Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 61-Г02-6 статья 7 настоящего Закона признана противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению
Статья 7. Порядок приема имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений в окружную собственность
1. Имущество муниципальных унитарных предприятий и учреждений, изъятое собственником данного имущества в установленном порядке, принимается в окружную собственность единым имущественным комплексом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Предложения органов местного самоуправления о передаче имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность, направляются в Администрацию Корякского автономного округа, которая рассматривает их и направляет свое решение соответствующему органу местного самоуправления.
3. Предложения Администрации Корякского автономного округа о приеме имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность направляются на согласование в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
4. Для принятия решения о приеме имущества муниципального унитарного предприятия или учреждения, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность, Администрация Корякского автономного округа направляет в Думу Корякского автономного округа в порядке законодательной инициативы проект постановления Думы, а также представляет:
решение органа местного самоуправления о согласии на передачу имущества муниципального унитарного предприятия или учреждения, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность:
проект договора на прием имущества, изъятого у муниципального унитарного предприятия или учреждения собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность;
утвержденный Губернатором Корякского автономного округа и главой местного самоуправления перечень передаваемого имущества, являющийся неотъемлемой частью договора;
справку о балансовой и оценочной стоимости активов муниципального унитарного предприятия (учреждения), имущество которого передается в окружную собственность, на момент согласования перечня передаваемого имущества;
заверенные в налоговом органе годовые балансовые отчеты предприятия (учреждения) за последние три года деятельности (если предприятие существует менее трех лет - за время его существования);
финансово-экономические расчеты, обосновывающие целесообразность приема имущества муниципального унитарного предприятия или учреждения, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность;
размер компенсации за передаваемое имущество и способ расчетов, источники финансирования в случае приема имущества муниципального унитарного предприятия или учреждения, изъятого собственником в установленном порядке в окружную собственность на компенсационной основе;
проект закона Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа "Об окружном бюджете" на текущий финансовый год при отсутствии соответствующих расходов в законе Корякского автономного округа об окружном бюджете на приобретение имущества данного муниципального унитарного предприятия (учреждения) на компенсационной основе на момент представления документов.
При передаче имущества муниципального унитарного предприятия или учреждения, имеющего просроченную более чем на три месяца задолженность по обязательным платежам в бюджет всех уровней и государственные внебюджетные фонды, перед кредиторами, а также по заработной плате, представляются также документы:
перечень мероприятий (бизнес-план), обеспечивающих, в том числе погашение в течение определенного срока задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, перед кредиторами, а также по заработной плате (с указанием источников финансирования необходимых мероприятий);
заключение структурного подразделения Администрации Корякского автономного округа, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, по представленному перечню мероприятий (бизнес-плану);
соглашение между Администрацией Корякского автономного округа (уполномоченным ею органом) и соответствующим органом местного самоуправления о порядке и сроках погашения задолженности.
5. При наличии согласия Думы Корякского автономного округа на прием имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность, Администрация Корякского автономного округа (уполномоченный ею орган) заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования договор о приеме имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений в окружную собственность и осуществляет необходимые действия по приему имущества в соответствии с действующим законодательством.
При приеме имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность на компенсационной основе и отсутствии соответствующих расходов в законе Корякского автономного округа об окружном бюджете на приобретение имущества данных муниципальных унитарных предприятий Администрация Корякского автономного округа (уполномоченный ею орган) заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования договор о приеме имущества муниципальных унитарных предприятий (учреждений), изъятого собственником данного имущества в установленном порядке, после вступления в силу закона Корякского автономного округа о внесении соответствующих изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год.
6. Договоры о приеме имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, изъятого собственником данного имущества в установленном порядке в окружную собственность должны содержать условия сохранения профиля их деятельности, численности работающих и предоставленных им социальных гарантий в течение сроков, оговоренных данными договорами, и предусматривать возможность расторжения договора по решению суда по требованию одной из сторон в случае невыполнения этих условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.