Постановление Губернатора Корякского автономного округа
от 15 октября 2003 г. N 314
"Об окружной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"
25 ноября 2004 г.
В целях осуществления комплексных мер по усилению борьбы с преступностью, отраженных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 16 мая 2003 г., решения Совета Безопасности Российской Федерации от 27.11.2002 г. N 7 "Об основных направлениях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе", а также исполнения Директивы Министра внутренних дел Российской Федерации от 06.02.2003 г. N 1, руководствуясь Законом Корякского автономного округа от 29.12.2001 г. N 99-оз "Об окружных целевых программах",
Постановляю:
1. Утвердить окружную программу "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы" (Прилагается).
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление внутренних дел Корякского автономного округа (Алешкин Н.А.).
Губернатор
Корякского автономного округа |
В.А. Логинов |
п.г.т. Палана
15 октября 2003 г.
N 314
Окружная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004 - 2006 годы"
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 15 октября 2003 г. N 314)
25 ноября 2004 г.
Паспорт окружной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2. Основные цели и задачи программы, мероприятия, их стоимость, источники
финансирования, сроки и этапы реализации программы
3. Механизм реализации программы. Организация управления программой и
контроль за ходом ее реализации
Паспорт
окружной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"
Наименование программы | Окружная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы". |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Директива Министра внутренних дел Российской Федерации от 06.02.2003г. N 1 и Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации 16 мая 2003г. |
Государственный заказчик Программы |
Управление внутренних дел Корякского автономного округа. |
Основные разработчики Программы |
Управление внутренних дел Корякского автономного округа. |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Снижение уровня преступности в округе, улучшение общественной и личной безопасности граждан, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупции, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2004-2006 годы. |
Исполнители мероприятий Программы |
Управление внутренних дел Корякского автономного округа, Прокуратура Корякского автономного округа, Управление Минюста России по Камчатской области и Корякскому автономному округу, РО ФСБ по Корякскому автономному округу, Департамент финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа, Департамент экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа, Управление ГО и ЧС по Корякскому автономному округу, Департамент ФГСЗН по Корякскому автономному округу, Управление образования Администрации Корякского автономного округа, КОИР, Управление труда и социального развития Администрации Корякского автономного округа, Управление здравоохранения Администрации Корякского автономного округа, Окружная санитарно-эпидемиологическая станция, Управление природных ресурсов по Камчатской области и Корякскому автономному округу, КГТРК Палана, Правовое управление Администрации Корякского автономного округа. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы на 2004-2006 годы - 35850 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 27420 тыс. руб., бюджета округа - 7530 тыс. руб., внебюджетных источников - 900 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Улучшение криминогенной обстановки на территории Корякского автономного округа. Повышение раскрываемости тяжких преступлений, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа, который ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год. Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Вопросы борьбы с преступностью включают в себя укрепление правопорядка и законности, обеспечение личной и общественной безопасности граждан. Криминогенная ситуация в округе остается неоднозначной. В структуре преступности продолжают происходить опасные качественные и количественные изменения. В действиях лиц, вставших на преступный путь, все больше проявляются элементы дерзости и агрессивности. Растет вооруженная преступность. Сложной остается ситуация на дорогах. На фоне общего снижения количества зарегистрированных преступлений, снижение рецидивной преступности нельзя отнести за счет улучшения профилактической работы. Одна треть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Вызывает тревогу рост темпов преступности несовершеннолетних и молодежи, уличной преступности. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения наркомании.
Сложившееся положение явилось следствием:
- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов в силу своей разобщенности, утраты опоры на население;
- разрушения системы профилактики преступлений и административной практики;
- углубляющегося правового нигилизма населения, укоренения в массовом сознании населения стереотипов противоправного поведения.
Все эти факты дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.
В этих условиях повышение эффективности борьбы с криминогенными проявлениями является одним из важнейших направлений стабилизации политической и экономической жизни округа.
Обеспечение должного правопорядка требует коренного улучшения деятельности правоохранительных органов, юридической службы в органах власти и управления, на предприятиях и в организациях. Блок предложений в программу борьбы с преступностью в Корякском автономном округе на период 2004-2006 годы подготовлен с учетом сложившейся политической и экономической ситуации в округе и рассчитан на реализацию в течение последующих трех лет. Его осуществление предполагает создание условий для изменения криминогенной обстановки в округе, снижение уровня преступности, в том числе особо тяжких и тяжких преступлений.
