Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 4 августа 2006 г. N 451 "Об окружной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Корякского автономного округа принять программы по профилактике правонарушений на 2006 год, предусмотрев их реализацию в пределах средств бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, а также за счет внебюджетных источников.

3. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (В.Г. Щербина) внести изменения в Закон Корякского автономного округа от 16 декабря 2005 года N 104-ОЗ "О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Корякского автономного округа Ж.П. Саксину.

И.о. Губернатора Корякского автономного округа

Ж.П. Саксина

 

Окружная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 4 августа 2006 г. N 451)

ГАРАНТ:

См. окружную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2007 год", утвержденную постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 21 августа 2006 г. N 468

Паспорт
окружной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"

 

Наименование Программы Окружная целевая программа "Профилактика
правонарушений на территории Корякского
автономного округа на 2006 год"
Дата утверждения Программы Постановление Губернатора Корякского
автономного округа N 451 от 04.08.2006 г.
Государственный заказчик
Программы
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа
Основные разработчики Программы Управление внутренних дел Корякского
автономного округа, Департамент
экономического развития администрации
Корякского автономного округа
Цели и задачи Программы Цель Программы - совершенствование методов
профилактики правонарушений, снижение
уровня преступлений и правонарушений,
обеспечение безопасности граждан на
территории Корякского автономного округа.
Задачи Программы - создание механизма
государственной системы по выработке,
осуществлению и координации мероприятий по
профилактике правонарушений субъектами
профилактики, направленных, прежде всего на
активизацию борьбы с пьянством,
алкоголизмом, наркоманией, преступностью и
безнадзорностью несовершеннолетних,
незаконной миграцией, за реабилитацию и
адаптацию лиц, освободившихся из мест
лишения свободы,
совершенствование нормативно-правовой базы
Корякского автономного округа по
профилактике правонарушений,
активизация участия и усиление координации
деятельности окружных и муниципальных
органов в предупреждении правонарушений,
вовлечение в предупреждение правонарушений
предприятий, учреждений, организаций всех
форм собственности, а также общественных
организаций и объединений,
активизация правового просвещения
населения, создание системы стимулов для
ведения законопослушного образа жизни,
повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушениях за
счет наращивания сил правопорядка и
технических средств контроля за ситуацией в
общественных местах,
оптимизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах и в общественных местах,
совершенствование антинаркотической
пропаганды,
выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений
Сроки реализации Программы 2006 год
Перечень основных мероприятий
Программы -
организация проведения практических занятий
и семинаров в учебных заведениях с
привлечением работников судов, прокуратуры,
правоохранительных органов по проблемам
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
организация летнего отдыха детей, состоящих
на учете в ОВД и внутришкольном учете, на
базе оздоровительных и
военно-патриотических лагерей;
оборудование общеобразовательных,
дошкольных учреждений и объектов
здравоохранения средствами экстренного
вызова милиции;
информирование граждан через СМИ о способах
и средствах правомерной защиты от
преступных посягательств;
организация проведения комплексных
оздоровительных, физкультурно-спортивных и
агитационно-пропагандистских мероприятий;
обеспечение материального стимулирования
добровольной сдачи оружия и боеприпасов,
незаконно хранящихся у населения;
создание на базе участковых пунктов милиции
социально-правовых центров по оказанию
гражданам консультативно-правовой помощи;
проведение проверок законности деятельности
коммерческих организаций на территории
учреждений социальной сферы, учебных
заведений.
Исполнители основных мероприятий
-
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа; Управление
здравоохранения администрации Корякского
автономного округа; Управление образования
администрации Корякского автономного
округа; Отделение в Корякском автономном
округе регионального управления ФСБ РФ по
Камчатской области; Отдел по делам
молодежи, физической культуры и спорта
администрации Корякского автономного
округа, Управление культуры администрации
Корякского автономного округа, Управление
труда и социального развития администрации
Корякского автономного округа, Управление
федеральной государственной службы
занятости, Прокуратура Корякского
автономного округа.
Объемы и источники
финансирования
Объем финансирования Программы составляет
0,35 - млн. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 0 млн. руб.;
бюджет округа - 0,35 млн. руб.;
внебюджетные источники - 0 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы -
повышение эффективности государственной
системы социальной профилактики
правонарушений;
устранение причин и условий, способствующих
совершению преступлений и правонарушений;
уменьшение числа совершаемых преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и других
общественных местах;
улучшение профилактики правонарушений в
среде несовершеннолетних и молодежи;
снижение количества преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических и
психотропных веществ
Система организации контроля за
исполнением Программы
Текущее управление Программой и
контроль за ходом ее реализации
осуществляет Государственный заказчик
Программы - Управление внутренних дел
Корякского автономного округа.
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа с исполнителями
программных мероприятий работает на
основании договоров.
Управление внутренних дел Корякского
автономного округа ежемесячно отчитывается
перед Департаментом экономического развития
администрации Корякского автономного округа
об освоении полученных финансовых средств.

