Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 27 мая 2005 г. N 210
Перечень
технических мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Корякского автономного округа к отопительному сезону 2005-2006 годов
1. Окружному штабу рекомендовать главам муниципальных образований:
1) в срок до 15 сентября 2005 года выполнение условий, относящихся к ведению муниципальных образований, на получение паспортов готовности организациями, участвующими в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для населения, социальной сферы и жизненно важных объектов, независимо от ведомственной принадлежности, вида деятельности и форм собственности в соответствии с п. 8.6 "Временного порядка оценки готовности к работе в зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций", утвержденного Правительством Российской Федерации 14 августа 2003 года;
2) в срок до 1 июля 2005 года обеспечить погашение задолженности по коммунальным платежам и электроэнергии перед муниципальными предприятиями ЖКХ и энергетики;
3) в срок до 1 октября 2005 года обеспечить получение паспортов готовности объектов муниципальной собственности - жилищного фонда, энергоисточников, тепловых и электрических сетей муниципальных организаций;
4) в связи с большим количеством пустующих квартир в отдельных домах жилищного фонда, с целью улучшения качества предоставления коммунальных услуг, снижения потерь тепла и экономии ТЭР, до начала отопительного сезона рекомендовать проведение оптимизации жилищного фонда;
5) при подготовке объектов жизнеобеспечения муниципальной собственности к отопительному сезону 2005-2006 годов обеспечить выполнение требований государственного пожарного надзора;
6) обеспечить ведение отдельного учета финансовых средств, направленных на подготовку к зиме;
7) представлять в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа заявки о финансировании мероприятий по подготовке к зиме систем тепло-, водо- и электроснабжения подведомственных объектов;
8) опубликовать состав муниципальных штабов, комиссий и материалов по подготовке к зиме в местных средствах массовой информации;
2. Рекомендовать главам муниципальных образований, не заключившим договоры на ремонт жилищного фонда:
1) провести тендера на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
2) по итогам тендера представить в Окружной штаб перечень предприятий по выполнению подрядных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований:
1) к началу отопительного сезона создание 10-суточного неснижаемого резервного запаса всех видов котельного топлива на объектах жизнеобеспечения в пределах средств, определенных госзаказом.
4. Управлению образования Администрации Корякского автономного округа (Тараненко Н.А.), Управлению здравоохранения Администрации Корякского автономного округа (Лукомский Л.И.), Управлению культуры Администрации Корякского автономного округа (Беляевой С.П.):
1) обеспечить выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих бесперебойную и безаварийную работу систем жизнеобеспечения (тепло-, водоснабжение, электроснабжение, вентиляции, канализация и т.д.) ведомственных объектов в отопительном сезоне 2005-2006 годов;
2) в срок до 1 октября 2005 года обязать окружные подразделения (учреждения) по ведомственной принадлежности представить акты готовности к отопительному сезону в окружной штаб по оценке готовности к отопительному зимнему периоду.
5. Учреждениям, ведомствам, предприятиям и организациям округа:
1) имеющим на балансе объекты жизнеобеспечения (котельные, дизельные электростанции) и жилищного фонда в срок до 1 июля 2005 года обеспечить закупку и доставку ТЭР для собственных нужд на зимний период 2005-2006 годов;
2) провести полную промывку систем отопления, утепление зданий и объектовых сетей тепло-, водоснабжения и канализации подведомственных объектов;
3) при подготовке ведомственных объектов жизнеобеспечения к отопительному сезону 2005-2006 годов обеспечить выполнение требований государственного пожарного надзора.
6. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа (Неделков В.Г., Жернаков В.Е.), главам муниципальных образований:
1) обеспечить своевременное, конкурсное размещение государственного заказа на централизованный закуп продукции производственно-технического назначения для государственных нужд ЖКХ;
2) в срок до 1 июля 2005 года согласовать с Главным Управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Корякского автономного округа номенклатуру и планируемый объем накопления резерва материалов и оборудования для ЖКХ;
3) в срок до 1 июля 2005 года, представить в Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа согласованный с Департаментом экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа планируемый объем бюджетных ассигнований на создание и хранение Резерва и в установленные сроки отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов Резерва материалов и оборудования для ЖКХ.
7. Департаменту экономического развития и торговли Администрации Корякского автономного округа (Лебедев С.В.) совместно с Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа (Неделков В.Г.), Региональной энергетической комиссии - Управлению по регулированию тарифов (Кондращенко Е.Н.) внести проект распоряжения Губернатора Корякского автономного округа по стимулированию экономии топливно-энергетических ресурсов, электроэнергии, тепловой энергии и транспортных расходов на перевозку ТЭР.
8. Отделу по северному завозу, транспорту и связи Администрации Корякского автономного округа (Верслюкова Е.В.) обеспечить мониторинг энергоресурсов в навигацию 2005 года на выработку электрической и тепловой энергии для государственных нужд.
9. ГУП ПО "ЖКХ КАО", предприятиям ЖКХ муниципальных образований:
1) к началу отопительного сезона обеспечить создание 10-суточного неснижаемого резервного запаса всех видов котельного топлива на объектах жизнеобеспечения в пределах средств, определенных госзаказом;
2) запретить подключение к сетям тепло-, водоснабжения и канализации абонентов, имеющих задолженности по квартплате, коммунальным услугам и не получившим паспорта (акты) готовности объектов к отопительному сезону;
3) обеспечить сбор текущих платежей и задолженности за коммунальные услуги учреждений бюджетной сферы и прочих потребителей с направлением собранных средств на оплату работ по подготовке к зиме и приобретения продукции производственно-технического назначения;
4) обеспечить сбор текущих жилищно-коммунальных платежей населения с направлением собранных средств на погашение задолженности по заработной плате;
5) назначить директоров филиалов ГУП ПО "ЖКХ КАО" ответственными за исполнение мероприятий по подготовке к отопительному сезону 2005-2006 годов на местах;
6) при подготовке объектов жизнеобеспечения к отопительному сезону 2005-2006 годов обеспечить выполнение мероприятий пожарной безопасности согласованный с Главным Управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Корякского автономного округа;
7) осуществить мероприятия, необходимые для проведения государственной регистрации права хозяйственного ведения на закрепленные объекты государственного недвижимого имущества Корякского автономного округа.
10. ГУП ПО "ЖКХ КАО" (Прокопенко Н.В.), предприятиям ЖКХ муниципальных образований, ДЭС ОАО ЮЭС "Камчатскэнерго", расположенных на территории округа:
1) установить, что транспортные расходы, приходящиеся на расстояние перевозок от "Плашкоутов" и наливных барж до пунктов назначения ДЭС, оплачиваются за счет собственных средств предприятий;
2) установить, что завозимые объемы являются лимитами отпуска на выработку электрической и тепловой энергии для государственных нужд округа и обеспечивают их целевое использование. Не допускать перерасхода нефтепродуктов сверх установленного лимита. В случае перерасхода установленного лимита отпуска нефтепродуктов, объем перерасходованного топлива восстановить за счет собственных средств предприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.