Данная программа должна стать базовой основой для подготовки районных программ по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью консолидации правоохранительных и других органов исполнительной и законодательной власти.
Криминогенная обстановка в округе в 2003 году остается сложной, хотя по сравнению с 2002 годом число преступлений уменьшилось с 279 до 181 или на 35,1 %. Число нераскрытых преступлений уменьшилось с 49 до 38. Удельный вес расследованных преступлений составил 77,8 %, что на 3,8 % ниже, чем в 2002 году. Отмечается общее снижение зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений с 247 до 127 или на 48,6 %.
Несколько снижена активность по выявлению преступлений экономической направленности. Силами Отдела по борьбе с экономическими преступлениями выявлено 31 преступление, против 34 или на 8,8 % меньше чем в прошлом году.
Вместе с этим в округе остается высоким число преступлений совершенных ранее судимыми - 39, в состоянии алкогольного опьянения - 58, лицами без постоянного источника доходов - 81.
Охрана общественного порядка на улицах населенных пунктов округа затруднена из-за недостаточной численности подразделений местной милиции, которую не удается довести до установленных Указом Президента России от 1 февраля 1993 года N 209 нормативов.
На динамику рецидивной преступности окажет влияние неразрешенность проблем, связанных с трудовым и бытовым устройством ранее судимых лиц, в первую очередь, освобожденных из мест лишения свободы. Их доля среди выявленных преступников значительна и уменьшаться не будет. Поэтому следует ожидать нарастание криминогенной активности этой группы населения.
Высокий криминогенный потенциал заключает в себя продолжающаяся алкоголизация.
2. Основные цели и задачи программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки и этапы реализации программы
Основными целями Программы по усилению борьбы с преступностью на территории КАО на период 2004-2006 годы являются:
- мобилизация всех имеющихся и дополнительных сил и ресурсов на предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений;
- обеспечение правовыми средствами программы стабилизации экономики и перехода к цивилизованным рыночным отношениям на основе активизации борьбы с организованной преступностью;
- укрепление безопасности граждан, предупреждение общественно-опасных проявлений, вызываемых причинами социально-экономического характера;
- повышение активности сотрудников правоохранительных органов, их ответственности за конечные результаты на основе постоянного внимания к вопросам их труда, быта, создания четкой системы материальных и моральных стимулов, поиска новых подходов к решению служебных задач, укрепления материально-технической базы.
Для реализации мероприятий Программы на 2004 - 2006 годы требуется - 35850 тысяч рублей, в том числе - 27420 тысяч рублей из федерального бюджета, 7530 тысяч рублей из бюджета округа и 900 тысяч рублей - внебюджетных источников.
В 2004 году на финансирование Программы предусмотрены финансовые средства из бюджета округа - 1660 тысяч рублей и внебюджетных источников - 300 тысяч рублей.
3. Механизм реализации программы. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа, который ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежеквартально отчитывается перед Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств.
Выполнение окружной Программы предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
- использование действующего законодательства, подзаконных актов, для неукоснительного соблюдения законности должностными лицами правоохранительных органов;
- повышение их правовой и специальной квалификации в учебных заведениях и спецкурсах;
- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов методического, информационного, научного и технического обеспечения, процесса раскрытия и расследования преступлений;
- внедрение в работу правоохранительных органов новых форм и методов профилактики преступлений.
4. Оценка эффективности от реализации программы
Реализация окружной программы даст возможность устранить негативные явления, стабилизирует их финансовое состояние и повысит уровень борьбы с преступностью.
В результате реализации программы в округе по прогнозам ожидается понижение уровня преступности и к 2006 году достичь состояния, которое подконтрольно нормальному на него воздействию с целью дальнейшего его снижения и регулирования.
Улучшение криминогенной обстановки, повлечет за собой стабилизацию нравственных, социально-бытовых условий жизни населения округа.
В результате реализации мероприятий Программы будут:
- определены фактические масштабы распространения преступности;
- сокращение числа разбоев;
- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений.
Постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 25 ноября 2004 г. N 441 в Раздел "Мероприятия" настоящей Программы внесены изменения
Мероприятия по Окружной целевой программе
"По усилению борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"
25 ноября 2004 г.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия | Общий | в том числе: |Исполни- |
| | объем | | тели |
| |финан- |------------------------------------------------------------------+---------|
| |сирова-| 2004 год | 2005 год | 2006 год | |
| | ния | | | | |
| | |----------------------+---------------------+---------------------+---------|
| | |Федера-|Бюджет|Внебюд-|Феде- |Бюджет|Внебюд-|Феде- |Бюджет |Внебю-| |
| | | льный |округа|жетные |раль- |округа|жетные |раль- |округа |джет- | |
| | |бюджет |тыс. |источ- | ный |тыс.ру|источ- | ный |тыс.руб| ные | |
| | |тыс. |руб. | ники |бюджет| б. | ники |бюджет| . |источ-| |
| | |руб. | |тыс. |тыс. | |тыс. |тыс. | | ники | |
| | | | |руб. |руб. | |руб. |руб. | |тыс. | |
| | | | | | | | | | |руб. | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|1.Провести окружную | | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|научно-практическую | | | 40 | | | | | | 50 | | ОФСБ, |
|конфе-ренцию по | | | | | | | | | | |Прокура- |
|проблемам борьбы с | | | | | | | | | | | тура. |
|организованной | | | | | | | | | | | |
|преступностью. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|2.Организация в |Средст-| | | | | | | | | |УВД КАО, |
|средствах массовой | ва, | | | | | | | | | |Прокура- |
|информации регулярных |предус-| | | | | | | | | | тура, |
|выступлений сотрудников|мотрен-| | | | | | | | | |Управле- |
|правоохранительных |ные на | | | | | | | | | | ние |
|органов с целью |финан- | | | | | | | | | | Минюста |
|правового |сирова-| | | | | | | | | |России по|
|информирования | ние | | | | | | | | | |Камчатс- |
|населения и |основ- | | | | | | | | | |кой обл. |
|предупреждения | ной | | | | | | | | | | и КАО. |
|правонарушений и |деяте- | | | | | | | | | | |
|преступлений. |льности| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|3.Провести | | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|паспортизацию | | | | | | | | | | |ОФСБ, ГО |
|безопасности | | | 40 | | | | | | 30 | | и ЧС. |
|промышленных объектов, | | | | | | | | | | | |
|предприятий, | | | | | | | | | | | |
|представляющих | | | | | | | | | | | |
|повышенную | | | | | | | | | | | |
|технологическую и | | | | | | | | | | | |
|экологическую | | | | | | | | | | | |
|опасность. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|4.Провести комплексное |Средст-| | | | | | | | | |Прокура- |
|изучение причин и | ва, | | | | | | | | | |тура, УВД|
|условий, способствующих|предус-| | | | | | | | | | КАО. |
|преступности |мотрен-| | | | | | | | | | |
|несовершеннолетних, а |ные на | | | | | | | | | | |
|также практики работы |финан- | | | | | | | | | | |
|ОВД в этом направлении.|сирова-| | | | | | | | | | |
| | ние | | | | | | | | | | |
| |основ- | | | | | | | | | | |
| | ной | | | | | | | | | | |
| |деяте- | | | | | | | | | | |
| |льности| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|5.Провести комплекс | | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|мероприятий по | | | | | | | | | | | ОФСБ. |
|повышению | | | 30 | | | | | | | | |
|антитеррористической | | | | | | | | | | | |
|защищенности важных | | | | | | | | | | | |
|объектов, организации | | | | | | | | | | | |
|системы охраны. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|6.Разработать | | | | | | | | | | |УВД КАО. |
|проектно-сметную | | | 150 | 100 | | | | | | | |
|документацию на | | | | | | | | | | | |
|строительство здания | | | | | | | | | | | |