Пояснительная записка

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Понимание преступности как социально негативного явления предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.

Наряду с термином "предупреждение" используется также "профилактика".

Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном не принудительными методами.

Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.

Необходимость разработки окружной целевой программы профилактики правонарушений вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.

Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые государством меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.

Следует признать, что система ведомственного нормативно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений не отвечает современным требованиям и, к сожалению, не позволила кардинально повысить эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел.

Обеспокоенность вызывают сохраняющиеся негативные тенденции в динамике, характере и структуре преступности. Анализ оперативной обстановки на территории округа за 2005 год свидетельствует о том, что криминогенная ситуация остается сложной.

На территории округа за 2005 год зарегистрирован рост числа преступлений по отношению к предыдущему 2004 году на 20,3% (с 345 до 415).

Рост произошел вследствие увеличения количества совершенных тяжких и особо тяжких преступлений на 38,4% (с 151 до 209).

Совершено убийств больше на 120% (с 5 до 11), на прежнем уровне осталось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, увеличилось количество изнасилований в 3 раза (с 2 до 6), грабежей на 12,5%.

В общественных местах и на улице совершено 30 преступлений (аналогичный период прошлого года - 7), удельный вес от общего количества зарегистрированных преступлений составил 7,2%.

Сложное положение складывается в жилом секторе. Возросло число преступлений, совершенных на бытовой почве (с 23 до 33), убийств (с 5 до 11). Значительным остается количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью.

Каждое второе преступление совершено лицами без постоянного источника дохода, каждое третье - находившимися в нетрезвом состоянии.

Лицами, ранее совершавшими преступления, в истекшем году совершено преступлений больше на 11% (с 97 до 109). Удельный вес преступлений данного вида от общего количества раскрытых преступлений составил 26,3%.

В результате профилактической работы удалось снизить уровень детской преступности почти в два раза. При этом несовершеннолетними совершено каждое четырнадцатое преступление. Удельный вес от общего числа раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, составляет 6,9%.

Сохраняется корыстно-насильственная направленность совершаемых преступлений, 42% из которых - кражи, грабежи, разбойные нападения.

Напряженность криминогенной ситуации осложняет состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах. Остро стоят вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма и

наркомании. Совершению преступлений способствуют проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.

Эффективная деятельность органов внутренних дел, в частности участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, невозможна без надлежащего материально-технического обеспечения, принятия мер по социальной защищенности сотрудников милиции.

Основная нагрузка по профилактике правонарушений среди населения возложена на милицию общественной безопасности. Круг обязанностей постоянно растет и включает в себя правоприменительную деятельность, проведение профилактической работы с населением, мероприятия по предупреждению террористических актов, социальную реабилитацию лиц, нуждающихся в помощи и многое другое, что осуществляется от имени государства и направлено на защиту граждан.

