Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 7 августа 2006 г. N 457
Устав
Государственного учреждения
"Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров"
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 7 августа 2006 г. N 457)
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров" (в дальнейшем именуемое "Центр") осуществляет свою деятельность по социальному обслуживанию и защите населения в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ N 195-ФЗ от 10.12.1995 г. "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Законом РФ 122-ФЗ от 02.08.1995 г. "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
1.2. Центр создан на основании Постановления Губернатора Корякского автономного округа от 29.12.2003 г. N 367 "О создании в п. Палана Комплексного Центра социального обслуживания пенсионеров".
1.3. Учредителем Центра является управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа.
1.4. Центр является некоммерческой организацией.
1.5. Полное наименование Центра на русском языке: Государственное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания пенсионеров".
1.6. Местонахождение Центра: 688000 п. Палана, Камчатская область, Корякский автономный округ, ул. Бекерева, 12 - 1.
1.7. Центр является юридическим лицом, функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.8. Центр имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельную смету в бухгалтерии управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, круглую печать со своим наименованием, штамп, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.9. Центр отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Центра несет собственник закрепленного за ним имущества.
1.10. Отношения между Центром и обслуживаемыми пенсионерами регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.
1.11. Для размещения Центра в установленном порядке выделяются специальные помещения, которые должны располагать всеми видами коммунального благоустройства, отвечать санитарно-гигиеническим нормам, противопожарным требованиям. Центр активно взаимодействует с государственными организациями и учреждениями, общественными объединениями, благотворительными фондами и отдельными лицами.
1.12. Центр развивает и поддерживает деловые контакты с другими учреждениями социальной защиты, взаимодействует с органами здравоохранения, образования, внутренних дел, общественными организациями, благотворительными фондами и отдельными гражданами в интересах эффективного социального обслуживания пенсионеров и инвалидов. Центр выполняет работы по социальному обслуживанию на дому, организовывает службу срочной помощи, дневного пребывания, специализированную помощь на дому, в местах традиционного проживания пенсионеров. Центр может иметь другие службы, создаваемые с учетом необходимости и имеющихся возможностей, деятельность которых не противоречит задачам Центра.
2. Основные задачи деятельности центра
2.1. Выявление лиц, ведение учета граждан, нуждающихся в социальной, консультативной помощи.
2.2. Профилактика различного рода социально-психологических отклонений.
2.3. Работа с семьями, в которых живут граждане пожилого возраста, организация их отдыха.
2.4. Организация в различных формах материальной поддержки особо нуждающихся групп населения, в том числе обеспечение питанием, одеждой, медикаментами и прочим.
2.5. Оказание срочной социальной помощи на дому.
2.6. Координация деятельности государственных учреждений и общественных объединений для решения проблем пожилых людей.
2.7. Иные меры по формированию здоровых взаимоотношений и созданию благоприятной социальной среды для пожилых людей.
2.8. Организация оздоровления, медицинского и культурного обслуживания граждан.
2.9. Организация распродажи товаров по льготным ценам, вещевых сборов, благотворительных акций для социально незащищенных категорий граждан.
2.10. Оказание платных услуг населению.
3. Структура центра и основные направления
3.1. Центр может создавать в своем составе следующие подразделения: аппарат Центра;
организационно-методическое отделение;
оказание гражданам социальных, социально-педагогических, юридических, психологических, медицинских, бытовых, консультативных и иных услуг, при соблюдении принципов адресности и преемственной помощи.
отделение торгового обслуживания малообеспеченных граждан;
отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
отделение временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Деятельность Центра направлена на проведение социальных, оздоровительных, педагогических, профилактических мероприятий.
3.2. Основные направления деятельности Центра:
- осуществление мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания;
- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания с учетом местных социально-экономических условий;
- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра.
Направления деятельности Центра могут изменяться в зависимости от социальной, демографической и экономической ситуации в регионе, национальных традиций и других факторов.
4. Права центра
4.1. Центр имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации;
- учреждать, с согласия управления труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и др.) без права юридического лица. Обособленные структурные подразделения могут выступать участниками гражданских правоотношений в соответствии с федеральным и окружным законодательством, иметь обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Центра, в пределах прав, установленных настоящим Уставом.
