Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 18 января 2006 г. N 18
Порядок
формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа, на отопительный период 2006-2007 г.г. и проведения защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 (далее - Порядок), разработан для упорядочения расходов и своевременного уточнения потребности муниципальных образований в энергоресурсах с целью обеспечения успешного проведения отопительного периода 2006-2007 г.г.
1.2. Потребность энергоресурсов устанавливается в натуральном выражении и не может превышать объем потребности прошлого года.
Формирование потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г., превышающей уровень предыдущего года, возможно только в случае развития или расширения деятельности организаций и учреждений, при увеличении производственных площадей, вводе новых энергоемких производств и оборудования (если это обосновывается соответствующими документами).
1.3. Потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. устанавливаются на основании нормативов потребления, правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации и утверждаются на основании итогов проведения защиты необходимых объемов энергоресурсов вице-губернатором Корякского автономного округа, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и вице-губернатором курирующим вопросы транспорта, связи и закупки.
1.4. Защита необходимых объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищного хозяйства Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. проводится на основании сформированной потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.,
2. Формирование потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
2.1. В формировании потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. используются:
- данные фактического потребления энергоресурсов за 2005-2006 г.г.;
- ожидаемое потребление энергоресурсов на 2006-2007 г.г.
2.2. Если в ожидаемом периоде, потребление энергоресурсов будет изменено, то находится их зависимость от факторов, влияющих на потребление (далее - факторный анализ). Для этих целей используются проектные, паспортные данные, отраслевые или ведомственные нормативы потребления коммунальных услуг.
2.3. На основании факторного анализа определяются объемы потребления на отопительный период 2006-2007 г.г., которые принимаются в данных условиях за базовые.
2.4. При отсутствии данных о фактическом потреблении энергоресурсов за предшествующий год для вновь созданной организации или учреждения определение базовых величин для формирования потребности в энергоресурсах должно осуществляться по минимальным нормам проектирования удельных норм потребления на единицу площади, объема или численности персонала.
3. Порядок утверждения потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г
3.1. Администрации муниципальных образований Корякского автономного округа:
- в срок до 26 января 2006 года согласовывают с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, объем (количество) потребления энергоресурсов необходимый для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. в натуральном выражении;
- в срок до 1 февраля 2006 года направляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа заявку (таблицу) установленной формы на утверждение потребности в натуральном выражении.
3.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного:
- уточняет перечень организаций и учреждений, которые будут являться получателями энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.;
- проверяет достоверность сведений предоставленных муниципальными образованьями и согласовывает.
- направляют в департамент экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа в срок до 6 февраля 2006 года на согласования сформированную потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.;
3.3. Департамент экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа:
- согласовывает полученные сведения и в срок до 8 февраля 2006 года направляет на согласование в департамент транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа.
3.4. Департамент транспорта, связи и закупок администрации Корякского автономного округа:
- осуществляет обобщение представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка сведений по потребности;
- формирует сводные реестры потребности по всем видам энергоресурсов в разрезе получателей Корякского автономного округа;
- представляет сводные реестры в срок до 15 февраля 2006 года на согласование в департамент финансов, налогов и сборов администрации Корякского автономного округа.
3.5. Департамент финансов администрации Корякского автономного округа:
- в срок до 20 февраля рассматривает и согласовывает представленную потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.;
4. Проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
4.1. В комиссию по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищного хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. представляется сводный и согласованный департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства, департаментом экономического развития и торговли департаментом транспорта, связи и закупок и департаментом финансов администрации Корякского автономного округа реестр потребности энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г.
4.2. Члены комиссии рассматривают потребность энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г и определяют необходимый объем поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. по муниципальным образованьям округа путем голосования членов комиссии;
4.3. Необходимый объем поставки энергоресурсов для нужд Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. считается защищенный по итогам голосования большинства присутствующих членов комиссии;
4.4. По итогам заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. формируется протокол заседания комиссии на проведение защиты необходимых объемов поставки энергоресурсов на отопительный период 2006-2007 г.г. подписанный всеми членами комиссии.
4.5. Утвержденный протокол заседания комиссии по проведению защиты объемов поставки энергоресурсов для обеспечения населения, организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Корякского автономного округа на отопительный период 2006-2007 г.г. направляется в департамент транспорта связи и закупок администрации Корякского автономного округа и департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа;
4.6. Департамент транспорта связи и закупок администрации Корякского автономного округа, данные объемы доводит:
- до администраций муниципальных образований Корякского автономного округа;
- до энергоснабжающей организации ОАО "Корякэнерго";
4.6. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Корякского автономного округа данные объемы доводит:
- до организаций жилищно-коммунального хозяйства, включенных в утвержденный реестр объемов поставки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Отчетность и учет расходования поставленных за счет средств Корякского автономного округа энергоресурсов на отопительный период 2006-2007 г.г.
5.1. Главы муниципальных образований Корякского автономного округа:
- ежемесячно в срок до 10 числа представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства и департамент транспорта связи и закупок администрации Корякского автономного округа отчет о выработанной электро и тепло энергии за отчетный период в натуральном и денежном выражении.
5.2. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Корякского автономного округа осуществляет общий контроль за использованием поставленных объемов энергоресурсов для выработки электрической и тепловой энергии для населения, жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной сферы, финансируемых за счет средств бюджета Корякского автономного округа с привлечением к участию специалистов коммунальных и энергоснабжающих организаций.
6. Перечень принимаемых к рассмотрению энергоносителей:
1. Дизельное топливо - для выработки электроэнергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Дизельное масло - для выработки электроэнергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Уголь завозной энергетический - для выработки тепловой энергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
4. Уголь местный - для выработки тепловой энергии для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
5. Бензин А-76 - для обеспечения работы организаций социальной сферы (Больницы, школы, детские дома, соц.учреждения)
6. Авиакеросин - для обеспечения полетов санавиации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.