Постановление Губернатора Корякского автономного округа
от 24 ноября 2006 г. N 612
"Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа"
Постановлениями Губернатора Камчатского края от 21 декабря 2007 г. N 295 и от 28 января 2011 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях эффективной деятельности органов исполнительной власти Корякского автономного округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа.
2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Корякского автономного округа Тимошенко А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Корякского автономного округа |
В.Г. Щербина |
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 24 ноября 2006 г. N 612)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Корякского автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа, устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа (далее именуются - органы исполнительной власти) по реализации их полномочий.
Положения настоящего Регламента распространяются на администрацию Корякского автономного округа.
2. Регламент органа исполнительной власти разрабатывается им на основании нормативных правовых актов Корякского автономного округа (далее именуются - нормативные правовые акты), положения об органе исполнительной власти, настоящего Регламента.
В регламент органа исполнительной власти включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления полномочий, в том числе:
1) общие положения;
2) порядок планирования и организации работы;
3) порядок подготовки и оформления решений руководителя органа исполнительной власти и его заместителей;
4) порядок исполнения поручений в органе исполнительной власти;
5) порядок подготовки проектов нормативных правовых актов;
6) порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
7) порядок работы с обращениями граждан и организаций;
8) порядок взаимодействия структурных подразделений органа исполнительной власти при осуществлении возложенных на них функций;
9) порядок взаимодействия органа исполнительной власти и находящихся в его ведении организаций;
10) порядок взаимодействия с органами государственной власти Корякского автономного округа и иными государственными органами;
11) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти.
3. Орган исполнительной власти разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки их осуществления.
См. постановление Губернатора Корякского автономного округа от 30 ноября 2006 г. N 618 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
4. Регламент органа исполнительной власти, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти утверждаются Губернатором Корякского автономного округа и составляют административный регламент органа исполнительной власти.
5. При осуществлении своих полномочий органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Корякского автономного округа и иными государственными органами, органами местного самоуправления Корякского автономного округа, если иной порядок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти в осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
7. Орган исполнительной власти самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных Губернатором Корякского автономного округа.
8. Администрация Корякского автономного округа является высшим исполнительным органом государственной власти Корякского автономного округа, возглавляющим единую систему органов исполнительной власти и обеспечивающим их согласованную деятельность в интересах населения Корякского автономного округа. Руководителем администрации является Губернатор Корякского автономного округа.
9. Департамент, управление, отдел, комитет, инспекция администрации Корякского автономного округа:
1) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа сфере деятельности;
2) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, установленных законодательством Корякского автономного округа.
11. Общий отдел, отдел по делам архивов, отдел информатизации и электронных цифровых коммуникаций:
1) являются органами исполнительной власти, осуществляющими функции по оказанию, предоставлению государственных услуг;
2) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, установленных законодательством Корякского автономного округа.
12. Руководитель органа исполнительной власти (департамента, управления, отдела, комитета, инспекции) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на орган исполнительной власти, и реализацию функций в установленной сфере деятельности.
II. Полномочия Губернатора Корякского автономного округа по осуществлению руководства деятельностью органов исполнительной власти
13. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, Законом Корякского автономного округа от 14 июня 2005 г. N 57-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа" и другими нормативными правовыми актами, Губернатор Корякского автономного округа в отношении органов исполнительной власти осуществляет следующие полномочия:
1) организует и обеспечивает взаимодействие администрации Корякского автономного округа, органов исполнительной власти с Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Корякского автономного округа;
2) способствует устранению (разрешению) разногласий между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами исполнительной власти;
3) способствует устранению (разрешению) разногласий между администрацией Корякского автономного округа, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Корякского автономного округа;
4) формирует высший исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа - администрацию Корякского автономного округа, утверждает ее структуру и руководит ее деятельностью;
5) определяет основные направления кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Корякского автономного округа;
6) назначает на должность и освобождает от должности вице-губернаторов Корякского автономного округа и определяет их функциональные обязанности;
7) назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти и их заместителей;
8) определяет количество вице-губернаторов;
9) определяет структуру органов исполнительной власти, устанавливает их штатную численность в пределах утвержденных расходов в окружном бюджете, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначаемым им должностным лицам;
10) утверждает положения об органах исполнительной власти;
11) дает обязательные для исполнения поручения администрации
Корякского автономного округа и иным органам исполнительной власти;
12) назначает, определяет функциональные обязанности и освобождает от занимаемой должности по согласованию с Думой Корякского автономного округа вице-губернатора, постоянного представителя администрации и Думы Корякского автономного округа при Правительстве и Федеральном Собрании Российской Федерации;
13) утверждает перспективный (годовой) и квартальные планы работы органов исполнительной власти;
14) дает поручения вице-губернаторам, руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе руководства их деятельностью;
15) привлекает к дисциплинарной ответственности вице-губернаторов, руководителей органов исполнительной власти;
16) принимает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности государственных гражданских служащих Корякского автономного округа, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
17) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральным законодательством и законодательством Корякского автономного округа.
