Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Отчетность об исполнении окружного бюджета. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении окружного бюджета
1. Губернатор не позднее месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа отчет о ходе исполнения окружного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года с соответствующими пояснительными записками об исполнении закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год, а также информацией об исполнении за этот период окружных целевых программ.
По итогам рассмотрения указанного отчета Дума принимает постановление о ходе исполнения окружного бюджета за определенный период.
Администрация ежемесячно представляет в Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа информацию о текущем исполнении окружного бюджета за истекший месяц по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2. В конце каждого финансового года на основании акта руководителя финансового органа Администрации о закрытии финансового года и подготовке отчета об исполнении окружного бюджета за прошедший финансовый год главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета готовят годовые отчеты об исполнении смет доходов и расходов окружного бюджета, которые представляются в финансовый орган Администрации.
В соответствии с действующим законодательством Корякского автономного округа государственные заказчики готовят справку об использовании средств окружного бюджета, выделенных им в пределах объемов регионального заказа, и представляют ее в Думу.
На основании представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств окружного бюджета годовых отчетов финансовый орган Администрации готовит годовой отчет об исполнении окружного бюджета.
3. Отчет об исполнении окружного бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона Корякского автономного округа об окружном бюджете на отчетный финансовый год.
4. Ежегодно не позднее 1 июня Губернатор представляет в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа годовой отчет об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год в форме проекта закона Корякского автономного округа.
5. Контрольно-Счетная палата Корякского автономного округа проводит проверку исполнения окружного бюджета за отчетный финансовый год и на основе результатов проведенной проверки готовит заключение по отчету Губернатора об исполнении окружного бюджета.
6. Дума рассматривает отчет об исполнении окружного бюджета после получения заключения Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа в порядке, определенном законодательством Корякского автономного округа.
При рассмотрении на заседании Думы отчета об исполнении окружного бюджета заслушиваются:
а) доклад руководителя финансового органа Администрации об исполнении окружного бюджета;
б) содоклад председателя комитета по бюджету Думы об исполнении окружного бюджета;
в) заключение Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа об исполнении окружного бюджета.
При обсуждении отчета об исполнении окружного бюджета за отчетный финансовый год по предложению Председателя Думы либо по собственной инициативе на заседании Думы могут выступать или представлять доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства, о соблюдении законности в области бюджетного законодательства:
Председатель Суда Корякского автономного округа;
Прокурор Корякского автономного округа.
7. По итогам рассмотрения отчета об исполнении окружного бюджета и заключения Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа Дума принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении отчета об исполнении окружного бюджета;
б) об отклонении отчета об исполнении окружного бюджета.
8. Отчет об исполнении окружного бюджета утверждается законом Корякского автономного округа и публикуется в соответствии с действующим законодательством Корякского автономного округа.
9. При отклонении отчета об исполнении окружного бюджета по причине выявленного Контрольно-Счетной палатой несоответствия исполнения окружного бюджета принятому закону Корякского автономного округа об окружном бюджете в случае, если не вводился режим сокращения или блокировки расходов, Дума принимает постановление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.