5. Обязанности центра
5.1. Центр обязан:
- представлять сметы расходов и штатное расписание на согласование в управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- нести ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные управлением труда и социального развития администрации Корякского автономного округа в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6. Управление центром
6.1. Управление Центром осуществляется на основе единоначалия.
6.2. Непосредственное руководство Центром осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый Учредителем.
6.3. К компетенции директора относится:
материально-техническое обеспечение и оснащение, оборудование помещений, цехов, производственных мастерских, создание подсобных хозяйств, надомного производства;
создание наиболее благоприятных социально-бытовых условий и условий по организации досуга ветеранов по ведомственному признаку (оленеводы, животноводы, культработники, медработники, педагогические работники и т. д.);
создание мероприятий по дополнительной поддержке указанной категории ветеранов, улучшению условий проживания на дому;
подбор, прием на работу и расстановку социальных работников и обслуживаемого персонала, ответственность за уровень и квалификацию;
организация и совершенствование методического обеспечения трудового процесса;
утверждение штатного расписания и распределение должностных обязанностей;
право устанавливать дополнительные выплаты ставок заработной платы и должностных окладов в пределах собственных финансовых средств и учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормами;
установление надбавок и доплат стимулирующего характера к должностным окладам в счет фонда заработной платы.
6.4. Директор Центра несет ответственность за:
выполнение функций, отнесенных к его компетенции;
жизнь и здоровье работников и находящихся в Центре пожилых людей;
иное, предусмотренное законодательством.
6.5. Директор центра действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы, распоряжается имуществом Центра в установленном порядке, заключает договоры, выдает доверенности. Открывает в банках расчетные счета и другие, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра.
7. Работники центра, их права и обязанности
7.1. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
7.2. Отношения между работником и директором, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации.
7.3. Работники Центра имеют право на:
участие в управлении Центра, в порядке установленном Уставом, а также на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
повышение квалификации. Для этого администрация создает необходимые условия для обучения работников в высших учебных заведениях, а также в учреждениях повышения квалификации;
социальные льготы и гарантии, установленные трудовым законодательством Российской Федерации;
7.4. На работу в Центр принимаются лица, имеющие, как правило, высшее образование, преимущественно из числа прошедших подготовку или переподготовку по специальности "социальная работа", а также специалисты необходимые для оказания консультативных услуг.
7.5. Оплата труда сотрудников Центра производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям.
7.6. Работники центра периодически проходят медицинское обследование, которое проводится за счет средств учредителей.
7.7. Центр обеспечивает для своих работников безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
8. Фиансово-хозяйственная деятельность
8.1. Центр является бюджетным учреждением, финансируемым из окружного бюджета.
8.2. В целях обеспечения уставной деятельности комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа передает Центру объекты, принадлежащие Корякскому автономному округу на праве собственности или арендуемые им у третьего лица.
8.3. Имущество Центра закреплено за ним на праве оперативного управления.
8.4. Имущество и финансовые средства Центра отражаются на его балансе и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
8.5. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Центра являются:
собственные средства Учредителя;
бюджетные и внебюджетные средства;
имущество, переданное Центру собственником или уполномоченными органами;
средства, добровольно пожертвованные физическими и юридическими лицами;
кредиты банков и другие кредиты;
другие источники в соответствии с действующим законодательством.
8.6. Валютные средства, полученные Центром на праве оперативного пользования, используются в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
8.7. Центру принадлежит право собственности на денежные средства, имущественные и иные объекты собственности, переданные в форме дара, пожертвования или по завещанию.
8.8. Центр должен быть обеспечен помещением, сооружениями и оборудованием, необходимым для осуществления временного дневного содержания пенсионеров, проведения культурно-массовых мероприятий, оказания медицинской помощи, организации питания, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, досуга и отдыха пожилых людей.
8.9. Привлечение Центром дополнительных средств не несет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя.
8.10. Контроль и ревизия деятельности Центра.
Контроль и ревизия деятельности Центра осуществляется управлением труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа возложена проверка деятельности государственных учреждений.
9. Реорганизация и ликвидация центра
9.1. Реорганизация или ликвидация Центра осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации по предложению Учредителя.
9.2. Споры в связи с реорганизацией или ликвидацией Центра разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Денежные средства и имущество, оставшиеся после выплат по обязательствам Центра, передаются в собственность Корякского автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 7 августа 2006 г. N 457 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.