14. Губернатор Корякского автономного округа в целях оперативного руководства деятельностью органов исполнительной власти, взаимодействия с муниципальными образованиями Корякского автономного округа и выработки решений по основным направлениям социально-экономического развития Корякского автономного округа проводит следующие совещания:
1) оперативные рабочие совещания с председателем Думы Корякского автономного округа, вице-губернаторами, главным федеральным инспектором по Корякскому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, иными приглашенными лицами;
2) в необходимых случаях - совещания с руководителями органов государственной власти Корякского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
III. Порядок осуществления вице-губернаторами Корякского автономного округа координации и контроля
15. Вице-губернатор Корякского автономного округа осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти.
В этих целях вице-губернатор Корякского автономного округа осуществляет следующие полномочия:
1) вносит Губернатору Корякского автономного округа ежегодный план и показатели деятельности органов исполнительной власти и отчет об их исполнении;
2) вносит Губернатору Корякского автономного округа по представлению руководителя органа исполнительной власти предложения о внесении изменений в положение об органе исполнительной власти, о структуре, штатной численности государственных гражданских служащих Корякского автономного округа органа исполнительной власти;
3) согласовывает проект положения об органе исполнительной власти, координацию деятельности которого осуществляет;
4) вносит в департамент финансов Корякского автономного округа предложения при формировании бюджета Корякского автономного округа по направлениям деятельности и финансированию органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляет;
5) проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляет;
6) вносит Губернатору Корякского автономного округа проекты нормативных правовых актов по направлениям деятельности, если принятие таких актов относится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Корякского автономного округа к компетенции администрации Корякского автономного округа;
7) дает поручения руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности, и контролирует их исполнение;
8) участвует в вопросах назначения на должность и освобождения от должности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти;
9) вносит Губернатору Корякского автономного округа предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей органов исполнительной власти и об их поощрении (в том числе премировании);
10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа.
IV. Порядок осуществления органом исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности
16. Администрация Корякского автономного округа при осуществлении правового регулирования не вправе устанавливать (дублировать) не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
17. Департаменты, управления, комитеты, инспекции и отделы администрации округа в установленной сфере деятельности участвуют в выработке государственной политики и обеспечивают ее реализацию, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов Губернатору Корякского автономного округа.
18. Под функциями по выработке государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа сфере деятельности понимается разработка проекта нормативного правового акта в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Корякского автономного округа, настоящим Регламентом, подготовка необходимых к нему документов, организация прохождения согласования, в случае необходимости доработка проекта нормативного правового акта и внесение в него изменений с учетом высказанных замечаний.
19. Виды принимаемых органами исполнительной власти актов устанавливаются нормативными правовыми актами.
20. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с соответствующими органами исполнительной власти в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера могут создаваться рабочие группы.
21. Орган исполнительной власти функции по оказанию, предоставлению государственных услуг осуществляет в случаях, установленных Губернатором Корякского автономного округа. Государственные услуги предоставляются на основании установленных федеральным законодательством и законодательством Корякского автономного округа требований к качеству и доступности государственных услуг.
При оказании государственных услуг через коммерческие и некоммерческие организации, в том числе окружные государственные учреждения и окружные государственные унитарные предприятия, соответствие качества и доступности государственных услуг установленным требованиям обеспечивают уполномоченные органы исполнительной власти путем осуществления контроля и надзора за предоставлением государственных услуг этими организациями. Указанные органы исполнительной власти обеспечивают опубликование перечня государственных услуг, оказываемых бесплатно и на платной основе, цен на услуги, а также требований к качеству и доступности государственных услуг.
22. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности осуществляет функции по контролю и надзору в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Корякского автономного округа, координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций и оказанию, предоставлению государственных услуг в случаях, установленных Губернатором Корякского автономного округа.
Порядок осуществления органом исполнительной власти функций по контролю и надзору, объекты контроля и надзора устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Корякского автономного округа.
23. Функции органа исполнительной власти по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций осуществляются в соответствии с законодательством Корякского автономного округа.
24. Орган исполнительной власти осуществляет функции по управлению государственным имуществом в порядке и пределах, определенных законодательством Корякского автономного округа.
25. Перечень функций органа исполнительной власти утверждается Губернатором Корякского автономного округа.
V. Порядок планирования и организации деятельности органа исполнительной власти
26. Орган исполнительной власти организует свою деятельность в соответствии с перспективным (годовым) и квартальными планами работы органов исполнительной власти (далее именуются - планы работы органов исполнительной власти), годовым планом работы соответствующего органа исполнительной власти и показателями деятельности органа исполнительной власти.
27. Руководитель органа исполнительной власти утверждает годовые планы работы структурных подразделений органа исполнительной власти, которые являются составной частью плана работы соответствующего органа исполнительной власти, и отчеты об их выполнении.
Руководитель органа исполнительной власти в соответствии со своим планом работы представляет предложения в планы работы органов исполнительной власти по утвержденным формам вице-губернатору Корякского автономного округа по направлению деятельности для согласования.
