Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 20 октября 2004 г. N 390
Положение
о совете по архитектуре и градостроительству при администрации Корякского автономного округа
13 февраля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации".
1.2. В своей деятельности Совет по архитектуре и градостроительству при Администрации Корякского автономного округа (далее Совет) руководствуется законами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Совет является консультативно-совещательным органом при Администрации Корякского автономного округа.
2. Основные цели и задачи Совета
2.1. Совет создан в целях практической реализации единой градостроительной и архитектурной политики, повышения качества проектов, применяемых в инвестиционно - строительной деятельности на территории Корякского автономного округа.
2.2. Основной задачей Совета является формирование профессиональных критериев оценки градостроительных и архитектурных проектов, осуществляемых в процессе инвестиционно - строительной деятельности на территории округа, а также утверждение проектно-сметной документации по объектам, финансируемым из Федерального и окружного бюджетов.
2.3. На Совет по архитектуре и градостроительству возлагается рассмотрение градостроительных и архитектурных решений по особо сложным видам предпроектной и проектной документации, разрабатываемой по заказам юридических и физических лиц вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности, включая:
- градостроительные концепции формирования и совершенствования облика населенных пунктов;
- проекты генеральных планов градостроительных комплексов, проекты детальных планировок, проекты застроек территорий населенных пунктов;
- проекты функционального зонирования территорий, инженерного и транспортного развития территорий населенных пунктов;
- предложения по размещению всех видов строительства;
- проекты строительства отдельных зданий и сооружений, их комплексов;
- экспериментальные и поисковые проекты;
- проекты объектов монументального искусства и дизайна, архитектурно - художественного оформления и комплексного благоустройства.
3. Полномочия Совета
3.1. Для решения поставленных задач Совет имеет право:
3.1.1. Подготавливать в пределах своей компетенции заключения, решения, протоколы по рассматриваемым вопросам и материалам.
3.1.2. Создавать комиссии, экспертные группы, созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Совета, с привлечением представителей министерств, ведомств, органов архитектуры и градостроительства, научно-исследовательских и других заинтересованных организаций.
3.1.3. Запрашивать от проектных и творческих организаций, застройщиков, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимый состав документации, представляемой для рассмотрения Советом, а также дополнительную информацию, справки, документы, чертежи и расчеты, необходимость в которых выявилась в процессе подготовки материалов к рассмотрению.
3.1.4. Приглашать на заседания Совета представителей администраций муниципальных образований Корякского автономного округа, руководителей экспертных органов, представителей проектных организаций, застройщиков, заказчиков, подрядчиков и других организаций, присутствие которых необходимо в процессе подготовки или при рассмотрении вопросов на заседаниях Совета.
3.1.5. Обращаться в структурные подразделения Администрации округа по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности.
3.2. Решения и протоколы Совета обязательны для всех организаций, участвующих в инвестировании, проектировании, экспертизе и согласовании проектов, их реализации на территории округа.
Изменение решений Совета может осуществляться Председателем Совета или его заместителем, в случаях нахождения Председателя за пределами округа.
3.3. Подготовка проектов и проектных предложений, представляемых на рассмотрение Совета, обязательна, порядок ее проведения определяется главным архитектором-инспектором архитектурно-строительного контроля Администрации округа и осуществляется с привлечением квалифицированных специалистов.
4. Структура и управление Советом
Постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 13 февраля 2005 г. N 91 в пункт 4.1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Председателем Совета является вице-губернатор округа, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а его заместителем заместитель заведующего отделом архитектуры и строительства, главный архитектор округа, начальник инспекции государственного строительного контроля департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
В случае отсутствия Председателя заседание Совета может проводиться заместителем Председателя Совета.
4.2. Дополнительно в утвержденный состав Совета с правом совещательного голоса по направлениям своей деятельности и принадлежности вопроса могут приглашаться работники органов управления и государственного надзора, представители союза художников, директоры проектных институтов, районные архитекторы, руководители проектных мастерских, и др.