В тоже время материально-техническое обеспечение службы милиции общественной безопасности не позволяет в полном объеме решать поставленные задачи.

Численность милиции общественной безопасности УВД Корякского автономного округа не соответствует нормативам, утвержденным Указом Президента N 209-1993 года.

Необходимо дополнительное введение десяти должностей участковых уполномоченных милиции и минимум пяти должностей школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Численность дорожно-патрульной службы ГИБДД составляет всего четыре единицы или 18,8% от нормативной численности, патрульно-постовой службы милиции - десять единиц или 27% от нормативной численности.

Обеспеченность участковых уполномоченных милиции жильем составляет 72%, служебными помещениями - 68%, средствами связи, компьютерной техникой, автотранспортом не многим более 50%.

В службу участковых уполномоченных милиции необходимо дополнительное выделение двадцати одного компьютера.

Важным этапом создания государственной системы профилактики правонарушений должна стать выработка механизма практической реализации принятых нормативно-правовых актов.

Программа содержит стратегию органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных министерств и ведомств по созданию многоуровневой системы правонарушений и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решений основных задач Программы.

Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год направлена на реализацию федерального закона "О милиции", Федерального закона N 120-ФЗ от 24.06.1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Корякского автономного округа "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Корякского автономного округа", составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактики преступлений и правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.

2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки реализации Программы

 

Основная цель Программы - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Корякского автономного округа.

Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной и экономической политики округа.

Задачи Программы:

создание механизма государственной системы по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений субъектами профилактики, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, за реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативно-правовой базы Корякского автономного округа по профилактике правонарушений;

активизация участия и усиление координации деятельности окружных и муниципальных органов в предупреждении правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений;

активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

совершенствование антинаркотической пропаганды;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Мероприятия Программы:

организация проведения занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе оздоровительных и военно-патриотических лагерей;

оборудование общеобразовательных, дошкольных учреждений и объектов здравоохранения средствами экстренного вызова милиции;

информирование граждан через СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств;

организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий;

обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения;

создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи;

проведение проверок законности деятельности коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, учебных заведений.

Для реализации всех мероприятий Программы потребуется финансирование

в размере - 0,35 млн.руб., в том числе:

федеральный бюджет - 0 млн.руб.;

бюджет округа - 0,35 млн.руб.;

внебюджетные источники - 0 млн.руб.

Срок реализации Программы - 2006 год.

3. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа.

Управление внутренних дел Корякского автономного округа с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров.

Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств

4. Оценка эффективности от реализации Программы

 

Программа носит ярко выраженный социальный характер, в результате реализации ее мероприятий ожидается:

повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;

устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений;

уменьшение числа совершаемых преступлений;

оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;

улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.

Мероприятия окружной целевой программы
"Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"

 