28. Руководитель органа исполнительной власти представляет вице-губернатору Корякского автономного округа по направлению деятельности предложения в планы работы органов исполнительной власти в следующие сроки: в перспективный (годовой) план работы органов исполнительной власти - за 30 дней до начала следующего года, в квартальный - за 25 дней до начала планируемого периода, по разделам:
1) план законодательных инициатив. Законопроекты и Программы.
2) подготовка проектов постановлений Губернатора Корякского автономного округа.
3) вопросы для рассмотрения на окружных совещаниях при Губернаторе Корякского автономного округа.
4) мероприятия:
а) предложения в ежемесячный перечень окружных мероприятий - до 15 числа предстоящего месяца;
б) информации о выполнении планов работы - до 25 числа последнего месяца планируемого периода.
29. Формирование планов работы органов исполнительной власти и контроль за их выполнением осуществляется отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа.
30. Предложения в планы работы органов исполнительной власти, согласованные с вице-губернаторами округа по направлению деятельности, в течение пяти дней направляются (на бумажном и электронном носителях) в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями для формирования планов работы органов исполнительной власти.
31. Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями согласовывает проекты разделов: "План законодательных инициатив. Законопроекты и Программы", "Подготовка проектов постановлений Губернатора Корякского автономного округа" планов работы органов исполнительной власти с правовым управлением администрации Корякского автономного округа.
32. Руководитель аппарата администрации Корякского автономного округа представляет для утверждения Губернатору Корякского автономного округа проекты планов работы органов исполнительной власти не менее чем за пять дней до планируемого периода.
33. В случае необходимости мотивированные предложения органов исполнительной власти о внесении изменений в планы работы органов исполнительной власти представляются руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа не позднее десяти дней до начала планируемого периода, согласованные с вице-губернатором Корякского автономного округа по направлению деятельности.
В случае принятия решения руководителем аппарата администрации Корякского автономного округа о внесении изменений в планы работы органов исполнительной власти (содержание вопроса, срок его рассмотрения, исключение вопроса, внесение дополнительных вопросов), отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа вносит изменения в планы работы органов исполнительной власти.
34. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за своевременное и качественное представление предложений в планы работы администрации Корякского автономного округа и за их выполнение.
В случаях невыполнения плана работы, руководитель органа исполнительной власти представляет руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа объяснение о причинах его неисполнения с указанием виновных должностных лиц и о принятых к ним мерах в течение трех дней со дня окончания соответствующего периода.
35. Орган исполнительной власти самостоятельно осуществляет подготовку плана своей работы и показателей деятельности, отчет об их выполнении, согласовывая их при необходимости с другими заинтересованными органами исполнительной власти в порядке, определенном Губернатором Корякского автономного округа.
Показатели деятельности органа исполнительной власти учитываются в процессе бюджетного планирования.
Планирование показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
В процессе планирования предусматривается ежегодное представление органами исполнительной власти, являющимися субъектами бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях их деятельности.
36. Порядок разработки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти - субъектов бюджетного планирования, а также требования к их содержанию определяются Губернатором Корякского автономного округа.
Орган исполнительной власти представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также план своей работы и показатели деятельности вице-губернатору Корякского автономного округа по направлению деятельности в сроки, установленные Губернатором Корякского автономного округа.
37. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за выполнение плана работы органа исполнительной власти и показателей деятельности.
38. Вице-губернатор Корякского автономного округа по направлению деятельности представляет сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Губернатору Корякского автономного округа.
Порядок рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти определяется Губернатором Корякского автономного округа.
39. Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа осуществляет контроль за выполнением планов работы органов исполнительной власти и представляет информацию руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа.
40. Информация о выполнении планов работы органов исполнительной власти в течение тридцати дней со дня окончания соответствующего периода направляется руководителю аппарата администрации округа и Губернатору Корякского автономного округа.
VI. Участие органов исполнительной власти в подготовке и проведении окружного совещания при Губернаторе Корякского автономного округа
41. Окружное совещание при Губернаторе Корякского автономного округа (далее именуется - совещание) в соответствии с планами работы органов исполнительной власти проводится ежемесячно на основании распоряжения Губернатора Корякского автономного округа.
42. Подготовка проекта повестки совещания осуществляется отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа в соответствии с планами работы органов исполнительной власти, поручениями, данными Губернатором Корякского автономного округа.
Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа не позднее пяти дней до совещания представляет проект повестки руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа для согласования.
43. В случае необходимости орган исполнительной власти не позднее, чем за десять дней до совещания представляет руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа мотивированное предложение о включении дополнительных вопросов в повестку совещания, согласованное с вице-губернатором Корякского автономного округа по направлению деятельности.
44. В случае принятия руководителем аппарата администрации Корякского автономного округа решения об одобрении предложения о включении дополнительных вопросов в повестку совещания, отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа включает их в повестку совещания.
45. Орган исполнительной власти представляет в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа не позднее, чем за три дня до совещания проекты докладов и другие материалы по вопросам, включенным в повестку совещания.
46. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за качество и своевременность представления доклада (в электронном варианте и на бумажном носителе), справочных и раздаточных материалов. В случае необходимости сопровождения доклада демонстрацией слайдов представляется заявка в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа.
47. Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа приглашает на совещание руководителей органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в необходимых случаях - лиц, исполняющих их обязанности, в соответствии со списком участников совещания, утвержденным Губернатором Корякского автономного округа.
48. Орган исполнительной власти в необходимых случаях представляет руководителю аппарата администрации округа предложение о приглашении на совещание иных лиц.
В случае принятия решения об одобрении предложения о приглашении иных лиц на совещание орган исполнительной власти обеспечивает их явку на совещание.
49. Руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случае невозможности присутствия на совещании не позднее, чем за один день до совещания направляют в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа мотивированное предложение о внесении изменений в список участников совещания.
50. В случае если руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, или их уполномоченные лица не присутствовали в совещании, они сообщают причину неявки в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа в течение одного дня со дня проведения совещания.
51. Руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или их уполномоченные лица обязаны зарегистрироваться перед совещанием.
52. По вопросам, рассматриваемым на совещании, руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или лица, исполняющие их обязанности, выступают с докладом на совещании не более пятнадцати минут, содокладом - не более десяти минут, в прениях - не более пяти минут.
53. В случае необходимости руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти представляют предложения о замене докладчиков на совещании не позднее чем за три дня до совещания.
54. Поручения, данные Губернатором Корякского автономного округа на совещании, оформляются отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа в форме Перечня поручений, который утверждается Губернатором Корякского автономного округа.
55. Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа не позднее трех дней со дня утверждения Губернатором Корякского автономного округа Перечня поручений направляет исполнителям (соисполнителям) поручений выписки из него, оформленные в виде контрольных листов и подписанные заведующим отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа.
56. Поручения, данные Губернатором Корякского автономного округа на совещании, исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
VII. Порядок исполнения поручений Губернатора Корякского автономного округа
57. В целях организации исполнения федеральных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Корякского автономного округа издаются постановления, распоряжения Губернатора Корякского автономного округа, даются поручения Губернатором Корякского автономного округа органам исполнительной власти.
58. Исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Губернатора Корякского автономного округа, координационных и совещательных органов Корякского автономного округа, возглавляемых Губернатором Корякского автономного округа, а также поручений Губернатора Корякского автономного округа, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения), организуются руководителем органа исполнительной власти.
59. Руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Корякского автономного округа в связи с исполнением этого поручения.
В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель может образовывать совещательные органы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций в соответствии с настоящим Регламентом.
60. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в совещательных органах несут руководители этих органов исполнительной власти.
61. В случае если по проектам нормативных правовых актов, подготовленных для внесения Губернатору Корякского автономного округа, имеются разногласия между органами исполнительной власти, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти либо уполномоченных ими представителей.
62. Проект нормативного правового акта Губернатора Корякского автономного округа, по которому имеются разногласия, вносится Губернатору Корякского автономного округа вместе с протоколом согласительного совещания и заключениями, подписанными соответствующими руководителями органов исполнительной власти.
Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей органов исполнительной власти за исключением случаев, когда соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти временно исполняет обязанности руководителя органа исполнительной власти.
63. Контроль за исполнением поручений, данных Губернатором Корякского автономного округа, осуществляют вице-губернаторы Корякского автономного округа по направлению деятельности, руководители органов исполнительной власти и отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа в соответствии с настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами.
64. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет Губернатору Корякского автономного округа через отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа не позднее десяти дней со дня утверждения Перечня поручений мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение трех дней с даты окончания срока представляет в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
В случае если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет Губернатору Корякского автономного округа объяснения по вопросу неисполнения поручения.
65. Поручения снимаются с контроля отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа на основании:
1) вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
2) решений, принимаемых Губернатором Корякского автономного округа, в соответствии с информацией, поступившей из органа исполнительной власти, муниципального образования Корякского автономного округа, структурного подразделения аппарата администрации округа и согласованной с вице-губернатором округа по направлению деятельности.
66. Информация о снятии с контроля поручения доводится в течение пяти дней после принятия решения до органов исполнительной власти отделом организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа.
67. В случае если исполнение поручения завершилось вступлением в силу нормативного правового акта Губернатора Корякского автономного округа, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до органов исполнительной власти.
68. Отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа ежеквартально представляет руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.
VIII. Порядок участия органа исполнительной власти в подготовке проектов законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа
69. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности осуществляет подготовку проектов законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа в соответствии с Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, Законом Корякского автономного округа от 29.04.2004 г. N 287-ОЗ "О правовых актах Корякского автономного округа", Регламентом Думы Корякского автономного округа, настоящим Регламентом.
70. Орган исполнительной власти осуществляет разработку проектов законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа в сроки, установленные планами работы органов исполнительной власти.
71. Руководители органов исполнительной власти - ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки проектов законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа.
72. Орган исполнительной власти свои предложения о разработке проектов законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа, согласованные с вице-губернаторами Корякского автономного округа по направлению деятельности, направляет в отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями администрации Корякского автономного округа для включения в планы работы органов исполнительной власти.
73. Согласование проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа осуществляется в порядке, установленном Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа, Регламентом Думы Корякского автономного округа.
