрации образовательного учреждения |
|
|||
16 |
Индивидуальность, соответствие специфике образовательного учреждения, его коллектива |
Нацеленность на решение специфических (а не глобальных) проблем образовательного учреждения при максимальном учете и отражении его особенностей |
|
|||
17 |
Информативность |
Полнота структуры и содержательность описания нововведений |
|
|||
18 |
Логичность построения, обозримость, понятность для читателя |
Четкая логическая структура, наличие оглавления, связок, шрифтовых выделений, языковой культуры, корректность терминологии |
|
|||
19 |
Культура оформления |
Внимание к единству содержания и внешней формы документа, использование современных технических средств |
|
|||
|
|
|
||||
Член Муниципального совета по образованию |
|
|||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
|
|
||||
Дата |
|
|
Приложение N 5
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
Сводная ведомость
оценки программы развития образовательного учреждения
Ф.И.О. участников Конкурса |
Ф.И.О. членов Муниципального совета по образованию |
Итого баллов |
||||||||||
Количество баллов | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Председатель Муниципального совета по образованию | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
Члены Муниципального совета по образованию | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
|
|
|
|||||||||||
|
|
(фамилия, инициалы, |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
почтовый адрес) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
Уважаемый (ая) |
|
! |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Сообщаем, что Вы допущены к участию в третьем этапе конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" | |||||||||||||
Конкурс проводится в |
|
час. |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
мин. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
|
|
|
|
||||||||||
по адресу: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Контактный телефон |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
|
Протокол N |
|
|
||||||||||||||||||
заседания конкурсной комиссии | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
г. Майкоп |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Присутствовали (фамилия, инициалы): |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Председатель Комиссии |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Заместитель председателя Комиссии |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Секретарь Комиссии |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Члены Комиссии: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Повестка дня: 1. Проведение конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" | |||||||||||||||||||||
К участию в Конкурсе допущены: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Слушали: | |||||||||||||||||||||
1. |
|
: анализ документов, краткая |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
характеристика (фамилия, инициалы) участников Конкурса, анализ итогов собеседования, анкетирования, проведения групповых дискуссий, тестирования | |||||||||||||||||||||
В случае собеседования или дискуссии, проведенных на заседании Комиссии, в протокол вносятся сведения о том, с кем из участников Конкурса проводилось собеседование (дискуссия), какие вопросы задавались, какая оценка дана ответам на заданные вопросы. | |||||||||||||||||||||
Выступили: | |||||||||||||||||||||
1. |
|
: мнения членов Комиссии |
|||||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Постановили: | |||||||||||||||||||||
1. Признать |
|
||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
победителем конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
2. Признать не прошедшими Конкурс следующих его участников: (указать фамилию, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||
Голосовали: "За" |
|
чел. |
|||||||||||||||||||
"Против" |
|
чел. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Председатель Комиссии |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Заместитель председателя Комиссии |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Секретарь Комиссии |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||
|
Приложение N 8
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
|
|
|
|||
|
|
(фамилия, инициалы, |
|||
|
|
|
|||
|
|
почтовый адрес) |
|||
|
|
|
|||
Уведомление | |||||
|
|
|
|||
|
Уважаемый (ая) |
|
! |
||
|
|
|
|||
Сообщаем, что по итогам конкурс Вы включены в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп" | |||||
| |||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
||||
|
|
|
|||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку проведения конкурса на включение
в кадровый резерв на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального образовательного
учреждения муниципального
образования "Город Майкоп"
|
|
|
|||
|
|
(фамилия, инициалы, |
|||
|
|
|
|||
|
|
почтовый адрес) |
|||
|
|
|
|||
Уведомление | |||||
|
|
|
|||
|
Уважаемый (ая) |
|
! |
||
|
|
|
|||
Сообщаем, что по итогам конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования "Город Майкоп"Вы не прошли конкурс. В связи с этим предлагаем Вам получить представленные Вами ранее документы в отделе кадров Управления делами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" | |||||
| |||||
Председатель конкурсной комиссии |
|
||||
|
|
|
|||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации в г. Майкопе Республики Адыгея проводится конкурс среди граждан, подавших заявления на участие в нем, при соблюдении требований законодательства.
Конкурс проводит комиссия, состоящая из представителей Министерства образования и науки, Администрации города, научных и образовательных организаций. Решения принимаются коллегиально при присутствии не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
Конкурс проводится в 3 этапа. Для участия граждане подают необходимые документы в отдел кадров управления делами администрации.
Оценку представленных участниками программ развития образовательных учреждений проводит муниципальный совет по образованию, созданный при Комитете по образованию администрации, с учетом критериев, определенных в документе.
Также осуществляется оценка профессионального уровня участников, их соответствия квалификационным требованиям, профессиональных и личностных качеств претендентов, программ развития образовательных учреждений и документов.
По итогам всех мероприятий принимается одно из решений: о включении одного или нескольких участников в кадровый резерв; о признании всех участников непрошедшими конкурс; о признании конкурса несостоявшимся.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 сентября 2014 г. N 608 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации муниципального образования "Город Майкоп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 9 декабря 2014 г. N 296-297
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 18 июля 2018 г. N 911 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 июля 2018 г.