                                                                                                                               тыс. руб.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|  N   |                  Мероприятия                   |  Общий объем   | Федеральный | Бюджет | Внебюджетные  |      Исполнители      |
| п/п  |                                                | финансирования |   бюджет    | округа |   источники   |                       |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1   |                                  Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений                                  |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |Инициирование принятия программ по профилактике |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
| 1.1  |правонарушений на уровне районных муниципальных |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |образований                                     |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Выход с законодательной инициативой о принятии  |                                                       |                       |
| 1.2  |федерального закона "Об административном        |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|      |контроле за лицами, освобожденными из мест      |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |лишения свободы"                                |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Организация разработки и принятие               |                                                       |                       |
|      |нормативно-правового акта Корякского автономного|                                                       |                       |
| 1.3  |округа:                                         |      Средства, предусмотренные на финансирование      |     УВД Корякского    |
|      |"О нормативах обеспечения финансовыми и         |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |материальными ресурсами правоохранительных      |                                                       |                       |
|      |органов, финансируемых из окружного бюджета"    |                                                       |                       |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2   |                                                  Профилактика правонарушений                                                   |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1  |            Профилактика правонарушений в масштабах округа, отдельного административно-территориального образования             |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |Разработка постановления Губернатора Корякского |                                                       |                       |
|      |автономного округа на 2007 год о внедрении      |                                                       |                       |
|2.1.1 |системы материального стимулирования граждан    |      Средства, предусмотренные на финансирование      |     УВД Корякского    |
|      |предоставляющих правоохранительным органам      |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |достоверную информацию о готовящихся и          |                                                       |                       |
|      |совершенных преступлениях                       |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Разработка мер морального стимулирования        |                                                       |                       |
|      |(грамоты, благодарственные письма)              |                                                       |                       |
|      |работодателей, создающих рабочие места для      |      Средства, предусмотренные на финансирование      |Управление федеральной |
|2.1.2 |устройства лиц, освободившихся из мест лишения  |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |государственной службы |
|      |свободы, с ограниченными физическими            |                                                       |  занятости населения  |
|      |способностями, выпускников интернатных          |                                                       |                       |
|      |учреждений и детских домов                      |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                                                       |    Отдел по делам     |
|      |                                                |                                                       | молодежи, физической  |
|      |Проведение мониторинга досуга населения и на его|                                                       |   культуры и спорта   |
|      |основе обеспечение создания клубных             |      Средства, предусмотренные на финансирование      |     администрации     |
|2.1.3 |формирований, спортивных секций, спортзалов,    |основной деятельности исполнителя мероприятия, и других|Корякского автономного |
|      |театров, кинотеатров, кружков художественной    |               окружных целевых программ               |       округа,         |
|      |самодеятельности, интернет-клубов               |                                                       |  Управление культуры  |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |                                                |                                                       |Корякского автономного |
|      |                                                |                                                       |        округа         |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                                                       |    Отдел по делам     |
|      |                                                |                                                       | молодежи, физической  |
|      |                                                |                                                       |   культуры и спорта   |
|      |Организация проведения комплексных              |                                                       |     администрации     |
|      |оздоровительных, физкультурно-спортивных и      |                                                       |Корякского автономного |
|      |агитационно-пропагандистских мероприятий        |      Средства, предусмотренные на финансирование      |       округа,         |
|2.1.4 |(спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр,   |основной деятельности исполнителя мероприятия, и других|  Управление культуры  |
|      |походов и слетов, спортивных праздников и       |               окружных целевых программ               |     администрации     |
|      |вечеров, экскурсий, дней здоровья и спорта,     |                                                       |Корякского автономного |
|      |соревнований по профессиональной прикладной     |                                                       |        округа,        |
|      |подготовке и т.д.)                              |                                                       |Управление образования |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |                                                |                                                       |Корякского автономного |
|      |                                                |                                                       |        округа         |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Обеспечение материальнго стимулирования         |                |             |        |               |                       |
|      |добровольной сдачи оружия и боеприпасов,        |                |             |        |               |     УВД Корякского    |
|2.1.5 |незаконно хранящихся у населения (Постановление |      20,0      |     0,0     |  20,0  |      0,0      |  автономного округа   |
|      |Губернатора Корякского автономного округа от    |                |             |        |               |                       |
|      |25.07.2004 года N 256)                          |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|      |                                                |                |             |        |               |      Управление       |
|      |                                                |                |             |        |               |    здравоохранения    |