|Карагинского РОВД. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|7.Обеспечить техникой | | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|повышенной проходимости| | | | | | | | | | | КОИР. |
|и плавсредствами | | | 900 | 50 | | | 100 | 50 | 500 | 50 | |
|УВД-РОВД округа на | | | | | | | | | | | |
|период проведения | | | | | | | | | | | |
|операции "Путина". | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|8.Внести предложение в |Средст-| | | | | | | | | |Департа- |
|Думу и администрацию | ва, | | | | | | | | | | мент |
|КАО о разработке |предус-| | | | | | | | | |ФГСЗН по |
|нормативных, правовых |мотрен-| | | | | | | | | |КАО, УВД |
|актов КАО о |ные на | | | | | | | | | | КАО. |
|квотировании рабочих |финан- | | | | | | | | | | |
|мест для ранее судимых |сирова-| | | | | | | | | | |
|и несовершеннолетних. | ние | | | | | | | | | | |
| |основ- | | | | | | | | | | |
| | ной | | | | | | | | | | |
| |деяте- | | | | | | | | | | |
| |льности| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|9.Строительство здания | | | | | 6000 | 800 | | 8000 | 1000 | 200 |УВД КАО. |
|Карагинского РОВД. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|10.Организация и |Бюджет | | | | | | | | | |Управле- |
|проведение летнего |округа.| | | | | | | | | | ние |
|оздоровительного отдыха| | | | | | | | | | |образова-|
|подростков, состоящих | | | | | | | | | | | ния, |
|на учете в ИДН. | | | | | | | | | | |Управле- |
| | | | | | | | | | | |ние труда|
| | | | | | | | | | | | и |
| | | | | | | | | | | |соцразви-|
| | | | | | | | | | | | ти УВД |
| | | | | | | | | | | | КАО. |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|11.Для формирования | | | | | | | | | | |УВД КАО. |
|подразделений "Народной| | | | | | | | | | | |
|дружины" округа | | | 300 | 100 | | 900 | 50 | | 1300 | 100 | |
|разработать | | | | | | | | | | | |
|законодательную базу и | | | | | | | | | | | |
|определить их порядок | | | | | | | | | | | |
|содержания | | | | | | | | | | | |
|(финансирование). | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|12.Провести |Средст-| | | | | | | | | |УВД КАО, |
|межведомственные | ва, | | | | | | | | | | ОФСБ, |
|мероприятия, |предус-| | | | | | | | | |Госсанэ- |
|направленные на |мотрен-| | | | | | | | | |пиднадзор|
|недопущение |ные на | | | | | | | | | | . |
|проникновения и |финан- | | | | | | | | | | |
|реализации на |сирова-| | | | | | | | | | |
|потребительском рынке | ние | | | | | | | | | | |
|фальсифицированных |основ- | | | | | | | | | | |
|спиртных напитков, а | ной | | | | | | | | | | |
|также выявление и |деяте- | | | | | | | | | | |
|пресечение деятельности|льности| | | | | | | | | | |
|на территории округа |испол- | | | | | | | | | | |
|"подпольных цехов" по |нителей| | | | | | | | | | |
|их изготовлению. | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|13.В целях защиты |Средст-| | | | | | | | | |Госсанэ- |
|внутреннего | ва, | | | | | | | | | |пиднадзор|
|потребительского рынка |предус-| | | | | | | | | | , УВД |
|от проникновения |мотрен-| | | | | | | | | | КАО, |
|товаров и продуктов, |ные на | | | | | | | | | |Прокура- |
|опасных для жизни, |финан- | | | | | | | | | | тура. |
|здоровья населения, |сирова-| | | | | | | | | | |
|осуществить меры по | ние | | | | | | | | | | |
|выявлению и пресечению |основ- | | | | | | | | | | |
|каналов поступления | ной | | | | | | | | | | |
|несертифицированной |деяте- | | | | | | | | | | |
|либо фальсифицированной|льности| | | | | | | | | | |
|продукции. |испол- | | | | | | | | | | |
| |нителей| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|14.Провести работу |Бюджет | | | | | | | | | |Админист-|
|совместно с Окр.СЭС по |округа.| | | | | 250 | | | | | рация |
|созданию пищевой | | | | | | | | | | | КАО, |
|лаборатории для | | | | | | | | | | |Госсанэ- |
|определения качества | | | | | | | | | | |пиднадзор|
