Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 7 февраля 2005 г. N 51
Порядок
формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. и проведения защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 (далее - Порядок), разработан для упорядочения расходов и своевременного уточнения потребности муниципальных образований в энергоресурсах для обеспечения успешного проведения отопительного периода 2005-2006 г.г.
1.2. Потребность энергоресурсов устанавливается в натуральном выражении и не может превышать объем потребности прошлого года.
Формирование потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г., превышающей уровень предыдущего года, возможно только в случае развития или расширения деятельности организаций и учреждений, при увеличении производственных площадей, вводе новых энергоемких производств и оборудования (если это обосновывается соответствующими документами).
1.3. Потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. устанавливаются на основании нормативов потребления, правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации и утверждаются на основании итогов проведения защиты необходимых объемов энергоресурсов Вице-губернатором Корякского автономного округа, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и Северного завоза.
1.4. Защита необходимых объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищного хозяйства Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. проводится на основании сформированной потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.
2. Формирование потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.
2.1. Для формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. используются:
- данные фактического потребления энергоресурсов за 2004-2005 г.г.;
- ожидаемое потребление энергоресурсов на 2005-2006 г.г.
2.2. Если в ожидаемом периоде потребление энергоресурсов будет изменено, то находится их зависимость от факторов, влияющих на потребление (далее - факторный анализ). Для этих целей используются проектные, паспортные данные, отраслевые или ведомственные нормативы потребления коммунальных услуг.
2.3. На основании факторного анализа определяются объемы потребления на отопительный период 2005-2006 г.г., которые принимаются в данных условиях за базовые.
2.4. При отсутствии данных о фактическом потреблении энергоресурсов за предшествующий год для вновь созданной организации или учреждения определение базовых величин для формирования потребности в энергоресурсах должно осуществляться по минимальным нормам проектирования удельных норм потребления на единицу площади, объема или численности персонала.
3. Порядок утверждения потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.
3.1. Администрации Муниципальных образований Корякского автономного округа:
- в срок до 20 февраля 2005 года согласовывают с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг объем (количество) потребления энергоресурсов необходимый для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. в натуральном выражении;
- в срок до 25 февраля текущего года направляют в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа заявку установленной формы на утверждение потребности в натуральном выражении.
3.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного:
- уточняет перечень организаций и учреждений, которые будут являться получателями энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.;
- направляют в Департамент экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа в срок до 04 марта 2005 года для согласования сформированную потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.;
3.3. Департамент экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа:
- осуществляет анализ и обобщение представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка сведений по потребности;
- формирует сводные реестры потребности по всем видам энергоресурсов в разрезе получателей Корякского автономного округа;
- представляет сводные реестры в срок до 10 марта на согласование в Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
3.4. Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа:
- в 5-дневный срок рассматривает и согласовывает представленную потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.;#
4. Проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.
4.1. В комиссию по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищного хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. представляется сводный и согласованный Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Департаментом экономического развития и торговли и Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа реестр потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г.
4.2. Члены комиссии рассматривают потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г и определяют необходимый объем поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. по Муниципальным образованиям округа путем голосования членов комиссии;
4.3. Необходимый объем поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. считается защищенный по итогам голосования большинства присутствующих членов комиссии;
4.4. По итогам заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. формируется протокол заседания комиссии на проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов на отопительный период 2005-2006 г.г подписанный всеми членами комиссии.
4.5. Утвержденный Протокол заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2005-2006 г.г. направляется в Департамент экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа и Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа;
4.6. Департамент экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа, данные объемы доводит:
- до администраций Муниципальных образований Корякского автономного округа;
- до энергоснабжающей организации ОАО "ЮЭС";#
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа данные объемы доводит:
- до организаций жилищно-коммунального хозяйства, включенных в утвержденный реестр объемов поставки.
5. Отчетность и учет расходования поставленных за счет средств Корякского автономного округа энергоресурсов на отопительный период 2005-2006 г.г.
5.1. Главы Муниципальных образований Корякского автономного округа:
- в срок до 10 числа первого месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства и Департамент экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа отчет о выработанной электро и теплоэнергии за отчетный период в натуральном и денежном выражении.
5.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа и ГУП "ПО ЖКХ КАО" осуществляют общий контроль за использованием поставленных объемов энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа с привлечением к участию специалистов коммунальных и энергоснабжающих организаций.
6. Перечень принимаемых к рассмотрению энергоносителей:
1. Дизельное топливо - для выработки электроэнергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Дизельное масло - для выработки электроэнергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Уголь завозной энергетический - для выработки тепловой энергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
4. Уголь местный - для выработки тепловой энергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
5. Бензин А-76 - для обеспечения работы организаций социальной сферы (Больницы, школы, детские дома, соц.учреждения)
6. Авиакеросин - для обеспечения полетов санавиации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.