Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 26 июля 2007 г. N 12
Положение
о комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2007 году
1. Общие положения
1.1. Состав окружной комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2007 году, утверждается Вице - губернатором Корякского автономного округа.
1.2. Количественный состав Комиссии 9 человек.
1.3. Комиссия формируется из начальника департамента социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа - председателя Комиссии, заместителя начальника департамента социальной защиты, труда и занятости администрации округа - заместителя Комиссии, специалиста департамента социальной защиты, труда и занятости администрации округа-секретаря Комиссии.
В состав Комиссии входят представители департамента социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа, Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Корякскому автономному округу, управления по делам народностей Севера.
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Для решения поставленных задач, Комиссия вправе:
2.1.1. Запрашивать в установленном порядке у должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления Корякского автономного округа необходимую для реализации своих целей и задач информацию.
2.1.2. Заслушивать и рассматривать обращения граждан по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Корякского автономного округа.
2.1.3. Направлять в органы местного самоуправления рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2.1.4. Приглашать на заседание заинтересованных лиц.
3. Регламент работы
3.1. Заседание Комиссии проводится по мере поступления финансовых средств из Пенсионного фонда Российской Федерации, а также по мере возникновения иных вопросов.
3.2. Работу Комиссии организует и ведет ее заседания председатель Комиссии (в его отсутствие-заместитель председателя).
3.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих ее состава.
3.4. Работа Комиссия осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов.
3.5. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов, правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.
3.6. Результаты рассмотрения вопросов оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и утверждается Вице-губернатором округа.
3.7. Секретарь Комиссии готовит материалы, необходимые для проведения очередного заседания Комиссии; в период между заседаниями готовит и в рабочем порядке рассматривает, согласовывает и решает с председателем и заинтересованными членами Комиссии возникающие неотложные вопросы, требующие оперативного решения; контролирует исполнение решений Комиссии.
4. Порядок рассмотрения документов, направляемых в Комиссию
4.1. Представленные лично или поступившие по почте документы рассматриваются на заседании Комиссии в соответствии с Регламентом работы, установленным настоящим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.