4.3. При необходимости Совет имеет право создавать рабочие комиссии из членов Совета, а также соответствующих служб для рассмотрения и подготовки заключений по вопросам, при рассмотрении которых Совет не пришел к единому мнению.
4.4. Совет осуществляет свою деятельность в виде:
- заседаний Совета;
- рабочих комиссий Совета по направлениям деятельности;
- оперативной работы.
Постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 13 февраля 2005 г. N 91 в пункт 4.5 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Обеспечение деятельности Совета, а также его взаимодействие со структурными подразделениями Администрации округа, органами управления и государственного надзора, проектными организациями осуществляет Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа.
5. Рабочие комиссии Совета
5.1. Рабочие комиссии создаются по мере необходимости для решения отраслевых вопросов.
5.2. Состав комиссий формируется из числа членов Совета с привлечением специалистов, не входящих в состав Совета, и утверждается председателем Совета или его заместителем.
5.3. Комиссии являются рабочими органами Совета, осуществляющими предварительную проработку вопроса для последующего рассмотрения на Совете.
Решения рабочих комиссий оформляются в виде заключения и представляются Председателю Совета.
5.4. Рабочие комиссии по поручению Совета обладают правами Совета, указанными в пунктах 3.1.3, 3.1.4 и 3.1.5 данного Положения, по направлениям своей деятельности.
5.5. Рабочие комиссии возглавляются Председателями, назначаемыми Председателем Совета.
6. Порядок представления материалов на рассмотрение
6.1. Заявитель для получения согласования предоставляет материалы технико-экономических обоснований (проектов, рабочих проектов) на строительство предприятий, зданий и сооружений, архитектурных решений по предпроектной и проектной, градостроительной и архитектурно-строительной документации в Совет.
Постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 13 февраля 2005 г. N 91 в пункт 6.2 статьи 6.2 настоящего Положения внесены изменения
6.2. Состав и содержание документации, представляемой на согласование, определяется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 190-ФЗ со СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений". Дополнительно по архитектурно-строительным объектам представляются:
- исходная и разрешительная документация;
- копия лицензии на осуществление деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
- копия лицензии на осуществление деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;
- цветовое решение фасадов (предложения по ночному освещению);
- цветные фотографии участка предполагаемого строительства (объекта, намечаемого к реконструкции).
7. Порядок рассмотрения материалов
7.1. На заседаниях Совета подлежат рассмотрению материалы:
- по объектам и территориям, имеющим важное градостроительное значение;
- по объектам, расположенным на крупных магистралях и площадях, в зонах регулирования застройки;
- по объектам, предназначенным для многократного применения;
- объектам монументального искусства;
- а также объектам, финансируемым из Федерального и окружного бюджетов.
7.2. Исключен.
См. текст пункта 7.2 статьи 7
8. Порядок принятия и оформления решения по результатам рассмотрения
8.1. Заседания Совета считаются правомочными при наличии на заседании не менее половины списочного состава членов Совета.
Голосование производится подсчетом голосов членов Совета, имеющих право решающего голоса.
Принятым считается решение Совета, за которое проголосовало не менее 2/3 от состава присутствующих на заседании членов Совета.
8.2. Решения Совета оформляются соответствующим протоколом, в котором представленные материалы утверждаются либо определяется порядок их окончательного утверждения. В протоколе также может быть оформлено мотивированное решение об отказе в утверждении проектных материалов.
8.3. Проектная документация, рассматриваемая на Совете, считается утвержденной на данной стадии проектирования при наличии протокола соответствующего Совета, подписанного председателем Совета или его заместителем, не содержащего указаний о повторном представлении на рассмотрение после устранения замечаний. В случае отказа в утверждении проектных материалов должно быть оформлено мотивированное решение об отказе.
8.4. Исключен.
См. текст пункта 8.4 статьи 8
9. Сроки рассмотрения материалов
Рассмотрение материалов, представленных в полном объеме по установленному порядку, производится в следующие сроки:
9.1. На рабочих заседаниях Совета - до 1 месяца (в том числе включая время рассмотрения материалов рабочими комиссиями Совета).
9.2. Рабочими комиссиями Совета - по решению Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.