Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Внесение изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете
1. Администрация Корякского автономного округа разрабатывает и представляет в Думу проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики окружного бюджета и распределение собственных и регулирующих доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами, а также распределение расходов окружного бюджета по разделам ведомственной и функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Корякского автономного округа могут вносить проекты законов Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете в части, изменяющей основные характеристики окружного бюджета, а также распределение расходов окружного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:
а) превышения доходов над учтенными законом Корякского автономного округа об окружном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения окружного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Губернатор не внес в Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой отчета об исполнении окружного бюджета за первое полугодие;
б) выявления нецелевого и неэффективного использования средств окружного бюджета, подтвержденного проверками Контрольно-Счетной палаты Корякского автономного округа и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого и неэффективного использования средств окружного бюджета.
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в окружной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным окружным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация вносит проект закона Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете вместе со следующими документами и материалами:
а) отчетом об исполнении окружного бюджета за прошедший период;
б) отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации;
в) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
г) анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете.
Дума рассматривает и принимает указанный проект закона Корякского автономного округа во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Думу.
Если проект закона Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете в связи со снижением объема поступлений доходов окружного бюджета более чем на 10 процентов не принимается в указанный срок, Администрация имеет право на пропорциональное сокращение расходов окружного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом Корякского автономного округа об окружном бюджете не предусмотрено иное.
Если проект закона Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете в связи с получением дополнительных доходов более чем на 10 процентов не принимается в указанный срок, Администрация имеет право осуществить равномерную индексацию расходов окружного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита окружного бюджета и погашения долговых обязательств.
3. Проекты законов Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете, за исключением случаев, определенных пунктом 2 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном нормативными правовыми актами Корякского автономного округа, регулирующими вопросы нормотворчества в Корякском автономном округе, при соблюдении следующих дополнительных условий:
а) законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик окружного бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Думы до вступления в силу закона Корякского автономного округа, предусматривающего изменение основных характеристик окружного бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Думой в первом чтении;
б) в случаях внесения в Думу двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.