|      |Освещение в СМИ проблемы пагубного влияния на   |                |             |        |               |     администрации     |
|      |здоровье человека употребления наркотических    |                |             |        |               |Корякского автономного |
|2.1.6 |средств, психотропных, токсичных веществ,       |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |        округа,        |
|      |алкоголя, табака и связанных с ним              |                |             |        |               |Управление образования |
|      |правонарушений                                  |                |             |        |               |     администрации     |
|      |                                                |                |             |        |               |Корякского автономного |
|      |                                                |                |             |        |               |        округа         |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2  |           Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений            |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |Создание на базе участковых пунктов милиции     |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|2.2.1 |социально-правовых центров по оказанию гражданам|     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |консультативно-правовой помощи                  |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Организация участия общественности в            |                                                       |                       |
|      |деятельности формирований правоохранительной    |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|2.2.2 |направленности, добровольной народной дружины,  |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |оперативных отрядов, активизации работы         |                                                       |                       |
|      |сотрудников милиции                             |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Практика закрепления и осуществления шефской    |                                                       |                       |
|2.2.3 |работы коллективов правоохранительных органов за|      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|      |общеобразовательными учреждениями, детскими     |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |домами и приютами                               |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                                                       |Управление образования |
|      |Организация работы в каждом образовательном     |                                                       |     администрации     |
|2.2.4 |учреждении по созданию отрядов юных помощников  |      Средства, предусмотренные на финансирование      |Корякского автономного |
|      |милиции, юных инспекторов безопасности дорожного|     основной деятельности исполнителя мероприятия     |       округа,         |
|      |движения                                        |                                                       |    УВД Корякского     |
|      |                                                |                                                       |  автономного округа   |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.3  |      Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности       |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1 |                                   Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи                                    |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                                |                                                       |Управление образования |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |Организация проведения практических занятий и   |                                                       |Корякского автономного |
|      |семинаров в учебных заведениях, центрах         |                                                       |       округа,         |
|2.3.1.|социальной помощи семье и детям с привлечением  |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|  1   |работников судов, прокуратуры,                  |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа,  |
|      |правоохранительных органов по проблемам         |                                                       |Прокуратура Корякского |
|      |профилактики безнадзорности и правонарушений    |                                                       |  автономного округа,  |
|      |несовершеннолетних                              |                                                       |  Управление труда и   |
|      |                                                |                                                       | социального развития  |
|      |                                                |                                                       |   администрации КАО   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Проведение проверок законности деятельности     |                                                       |    УВД Корякского     |
|2.3.1.|коммерческих организаций на территории          |      Средства, предусмотренные на финансирование      |  автономного округа,  |
|  2   |учреждений социальной сферы, учебных заведений  |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |Прокуратура Корякского |
|      |                                                |                                                       |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                                                       |Управление образования |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |Организация постоянно действующего семинара     |                                                       |Корякского автономного |
|2.3.1.|практических психологов и специалистов Центров  |      Средства, предусмотренные на финансирование      |       округа,         |
|  3   |социальной помощи семье и детям, школьных       |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |    УВД Корякского     |
|      |психологов и инспекторов по делам               |                                                       |  автономного округа,  |
|      |несовершеннолетних                              |                                                       |  Управление труда и   |
|      |                                                |                                                       | социального развития  |
|      |                                                |                                                       |   администрации КАО   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                                                       |  Управление труда и   |
|      |                                                |                                                       | социального развития  |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |                                                |                                                       |Корякского автономного |
|      |                                                |                                                       |       округа,         |
|2.3.1.|Организация летнего отдыха детей, состоящих на  |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    Отдел по делам     |
|  4   |учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе     |основной деятельности исполнителя мероприятия, и других| молодежи, физической  |
|      |оздоровительных и военно-патриотических лагерей |               окружных целевых программ               |   культуры и спорта   |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |                                                |                                                       |Корякского автономного |
|      |                                                |                                                       |       округа,         |
|      |                                                |                                                       |    УВД Корякского     |
|      |                                                |                                                       |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                                                       |      Управление       |