|алкогольной продукции | | | | | | | | | | | , УВД |
|ввозимой на территорию | | | | | | | | | | | КАО. |
|КАО. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|15.Осуществить |Средст-| | | | | | | | | | УВД КАО,|
|мероприятия по | ва, | | | | | | | | | | ОФСБ, |
|выработке действенной |предус-| | | | | | | | | |Прокура- |
|системы контроля за |мотрен-| | | | | | | | | | тура. |
|доходами юридических |ные на | | | | | | | | | | |
|лиц с обязательной |финан- | | | | | | | | | | |
|проверкой источников и |сирова-| | | | | | | | | | |
|законности образования | ние | | | | | | | | | | |
|капитала, |основ- | | | | | | | | | | |
|информирования | ной | | | | | | | | | | |
|населения о |деяте- | | | | | | | | | | |
|предприятиях нарушающих|льности| | | | | | | | | | |
|хозяйственное |испол- | | | | | | | | | | |
|законодательство. |нителей| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|16.В период массового |Бюджет | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|хода лососевых пород |округа.| | | | | | | | | | КОИР, |
|рыб провести совместные| | | | | | | | | | |Прокура- |
|мероприятия по контролю| | | | | | | | | | | тура. |
|за выловом, | | | | | | | | | | | |
|транспортировкой, | | | | | | | | | | | |
|скупкой, икры-сырца. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|17.Организовать и | | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|провести проверки | | | | | | | | | | | ОФСБ, |
|месторождений по добыче| | | | 50 | 100 | | 50 | 150 | | 50 |Прокура- |
|и переработке | | | | | | | | | | |тура, УПР|
|драгметаллов, на | | | | | | | | | | | по |
|предмет злоупотреблений| | | | | | | | | | |Камчатс- |
|и хищений при их добыче| | | | | | | | | | |кой обл. |
|и хранении. (По | | | | | | | | | | | и КАО. |
|отдельно разработанному| | | | | | | | | | | |
|плану). | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|18.Создать с |Федера-| | | | | | | | | |УВД КАО, |
|использованием средств | льный | | 200 | | 100 | | | 100 | | | ОФСБ, |
|электронно-вычислитель-|бюджет.| | | | | | | | | |Прокура- |
|ной техники и иной не- | | | | | | | | | | | тура. |
|обходимой техники еди- | | | | | | | | | | | |
|ный банк данных коллек-| | | | | | | | | | | |
|тивного пользования | | | | | | | | | | | |
|учетной, оперативно- | | | | | | | | | | | |
|розыскной и криминаль- | | | | | | | | | | | |
|ной информации, а также| | | | | | | | | | | |
|единый банк данных о | | | | | | | | | | | |
|недобросовестных комме-| | | | | | | | | | | |
|рческих фирмах и | | | | | | | | | | | |
|предпринимателях. Раз- | | | | | | | | | | | |
|работать систему санк- | | | | | | | | | | | |
|ционированного доступа | | | | | | | | | | | |
|к информации. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|19.Организовать и |Федера-| | | | | | | | | |УВД КАО, |
|провести методические | льный | | | | 120 | | | | | |Прокура- |
|сборы повышения |бюджет.| | | | | | | | | | тура. |
|квалификации | | | | | | | | | | | |
|сотрудников СКМ и СО. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|20.Рассмотреть и решить|Бюджет | | | | | 500 | | | 500 | |УВД КАО. |
|вопрос о выделении |округа.| | | | | | | | | | |
|денежных средств на | | | | | | | | | | | |
|улучшение | | | | | | | | | | | |
|жилищно-бытовых условий| | | | | | | | | | | |
|сотрудников ОВД, | | | | | | | | | | | |
|проживающих в районах | | | | | | | | | | | |
|Крайнего севера, | | | | | | | | | | | |
|приобритение 5 | | | | | | | | | | | |
|квартир для сотрудников| | | | | | | | | | | |
|УВД. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|21.Организовать и |Средст-| | | | | | | | | | УВД КАО,|
|провести комплексные | ва, | | | | | | | | | |Прокура- |
|проверки состояния |предус-| | | | | | | | | | тура. |
|борьбы с преступностью,|мотрен-| | | | | | | | | | |
|законности и |ные на | | | | | | | | | | |
