Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Составление проектов бюджетов
1. Организация работы по составлению проекта окружного бюджета является исключительной компетенцией Администрации Корякского автономного округа и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
В целях своевременного и качественного составления проектов местных бюджетов уполномоченные органы местного самоуправления имеют право получать от финансового органа Администрации Корякского автономного округа сведения о:
а) действующем на момент начала разработки проектов бюджетов налоговом законодательстве;
б) нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов окружного бюджета местным бюджетам;
в) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из окружного бюджета;
г) видах и объемах расходов, передаваемых из одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой уровень;
д) нормативах финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
е) нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
2. Решение о начале работы над составлением проекта окружного бюджета принимается Губернатором и включает в себя поручения органам Администрации Корякского автономного округа в соответствующие сроки:
а) осуществить оценку итогов социально-экономического развития Корякского автономного округа за предшествующий период;
б) разработать показатели плана социально-экономического развития Корякского автономного округа на предстоящий год, в том числе в разрезе отраслей экономики и муниципальных образований;
в) определить основные цели и направления социально-экономического развития Корякского автономного округа на предстоящий год, в том числе в разрезе муниципальных образований;
г) разработать проекты окружных целевых программ, финансирование которых предлагается осуществить за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год, определить объемы их финансирования;
д) разработать перечень и объемы поставок продукции для окружных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
е) разработать прогноз консолидированного бюджета Корякского автономного округа;
ж) составить проект закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год;
з) провести согласование с уполномоченными представителями органов местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа сумм расходов местных бюджетов, нормативов отчислений от окружных налогов и иных доходов в местные бюджеты и сумм финансовой помощи из окружного бюджета на очередной финансовый год.
3. Разработку проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год осуществляет финансовый орган Администрации Корякского автономного округа.
4. Первый этап формирования окружного бюджета - разработка в соответствии с законодательством Корякского автономного округа годового плана социально - экономического развития Корякского автономного округа на предстоящий год, содержащего основные показатели, характеризующие состояние экономики округа.
5. На основании годового плана социально-экономического развития Корякского автономного округа на предстоящий год финансовый орган осуществляет разработку основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год, проектировок основных доходов и распределение расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Финансовый орган в двухнедельный срок со дня согласования с Губернатором основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
а) направляет бюджетные проектировки органам Администрации Корякского автономного округа для распределения по конкретным получателям средств окружного бюджета;
б) уведомляет органы местного самоуправления Корякского автономного округа о методике формирования межбюджетных отношений в Корякском автономном округе на очередной финансовый год.
6. Второй этап формирования окружного бюджета включает в себя:
а) распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
б) разработку предложений о структурных и организационных преобразованиях в отраслях экономики и социальной сфере;
в) подготовку предложений об отмене нормативных правовых актов Корякского автономного округа, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно финансовый орган формирует перечень окружных целевых программ, утвержденных Губернатором, подлежащих финансированию из средств окружного бюджета в очередном финансовом году.
7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению специальной комиссией, возглавляемой руководителем финансового органа.
8. Разработка и согласование финансовым органом показателей проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ними документов и материалов завершаются не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. С 15 октября по 25 октября года, предшествующего очередному финансовому году, Губернатор рассматривает проект окружного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, и принимает постановление о внесении проекта закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в Думу Корякского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.