|      |                                                |                                                       |    здравоохранения    |
|      |                                                |                                                       |     администрации     |
|      |                                                |                                                       |Корякского автономного |
|      |Организация проведения семинаров, лекций для    |                                                       |        округа,        |
|      |обучающихся в образовательных учреждениях всех  |                                                       |Управление образования |
|2.3.1.|типов и видов, социальных приютах о профилактике|      Средства, предусмотренные на финансирование      |     администрации     |
|  5   |и борьбе с незаконным оборотом и употреблением  |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |Корякского автономного |
|      |наркотиков, пьянством, и алкоголизмом           |                                                       |        округа,        |
|      |                                                |                                                       |    УВД Корякского     |
|      |                                                |                                                       |  автономного округа,  |
|      |                                                |                                                       |  Управление труда и   |
|      |                                                |                                                       | социального развития  |
|      |                                                |                                                       |   администрации КАО   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                |             |        |               |      Управление       |
|      |                                                |                |             |        |               |    здравоохранения    |
|      |                                                |                |             |        |               |     администрации     |
|      |                                                |                |             |        |               |Корякского автономного |
|      |                                                |                |             |        |               |        округа,        |
|      |                                                |                |             |        |               |Управление образования |
|      |                                                |                |             |        |               |     администрации     |
|      |                                                |                |             |        |               |Корякского автономного |
|2.3.1.|Организация в средствах массовой информации     |                |             |        |               |        округа,        |
|  6   |пропаганды патриотизма, здорового образа жизни  |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |    Отдел по делам     |
|      |подростков и молодежи, духовных ценностей       |                |             |        |               | молодежи, физической  |
|      |                                                |                |             |        |               |   культуры и спорта   |
|      |                                                |                |             |        |               |     администрации     |
|      |                                                |                |             |        |               |Корякского автономного |
|      |                                                |                |             |        |               |       округа,         |
|      |                                                |                |             |        |               |  Управление культуры  |
|      |                                                |                |             |        |               |     администрации     |
|      |                                                |                |             |        |               |Корякского автономного |
|      |                                                |                |             |        |               |        округа         |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|2.3.1.|Обеспечение оснащения подразделений по делам    |                |             |        |               |    УВД Корякского     |
|  7   |несовершеннолетних компьютерной техникой        |      60,0      |     0,0     |  60,0  |      0,0      |  автономного округа   |
|      |(с.Усть-Хайрюзово - 1 комп., п.Оссора - 1 комп.)|                |             |        |               |                       |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.2 |  Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических   |
|      |                                                             актов                                                              |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                                |                                                       |    УВД Корякского     |
|      |Продолжение практики взаимодействия пограничных |                                                       |  автономного округа,  |
|      |и правоохранительных органов по вопросам        |                                                       | Отделение в Корякском |
|2.3.2.|предупреждения и организации противодействия    |      Средства, предусмотренные на финансирование      |   автономном округе   |
|  1   |терроризму, трансграничной преступности,        |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |     регионального     |
|      |связанных с контрабандой оружия, боеприпасов и  |                                                       | управления ФСБ РФ по  |
|      |нелегальной миграцией                           |                                                       |  Камчатской области,  |
|      |                                                |                                                       |Прокуратура Корякского |
|      |                                                |                                                       |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Проведение регулярных проверок зданий, состояния|                                                       |                       |
|2.3.2.|инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и|      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|  2   |подсобных помещений, а также помещений,         |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |арендуемых различными коммерческими структурами |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |                                                |                |             |        |               |      Управление       |
|      |                                                |                |             |        |               |    здравоохранения    |
|      |                                                |                |             |        |               |     администрации     |
|      |Оборудование общеобразовательных, дошкольных    |                |             |        |               |Корякского автономного |
|2.3.2.|учреждений и объектов здравоохранения средствами|                |             |        |               |        округа,        |
|  3   |экстренного вызова милиции ( пгт.Палана - 1     |      20,0      |     0,0     |  20,0  |      0,0      |Управление образования |
|      |комп.)                                          |                |             |        |               |     администрации     |
|      |                                                |                |             |        |               |Корякского автономного |
|      |                                                |                |             |        |               |        округа,        |
|      |                                                |                |             |        |               |    УВД Корякского     |