|действенности |финан- | | | | | | | | | | |
|принимаемых мер по |сирова-| | | | | | | | | | |
|обеспечению законности | ние | | | | | | | | | | |
|и правопорядка в |основ- | | | | | | | | | | |
|районах округа. | ной | | | | | | | | | | |
| |деяте- | | | | | | | | | | |
| |льности| | | | | | | | | | |
| |испол- | | | | | | | | | | |
| |нителей| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|22.Осуществить на базе |Бюджет | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|Корякской ГТРК |округа.| | | | | | | | | | ГТРК. |
|ежегодное проведение | | | | | | 20 | | | 20 | | |
|семинаров-конкурсов | | | | | | | | | | | |
|телевизионных программ,| | | | | | | | | | | |
|клипов и телефильмо по | | | | | | | | | | | |
|антинаркотической | | | | | | | | | | | |
|тематике. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|23.Разработать |Средст-| | | | | | | | | |УВД КАО, |
|дополнительные меры по | ва, | | | | | | | | | | ОБОП, |
|перекрытию каналов |предус-| | | | | | | | | | ОФСБ. |
|незаконной перевозки |мотрен-| | | | | | | | | | |
|наркотиков. |ные на | | | | | | | | | | |
| |финан- | | | | | | | | | | |
| |сирова-| | | | | | | | | | |
| | ние | | | | | | | | | | |
| |основ- | | | | | | | | | | |
| | ной | | | | | | | | | | |
| |деяте- | | | | | | | | | | |
| |льности| | | | | | | | | | |
| |испол- | | | | | | | | | | |
| |нителей| | | | | | | | | | |
| | . | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|24.Обеспечить |Средст-| | | | | | | | | |УВД КАО, |
|соблюдение | ва, | | | | | | | | | |ГО и ЧС, |
|установленных правил |предус-| | | | | | | | | |Здравоох-|
|приобретения, хранения,|мотрен-| | | | | | | | | |ранение, |
|использования, |ные на | | | | | | | | | |Админист-|
|уничтожения |финан- | | | | | | | | | | рация |
|наркотических средств, |сирова-| | | | | | | | | | КАО. |
|психотропных веществ и | ние | | | | | | | | | | |
|веществ, подлежащих |основ- | | | | | | | | | | |
|контролю в РФ, | ной | | | | | | | | | | |
|находящихся в запасах и|деяте- | | | | | | | | | | |
|используемых при |льности| | | | | | | | | | |
|ликвидации чрезвычайных|испол- | | | | | | | | | | |
|ситуаций в воинских |нителей| | | | | | | | | | |
|частях, | . | | | | | | | | | | |
|межведомственных | | | | | | | | | | | |
|организациях и | | | | | | | | | | | |
|учреждениях. | | | | | | | | | | | |
|Не реже одного раза в | | | | | | | | | | | |
|месяц проверять | | | | | | | | | | | |
|техническую | | | | | | | | | | | |
|укрепленность мест их | | | | | | | | | | | |
|хранения. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|25.Организовать и | | | | | | | | | | |УВД КАО, |
|провести в рамках | | | | | | | | | | | КОИР. |
|ежегодной операции | | | | | 6400 | | | 6400 | | | |
|"Путина" совместно с | | | | | | | | | | | |
|представителями | | | | | | | | | | | |
|рыбоохраны, целевые | | | | | | | | | | | |
|вылеты в акватории рек | | | | | | | | | | | |
|округа (западное и | | | | | | | | | | | |
|восточное побережье) в | | | | | | | | | | | |
|целях выявления и | | | | | | | | | | | |
|пресечения фактов | | | | | | | | | | | |
|браконьерства. | | | | | | | | | | | |
|-----------------------+-------+-------+------+-------+------+------+-------+------+-------+------+---------|
|Итого: | 35850 | 0 | 1660 | 300 |12720 | 2470 | 200 |14700 | 3400 | 400 | |
|-----------------------+-------+----------------------+---------------------+---------------------+---------|
|Всего (по годам): | | 2004г. - 1960 | 2005г. - 15390 | 2006г. - 18500 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 15 октября 2003 г. N 314 "Об окружной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью по Корякскому автономному округу на 2004-2006 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 25 ноября 2004 г. N 441