Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Экспертиза и оценка окружной целевой программы
Законом Корякского автономного округа от 29 марта 2006 г. N 156-ОЗ часть 1 статьи 10 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Согласованный с исполнителями проект окружной целевой программы с прилагаемыми к нему положительными заключениями экспертиз и, при необходимости, соглашениями (договорами, контрактами) о намерениях между государственным заказчиком (заказчиками) с предприятиями, организациями, подтверждающими финансирование программы из внебюджетных источников, государственный заказчик окружной целевой программы направляет в Администрацию округа для оценки соответствия представленного проекта установленным требованиям.
2. В случае привлечения бюджетов муниципальных образований округа, проект окружной целевой программы согласовывается с органами местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в финансировании окружной целевой программы за счет бюджетных средств.
3. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта окружной целевой программы, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.
4. Администрация округа оценивает представленный проект окружной целевой программы, обращая внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
3) необходимость привлечения, прежде всего, внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований для реализации целевой программы в увязке с возможностями ее поддержки за счет бюджета округа;
4) эффективность механизма реализации окружной целевой программы и организации контроля за ходом ее реализации;
5) ожидаемые конечные результаты реализации окружной целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Корякского автономного округа.
5. Администрация округа готовит заключение по проекту окружной целевой программы.
6. В случае принятия администрацией округа отрицательного заключения по проекту окружной целевой программы, по причине его некачественной подготовки или несоблюдения требований настоящего Закона, государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) совместно с разработчиками производят доработку проекта окружной целевой программы с учетом замечаний и предложений в сроки, установленные постановлением Губернатора округа для разработки проекта окружной целевой программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.