|      |                                                |                |             |        |               |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Создание наблюдательных советов (комиссий,      |                                                       |Управление федеральной |
|2.3.2.|общественных организаций), осуществляющих       |      Средства, предусмотренные на финансирование      |государственной службы |
|  4   |функции по социальной адаптации лиц,            |     основной деятельности исполнителя мероприятия     | занятости населения,  |
|      |освободившихся из мест лишения свободы          |                                                       |    УВД Корякского     |
|      |                                                |                                                       |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|      |Принятие мер по трудоустройству, переобучению   |                                                       |Управление федеральной |
|2.3.2.|или привлечению к общественным работам по       |      Средства, предусмотренные на финансирование      |государственной службы |
|  5   |благоустройству населенных пунктов лиц,         |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  занятости населения  |
|      |освободившихся из мест лишения свободы          |                                                       |                       |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.3 |                                 Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах                                  |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.3.|Проведение анализа состояния преступности в     |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|  1   |общественных местах и на улицах с               |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |информированием органов исполнительной власти   |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|2.3.3.|Информирование граждан через СМИ о способах и   |                |             |        |               |    УВД Корякского     |
|  2   |средствах правомерной защиты от преступных      |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |  автономного округа   |
|      |посягательств                                   |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|2.3.3.|Изготовление печатной продукции о профилактике  |                |             |        |               |    УВД Корякского     |
|  3   |имущественных преступлений, совершаемых в       |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |  автономного округа   |
|      |общественных местах                             |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|2.3.3.|Оборудование мест массового пребывания граждан  |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |    УВД Корякского     |
|  4   |установками экстренной связи "гражданин-милиция"|                |             |        |               |  автономного округа   |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.4 |                                    Профилактика правонарушений на административных участках                                    |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |Организация проведения отчетов участковых       |                                                       |                       |
|2.3.4.|уполномоченных милиции и представителей органов |      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|  1   |местного самоуправления перед населением        |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|      |административных участков, коллективами         |                                                       |                       |
|      |предприятий, учреждений, организаций            |                                                       |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|2.3.4.|Разработка и распространение среди населения    |                |             |        |               |    УВД Корякского     |
|  2   |памяток (листовок) о порядке действия при       |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |  автономного округа   |
|      |совершении в отношении них правонарушений       |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|      |Выделение помещений под участковые пункты       |                |             |        |               |                       |
|      |милиции, оборудование их средствами связи,      |                |             |        |               |                       |
|2.3.4.|компьютерами, копировальной, множительной       |      70,0      |     0,0     |  70,0  |      0,0      |    УВД Корякского     |
|  3   |техникой, мебелью в соответствии с требованиями |                |             |        |               |  автономного округа   |
|      |приказа МВД России N 900-2002 года              |                |             |        |               |                       |
|      |(с.Усть-Хайрюзово, Олюторский район)            |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|2.3.4.|Осуществление ремонта и телефонизации имеющихся |      30,0      |     0,0     |  30,0  |      0,0      |    УВД Корякского     |
|  4   |участковых пунктов милиции                      |                |             |        |               |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|      |Приобретение предметов первой необходимости и   |                |             |        |               |                       |
|2.3.4.|мягкого инвентаря (постельная принадлежность)   |      70,0      |     0,0     |  70,0  |      0,0      |    УВД Корякского     |
|  5   |для лиц, содержащихся в изоляторах временного   |                |             |        |               |  автономного округа   |
|      |содержания округа                               |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|2.3.4.|Закупка радиотелефонов с большим радиусом       |                |             |        |               |    УВД Корякского     |
|  6   |действия для получения своевременной информации |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |  автономного округа   |
|      |от населения о совершенных правонарушениях      |                |             |        |               |                       |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
|2.3.4.|Повышение эффективности работы по комплектованию|      Средства, предусмотренные на финансирование      |    УВД Корякского     |
|  7   |кадрами службы участковых уполномоченных милиции|     основной деятельности исполнителя мероприятия     |  автономного округа   |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  3   |                               Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений                               |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |Продолжение работы по созданию банка данных о   |                                                       |Управление образования |
|      |несовершеннолетних правонарушителях в возрасте  |                                                       |     администрации     |
| 3.1  |до 18 лет, в том числе не посещающих или        |      Средства, предусмотренные на финансирование      |Корякского автономного |
|      |систематически пропускающих занятия в           |     основной деятельности исполнителя мероприятия     |        округа,        |
|      |образовательных учреждениях без уважительной    |                                                       |    УВД Корякского     |
|      |причины                                         |                                                       |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------|
| 3.2  |Освещение в СМИ о ходе выполнения мероприятий   |      10,0      |     0,0     |  10,0  |      0,0      |    УВД Корякского     |
|      |утвержденных настоящей программой               |                |             |        |               |  автономного округа   |
|------+------------------------------------------------+----------------+-------------+--------+---------------+-----------------------|
|      |                     Итого:                     |     350,0      |     0,0     | 350,0  |      0,0      |                       |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Информация
о ходе реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года" осуществляемой на территории Корякского автономного округа за январь-июнь 2006 года

