Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 11 мая 2006 г. N 305
Положение
об окружной комиссии по предоставлению жилья ветеранам, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, за счет федерального бюджета, проживающих на территории Корякского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Состав окружной комиссии по предоставлению жилья ветеранам, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, за счет федерального бюджета, проживающих на территории Корякского автономного округа (далее - Комиссия), утверждается Губернатором Корякского автономного округа.
1.2. Количественный состав Комиссии 9 человек.
1.3. Комиссия формируется из первого вице-губернатора округа, курирующего вопросы социальной сферы- председателя Комиссии, начальника управления труда и социального развития администрации округа- заместителя Комиссии, специалиста управления труда и социального развития администрации округа-секретаря Комиссии.
В состав Комиссии входят представители правового управления, департамента финансов, управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа, отдела социальной защиты населения муниципального образования городского округа "поселок Палана".
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Для решения поставленных задач, Комиссия вправе:
1) Запрашивать в установленном порядке у должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления Корякского автономного округа необходимую для реализации своих целей и задач информацию.
2) Заслушивать и рассматривать обращения должностных лиц, граждан, организаций по вопросам, касающимся предоставления жилья ветеранам, инвалидам, семьям, имеющим детей - инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, за счет федерального бюджета, проживающих на территории Корякского автономного округа.
3) Направлять в органы местного самоуправления рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4) Комиссия вправе приглашать на заседание заинтересованных лиц.
3. Регламент работы
3.1. Заседание Комиссии проводится по мере поступления финансовых средств из федерального бюджета, а также по мере возникновения иных вопросов.
3.2. Организует работу Комиссии и ведет ее заседания председатель Комиссии (в его отсутствие-заместитель председателя).
3.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих ее состава.
3.4. Работа Комиссия осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов.
3.5. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов, правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.
3.6. Результаты рассмотрения вопросов оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии, всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается Губернатором округа.
3.7. Председатель Комиссии обеспечивает проведение ее заседания, представляет на рассмотрение Губернатору округа проекты нормативных правовых актов и предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора и администрации округа.
3.8. Секретарь Комиссии готовит материалы, необходимые для проведения очередного заседания Комиссии; в период между заседаниями готовит и в рабочем порядке рассматривает, согласовывает и решает с председателем и заинтересованными членами Комиссии возникающие неотложные вопросы, требующие оперативного решения; контролирует исполнение решений Комиссии.
4. Порядок рассмотрения документов, направляемых в Комиссию
4.1. Комиссия распределяет финансовые средства, поступившие из федерального бюджета, на приобретение жилья ветеранам, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, проживающих на территории Корякского автономного округа.
4.2. Комиссия осуществляет проверку документов учетного дела, соблюдение очередности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.