74. В необходимых случаях орган исполнительной власти за тридцать дней до начала планируемого квартала направляет Губернатору Корякского автономного округа мотивированное предложение об изменении сроков внесения проектов законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа, согласованное с вице-губернатором округа по направлению деятельности.
75. Орган исполнительной власти не вправе передавать в Думу Корякского автономного округа проекты законов Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа, а также материалы к ним без предварительного рассмотрения их на заседании комиссии администрации округа по подготовке проекта, за исключением случаев, согласованных с Губернатором Корякского автономного округа, вице-губернатором округа по направлению деятельности.
76. На заседании комиссии администрации округа по результатам обсуждения принимается решение об одобрении или отклонении проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа либо о необходимости их доработки.
77. Одобренный комиссией администрации округа проект закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа (с указанием докладчика) передается в общий отдел администрации округа, где формируется весь пакет документов в соответствии с Регламентом Думы Корякского автономного округа, настоящим Регламентом, готовится сопроводительное письмо и передается Губернатору Корякского автономного округа для принятия решения о внесении проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа на рассмотрение Думы Корякского автономного округа.
78. Ответственный исполнитель проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа в случае необходимости организует его доработку и внесение изменений.
79. Ответственный исполнитель проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа направляет в общий отдел администрации Корякского автономного округа пакет следующих документов:
1) копию решения комиссии администрации округа об одобрении проекта закона Корякского автономного округа;
2) текст проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа;
3) пояснительную записку к проекту закона Корякского автономного округа, включающую мотивированное обоснование необходимости его принятия, подробную характеристику проекта закона Корякского автономного округа, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, условия реализации, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подписанную руководителем органа исполнительной власти;
4) проекты законов Корякского автономного округа о внесении изменений в иные законы Корякского автономного округа или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Корякского автономного округа влечет изменения в иные законы Корякского автономного округа или признание их утратившими силу;
5) финансово-экономическое обоснование;
6) заключение департамента финансов администрации Корякского автономного округа к проекту закона Корякского автономного округа, реализация которого потребует дополнительных финансовых расходов за счет средств бюджета Корякского автономного округа, либо сокращения его доходов, а также о введении или отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Корякского автономного округа, иные расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, а также в случае поручения, обязывающего департамент финансов Корякского автономного округа предусмотреть в бюджете Корякского автономного округа необходимые средства на реализацию соответствующего проекта закона Корякского автономного округа;
7) заключение государственной экологической экспертизы (в случае внесения проекта закона Корякского автономного округа, реализация которого может привести к негативному воздействию на окружающую среду);
8) заключение правового управления администрации Корякского автономного округа о соответствии проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа действующему законодательству, правилам юридической техники и готовности внесения указанных проектов в Думу Корякского автономного округа;
9) в пакете документов к проекту постановления Думы Корякского автономного округа обязателен проект постановления Думы Корякского автономного округа;
10) сопроводительное письмо Губернатора Корякского автономного округа (копия сопроводительного письма Губернатора Корякского автономного округа визируется начальником правового управления администрации Корякского автономного округа и руководителем аппарата администрации Корякского автономного округа), адресованное председателю Думы Корякского автономного округа, в котором указывается наименование проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа, докладчик по данному вопросу на заседании Думы Корякского автономного округа.
80. Департамент финансов администрации Корякского автономного округа, департамент экономики администрации Корякского автономного округа, правовое управление администрации Корякского автономного округа, органы исполнительной власти по своим направлениям деятельности готовят заключения непосредственно на проекты законов Думы Корякского автономного округа, программ, постановлений Думы Корякского автономного округа.
81. Общий отдел администрации Корякского автономного округа в пределах своей компетенции проверяет представленный к проекту закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа пакет документов и регистрирует сопроводительное письмо Губернатора Корякского автономного округа
82. Общий отдел в пределах своей компетенции вправе требовать от ответственного исполнителя проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа его оформления в соответствии с Законом Корякского автономного округа от 29 апреля 2004 г. N 287-ОЗ "О правовых актах Корякского автономного округа", Регламентом Думы Корякского автономного округа и настоящим Регламентом.
83. Руководитель органа исполнительной власти - ответственного исполнителя проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа несет персональную ответственность за несвоевременное представление или неправильное оформление проекта закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа и пакета документов к нему.
84. В случае положительного решения общий отдел администрации Корякского автономного округа направляет не позднее следующего дня со дня подписания сопроводительного письма Губернатором Корякского автономного округа проект закона Корякского автономного округа, программы, постановления Думы Корякского автономного округа со всеми необходимыми документами в Думу Корякского автономного округа.
85. Копии всех направленных в Думу Корякского автономного округа документов хранятся в общем отделе администрации Корякского автономного округа.
86. Вице-губернаторы Корякского автономного округа присутствуют на заседаниях Думы Корякского автономного округа.
87. Законы Корякского автономного округа, принятые Думой Корякского автономного округа, поступают в трех экземплярах в общий отдел администрации Корякского автономного округа для организации процедуры подписания их Губернатором Корякского автономного округа и официального опубликования.
