Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Управление реализацией окружной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
1. Формы и методы организации управления реализацией окружной целевой программы определяются государственным заказчиком (заказчиками, государственным заказчиком - координатором).
2. Государственный заказчик окружной целевой программы (государственный заказчик - координатор) с учетом выделяемых на реализацию окружной целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет мероприятия и затраты на их исполнение, механизм реализации окружной целевой программы, состав исполнителей.
3. Для целевого финансирования окружных целевых программ из бюджета округа государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) окружных целевых программ с учетом анализа их реализации в текущем году, уточняют объемы необходимого финансирования окружных целевых программ в предстоящем году и представляют бюджетные заявки с обоснованием в администрацию округа в сроки, установленные для разработки проекта бюджета округа на очередной год.
4. Администрация округа вносит предложения в проект бюджета на очередной финансовый год в виде перечня окружных целевых программ с определением сумм финансирования по каждой программе с приложением копий всех утвержденных окружных целевых программ. При подготовке перечня окружных целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета Корякского автономного округа на очередной финансовый год, администрация округа на основе бюджетных заявок, представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами), с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, возможностей бюджета Корякского автономного округа, определяет поддержку окружных целевых программ по объемам финансирования.
5. Перечень окружных целевых программ, представляемый в Думу Корякского автономного округа вместе с проектом закона о бюджете округа на очередной финансовый год, должен включать по каждой программе следующую информацию:
для программ, финансирование которых было начато в предшествующие годы: объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию средств бюджета округа, принятому при утверждении программы;
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией округа в составе проекта закона Корякского автономного округа о бюджете округа на очередной финансовый год;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
для программ, впервые предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году:
обоснование целесообразности финансирования программы за счет средств бюджета округа;
ожидаемые результаты реализации программы,
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией округа в составе проекта закона Корякского автономного округа о бюджете округа на очередной финансовый год;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
для программ, финансирование которых предлагается прекратить в очередном финансовом году:
причины прекращения финансирования;
объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию средств бюджета округа, принятому при утверждении программы;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
6. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) вносит в администрацию округа обоснованные предложения о продлении срока реализации окружной целевой программы. Обоснованное предложение о продления срока реализации окружной целевой программы для администрации округа является основанием для подготовки, согласно статьи 7 настоящего Закона, заключения о целесообразности продления окружной целевой программы.
7. Подготовка продленной окружной целевой программы и ее утверждение осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для разработки окружной целевой программы.
8. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) окружных целевых программ в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляют в администрацию округа информацию о ходе реализации окружных целевых программ за прошедший месяц (за счет всех источников финансирования).
9. Администрация округа организует проверки хода реализации окружных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий; на целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию; привлечение средств внебюджетных источников финансирования; конечные результаты программы.
10. По результатам проверок подготавливаются предложения Губернатору округа о целесообразности продолжения работ и финансирования окружной целевой программы или прекращении ее финансирования с указанием причин.
11. Администрация округа представляет в Думу Корякского автономного округа вместе с отчетом об исполнении бюджета округа информацию о реализации окружных целевых программ за счет средств бюджета округа.
12. Дума Корякского автономного округа вправе заслушать информацию реализации мероприятий любой окружной целевой программы с принятием соответствующего постановления Думы Корякского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.