Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
5.1. Поступившие в подразделения письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок до пятнадцати дней.
5.2. Поступившее обращение рассматривается руководителем, который принимает решение о том, кому будет направлено данное обращение на исполнение. В связи с чем руководитель дает письменное поручение конкретному должностному лицу (или нескольким лицам). Поручение должно содержать: фамилию и инициалы исполнителя, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой.
5.3. В случае, если поручение о рассмотрении обращения дается органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и их должностным лицам, соответствующее структурное подразделение уведомляет заявителя (в письменной или устной форме) о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.6. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его сотруднику организационного отдела или иному должностному лицу, на которых возложены обязанности по работе с обращениями граждан, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению следует направить обращение.
5.7. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.8. В случае, если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
5.9. В случае, если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.10. В случае, если обращение направлено лицом, которое признано недееспособным решением суда, вступившим в законную силу, обращение может не рассматриваться по существу.
5.11. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.