88. Копия Закона Корякского автономного округа передается в правовое управление администрации Корякского автономного округа для подготовки в десятидневный срок со дня поступления закона Корякского автономного округа из Думы Корякского автономного округа заключения на предмет соответствия принятого закона действующему федеральному законодательству и законодательству Корякского автономного округа и для внесения предложений Губернатору Корякского автономного округа о подписании закона Корякского автономного округа либо его отклонении.
89. В случае получения положительного заключения правового управления Корякского автономного округа один экземпляр проекта закона Корякского автономного округа визируется полистно начальником правового управления администрации Корякского автономного округа.
90. Три экземпляра Закона Корякского автономного округа, заключение правового управления администрации Корякского автономного округа направляются на подпись Губернатору Корякского автономного округа.
91. В случае внесения предложений Губернатору Корякского автономного округа об отклонении закона Корякского автономного округа, правовым управлением администрации Корякского автономного округа, представляется проект письма Губернатора Корякского автономного округа в Думу Корякского автономного округа об отклонении принятого закона Корякского автономного округа с указанием причин и предложением о внесении поправок для устранения этих причин в двух экземплярах, на одном из которых проставлены визы начальника правового управления администрации Корякского автономного округа.
92. Законы Корякского автономного округа, подписанные Губернатором Корякского автономного округа, передаются в общий отдел администрации Корякского автономного округа.
93. Общий отдел администрации Корякского автономного округа регистрирует закон Корякского автономного округа. Один первый экземпляр закона Корякского автономного округа хранится в общем отделе администрации Корякского автономного округа, второй - передается в Думу Корякского автономного округа, третий - направляется в редакцию газеты "Народовластие" для организации опубликования закона Корякского автономного округа в установленном порядке.
94. Общий отдел администрации Корякского автономного округа направляет копии законов Корякского автономного округа в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу, отдел организационно-инструкторской, контрольной работы и по взаимодействию с муниципальными образованиями, правовое управление, орган исполнительной власти администрации Корякского автономного округа в установленной сфере деятельности.
IX. Порядок подготовки проекта нормативного правового акта Корякского автономного округа
95. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с Законом Корякского автономного округа от 29 апреля 2004 г. N 287-ОЗ "О правовых актах Корякского автономного округа", постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 12 июля 2005 г. N 259 "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации Корякского автономного округа " (далее именуется - инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом, Регламентом администрации Корякского автономного округа и другими нормативными правовыми актами Корякского автономного округа.
Орган исполнительной власти разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сроки, установленные планами работы органов исполнительной власти.
96. В целях подготовки проекта нормативного правового акта межотраслевого характера руководитель органа исполнительной власти, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать рабочие группы в соответствии с настоящим Регламентом.
97. Орган исполнительной власти обеспечивает согласование проекта нормативного правового акта в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
98. Срок согласования проекта нормативного правового акта Корякского автономного округа не может превышать трех рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти, вице-губернатору Корякского автономного округа, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
99. Срок согласования проекта нормативного правового акта вице-губернатором-начальником департамента финансов администрации Корякского автономного округа, начальником правового управления администрации Корякского автономного округа не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления в департамент финансов администрации Корякского автономного округа, правовое управление администрации Корякского автономного округа, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
100. Проект нормативного правового акта направляется на согласование с необходимыми документами.
101. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки проектов нормативных правовых актов.
X. Порядок участия органов исполнительной власти в подготовке заключений Губернатора Корякского автономного округа, поправок на проекты законов Корякского автономного округа
102. Подготовка заключения Губернатора Корякского автономного округа на проекты законов Корякского автономного округа о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Корякского автономного округа, а также предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета (далее именуется - заключение Губернатора Корякского автономного округа), вносимых в Думу Корякского автономного округа по инициативе депутатов Думы Корякского автономного округа, осуществляется органами исполнительной власти в соответствии с настоящим Регламентом.
103. Заключение Губернатора Корякского автономного округа направляется в Думу Корякского автономного округа не позднее чем за четырнадцать календарных дней до рассмотрения проекта закона Корякского автономного округа на заседании Думы Корякского автономного округа в соответствии со статьей 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, Регламентом Думы Корякского автономного округа.
104. Проекты законов Корякского автономного округа, поступившие Губернатору Корякского автономного округа, направляются вице-губернатору Корякского автономного округа по направлению деятельности, в департамент финансов администрации Корякского автономного округа, орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности, правовое управление администрации Корякского автономного округа.
105. Департамент финансов администрации Корякского автономного округа, направляет ответственному исполнителю предложения к заключению Губернатора Корякского автономного округа не позднее пяти дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
106. Правовое управление администрации Корякского автономного округа направляет заключение на проекты законов Корякского автономного округа, указанных в пункте 102 настоящего Регламента, на предмет соответствия действующему федеральному законодательству и законодательству Корякского автономного округа Губернатору Корякского автономного округа не позднее пяти дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
107. Орган исполнительный власти - ответственный исполнитель проекта заключения Губернатора Корякского автономного округа осуществляет его подготовку на основе предложений департамента финансов администрации Корякского автономного округа, заключения правового управления администрации Корякского автономного округа не позднее пятнадцати дней со дня поступления проекта закона и направляет его вице-губернатору округа по направлению деятельности.