 

                                                                                                                                                                               млн. руб.
NN п/п Наименование программы, подпрограммы,
наименование объекта, программного
мероприятия
Показатели Общий объем
финансовых
ресурсов на 2006
год
в т о м ч и с л е:

Федеральный
бюджет
бюджет субъекта
Российской
Федерации

местный
бюджет
средства
российских
акционерных
обществ
прочие
внебюджетные
источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Инвестиции в основной капитал, направляемые
на реализацию всех федеральных целевых
программ, осуществляемых в регионе
Предусмотрено на 2006 г. 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
Фактический лимит на 2006 г. 892,000 888,500 3,500 0,000 0,000 0,000
Фактически профинансировано 29,100 29,100 0,000 0,000 0,000 0,000
Фактически выполнено работ 29,100 29,100 0,000 0,000 0,000 0,000
1 ФЦП
"Экономическое и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005
и до 2010 года"
в том числе по мероприятиям:
Предусмотрено на 2006 г. 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
Фактический лимит на 2006 г. 892,000 888,500 3,500 0,000 0,000 0,000
Фактически профинансировано 29,100 29,100 0,000 0,000 0,000 0,000
Фактически выполнено работ 29,100 29,100 0,000 0,000 0,000 0,000
1.1 Строительство противотуберкулезного
диспансера со стационаром на 60 коек в пгт.
Палана
Предусмотрено на 2006 г. 0,000          
Фактический лимит на 2006 г. 75,000 71,500 3,500      
Фактически профинансировано 21,000 21,000        
Фактически выполнено работ 21,000 21,000        
1.2 Строительство мини-ТЭЦ "Корф" в пос.
Тиличики, Олюторский район
Предусмотрено на 2006 г. 0,000          
Фактический лимит на 2006 г. 320,000 320,000        
Фактически профинансировано 0,000          
Фактически выполнено работ 0,000          
1.3 Строительство мини-ТЭЦ "Тигиль", Корякский
автономный округ
Предусмотрено на 2006 г. 0,000          
Фактический лимит на 2006 г. 300,000 300,000        
Фактически профинансировано 0,000          
Фактически выполнено работ 0,000          
1.4 Строительство мини-ТЭЦ "Манилы", Корякский
автономный округ
Предусмотрено на 2006 г. 0,000          
Фактический лимит на 2006 г. 170,000 170,000        
Фактически профинансировано 0,000          
Фактически выполнено работ 0,000          
1.5 Автозимник продленного действия, с.Анавгай
Быстринского р-на Камчатской обл. - пос.
Палана Тигильского р-на Корякского
автономного округа,
участок км 415 - км 435
Предусмотрено на 2006 г. 0,000          
Фактический лимит на 2006 г. 27,000 27,000        
Фактически профинансировано 8,100 8,100        
Фактически выполнено работ 8,100 8,100        
 И.о. начальника департамента экономического развития ______________________   Н.Г. Щербакова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 4 августа 2006 г. N 451 "Об окружной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"


Текст постановления официально опубликован не был