108. Вице-губернатор Корякского автономного округа по направлению деятельности согласовывает проект заключения Губернатора Корякского автономного округа и направляет Губернатору Корякского автономного округа не позднее двух дней со дня поступления, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
109. Орган исполнительной власти - ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта поправок к проекту закона Корякского автономного округа, принятого в первом чтении Думой Корякского автономного округа, в сроки, установленные Губернатором Корякского автономного округа, и направляет его на согласование вице-губернатору Корякского автономного округа по направлению деятельности.
110. Вице-губернатор Корякского автономного округа по направлению деятельности направляет проект поправок к проекту закона Корякского автономного округа не позднее двух дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа, в департамент финансов администрации Корякского автономного округа - в случаях если реализация закона Корякского автономного округа потребует дополнительных финансовых и материальных затрат, и в правовое управление администрации Корякского автономного округа.
111. Департамент финансов Корякского автономного округа не позднее пяти дней со дня поступления согласовывает проект поправок на проект закона Корякского автономного округа и направляет его в правовое управление администрации Корякского автономного округа на согласование.
112. Правовое управление администрации Корякского автономного округа согласовывает проект поправок к закону Корякского автономного округа не позднее пяти дней со дня его поступления, если иной срок не установлен Губернатором Корякского автономного округа.
113. Руководитель аппарата администрации Корякского автономного округа согласовывает проект поправок на проект закона Корякского автономного округа, текст сопроводительного письма подготовленные ответственным исполнителем, и не позднее двух дней со дня поступления направляет его на подпись Губернатору Корякского автономного округа.
114. Общий отдел администрации Корякского автономного округа направляет сопроводительное письмо с вносимыми на проект закона Корякского автономного округа поправками не позднее следующего дня со дня подписания Губернатором Корякского автономного округа в Думу Корякского автономного округа.
XI. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации
115. Органы исполнительной власти осуществляют подготовку проектов ответа на парламентский запрос, запрос и обращение членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы Корякского автономного округа (далее именуются - запрос либо обращение) к Губернатору Корякского автономного округа, по поручению Губернатора Корякского автономного округа.
116. Организацию подготовки проектов ответов на соответствующий запрос, обращение и контроль за их исполнением осуществляет руководитель аппарата администрации Корякского автономного округа.
117. Руководитель аппарата администрации Корякского автономного округа дает поручение рассмотреть и подготовить проект ответа на запрос либо обращение, направляет его вице-губернатору Корякского автономного округа по направлению деятельности, в правовое управление администрации Корякского автономного округа.
118. Вице-губернатор Корякского автономного округа по направлению деятельности направляет запрос, обращение органу исполнительной власти - ответственному исполнителю для подготовки проекта ответа не позднее одного дня со дня поступления его в администрацию округа.
119. Орган исполнительной власти осуществляет подготовку проекта ответа на поступивший запрос, обращение и направляет его на согласование вице-губернатору округа по направлению деятельности.
120. Правовое управление администрации Корякского автономного округа рассматривает согласованный вице-губернатором Корякского автономного округа по направлению деятельности проект ответа на запрос, обращение и согласовывает его.
121. В случае необходимости правовое управление администрации Корякского автономного округа осуществляет самостоятельно подготовку проекта ответа в окончательной форме и согласовывает его с вице-губернатором Корякского автономного округа по направлению деятельности.
122. Согласованный руководителем аппарата администрации округа проект ответа в окончательной форме направляется на подписание Губернатору Корякского автономного округа.
123. Ответ на запрос, обращение должен быть направлен непосредственно авторам с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.
Сроки для подготовки проекта ответа на запрос, обращение исчисляются в календарных днях. Если последний день срока подготовки проекта приходится на нерабочий день, то проект ответа готовится не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
124. В случае если для подготовки проекта ответа на запрос, обращение требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для исполнения поручений Губернатора Корякского автономного округа.
125. Ответственность за организацию совместной подготовки проекта ответа на запрос, обращение несет руководитель органа исполнительной власти, указанного в поручении первым.
126. Подготовка проекта ответа на запрос, обращение, адресованное руководителю органа исполнительной власти, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.
XII. Порядок организации документооборота в органах исполнительной власти
127. Делопроизводство в органе исполнительной власти организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Корякского автономного округа и другими нормативными правовыми актами.
128. Проекты документов, рассматриваемые и готовящиеся в органе исполнительной власти, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
129. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в порядке, установленном Регламентом администрации Корякского автономного округа.
130. Орган исполнительной власти в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой его деятельности в порядке, установленном законодательством Корякского автономного округа.
В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.
XIII. Порядок образования и организации деятельности координационных и совещательных органов, рабочих групп
131. Координационные органы образуются Губернатором Корякского автономного округа для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
132. Совещательные органы образуются Губернатором Корякского автономного округа для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Решение о создании координационного или совещательного органа принимает Губернатор Корякского автономного округа.
Губернатор Корякского автономного округа утверждает состав, положение о координационном или совещательном органе.
133. Рабочие группы создаются для разработки проектов нормативных правовых актов и в других случаях, имеющих межотраслевой характер.
Решение о создании рабочей группы принимает Губернатор Корякского автономного округа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Корякского автономного округа.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
134. Рабочие группы могут создаваться по решению руководителя заинтересованного органа исполнительной власти в целях разработки проектов нормативных правовых актов межотраслевого характера в случаях, указанных Губернатором Корякского автономного округа (поручение Губернатора Корякского автономного округа).
Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Корякского автономного округа с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти и согласовывается с вице-губернатором Корякского автономного округа по направлению деятельности и руководителями заинтересованных органов исполнительной власти.
Рабочая группа возглавляется председателем или сопредседателями из числа руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти.
135. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем (сопредседателем).
136. Координационные, совещательные органы, рабочие группы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители научных организаций, общественных объединений, которые в указанных органах имеют право совещательного голоса.
137. Для образования координационных, совещательных органов, рабочих групп орган исполнительной власти, принимающий на себя организационно-техническое обеспечение деятельности, разрабатывает проект положения в котором:
1) указываются наименование межведомственного совещательного органа и цель его создания;
2) определяется должность председателя;
3) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;
4) устанавливается состав по должности представителей органов исполнительной власти, реализующих решения межведомственного совещательного органа;
5) указываются органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственного совещательного органа по согласованию;
6) устанавливается порядок принятия и исполнения решений межведомственного совещательного органа;
7) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря и его членов;
8) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственного совещательного органа;
9) указывается срок полномочий межведомственного совещательного органа, образуемого на определенный срок.
138. Согласование проекта положения осуществляется органами исполнительной власти, представители которых включены в состав координационного, совещательного органа, рабочей группы.
139. Решение об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационного, совещательного органа, рабочей группы рассматриваются при Губернаторе Корякского автономного округа.
XIV. Участие в организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
140. Губернатор Корякского автономного округа участвует в процедуре назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти путем согласования кандидатуры руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законодательством.
141. В случае принятия решения федеральными органами исполнительной власти о передаче части полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти Корякского автономного округа информация об этом поступает Губернатору Корякского автономного округа.
142. Правовое управление администрации Корякского автономного округа в пределах своей компетенции проводит экспертизу порядка передачи вышеуказанных полномочий.
143. Отдел государственной службы и кадров в пределах своей компетенции вносит предложения руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Корякского автономного округа.
144. Руководитель аппарата администрации Корякского автономного округа представляет Губернатору Корякского автономного округа предложения о разработке нормативных правовых актов о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти.
XV. Взаимодействие органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации
145. В случаях, когда для реализации полномочий органа исполнительной власти и для исполнения поручений, данных Губернатором Корякского автономного округа необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее именуется - информация) от других органов исполнительной власти, заинтересованный орган исполнительной власти обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти.
146. Срок представления необходимой информации указывается в запросе и не может превышать 30 дней со дня получения запроса органом исполнительной власти.
Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Корякского автономного округа, а также в поручениях Губернатора Корякского автономного округа, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
147. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе орган исполнительной власти, получивший запрос, в течение пяти дней со дня получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
148. Самостоятельное изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Корякского автономного округа, а также поручений Губернатора Корякского автономного округа, не допускается.
XVI. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Корякского автономного округа
149. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуется - территориальный орган), органами местного самоуправления Корякского автономного округа осуществляется по вопросам:
1) обеспечения конституционных прав граждан;
2) социально-экономического развития Корякского автономного округа, осуществления совместных задач, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Корякского автономного округа полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов, мероприятий;
3) реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Корякского автономного округа, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Корякского автономного округа;
4) участия в решении вопросов кадрового обеспечения деятельности территориальных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Корякского автономного округа;
5) иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Корякского автономного округа в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Корякского автономного округа.
150. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами и органами местного самоуправления Корякского автономного округа могут являться:
1) планирование и деятельность совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей этих органов по согласованию;
2) организация совместных мероприятий;
3) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и Корякского автономного округа;
4) предоставление информации в установленном порядке, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления Корякского автономного округа;
5) иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Корякского автономного округа.
151. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов с территориальными органами и (или) органами местного самоуправления Корякского автономного округа:
1) по решению (поручению) Губернатора Корякского автономного округа орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, проводимых территориальными органами, органами местного самоуправления Корякского автономного округа;
2) по поручению Губернатора Корякского автономного округа, вице-губернатора Корякского автономного округа по направлению деятельности орган исполнительной власти приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Корякского автономного округа;
3) руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп заместителя руководителя территориального органа исполнительной власти, заместителя главы муниципального образования Корякского автономного округа;
4) орган исполнительной власти вносит Губернатору Корякского автономного округа предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Корякского автономного округа;
5) орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов, органов местного самоуправления Корякского автономного округа.
152. Органы исполнительной власти обязаны заранее информировать приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, комиссии и рабочей группы, а также направить им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
153. Порядок участия органов исполнительной власти в совместной деятельности территориальных органов определяется Губернатором Корякского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 24 ноября 2006 г. N 612 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Корякского автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлениями Губернатора Камчатского края от 21 декабря 2007 г. N 295 и от 28 января 2011 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.