Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Исполнение бюджетов
1. На финансовый орган Администрации Корякского автономного округа и органы местного самоуправления возлагаются организация казначейского исполнения и казначейское исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Обслуживание счетов окружного бюджета и местных бюджетов осуществляется территориальными органами федерального казначейства или другими кредитными организациями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, без взимания платы.
Окружной и местные бюджеты в Корякском автономном округе исполняются на основе принципа единства кассы.
3. Исполнение окружного и местных бюджетов по доходам предусматривает:
а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;
в) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
г) учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
4. Окружной и местные бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на единых счетах с соблюдением обязательных, последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования при исполнении расходов окружного и местных бюджетов являются:
а) составление и утверждение бюджетной росписи;
б) утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
в) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц. Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
5. Исполнение окружного и местных бюджетов в Корякском автономном округе осуществляются на основе бюджетной росписи.
Бюджетная роспись окружного бюджета составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в финансовый орган Администрации в течение 10 дней со дня утверждения окружного бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовый орган Администрации составляет сводную бюджетную роспись и утверждает ее у руководителя указанного органа в течение 15 дней со дня утверждения окружного бюджета. Не позднее 17 дней со дня утверждения окружного бюджета сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Думу и Контрольно-Счетную палату Корякского автономного округа.
После утверждения сводной бюджетной росписи окружного бюджета финансовый орган Администрации в течение 10 дней доводит до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств показатели указанной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
6. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств может быть произведено вследствие введения режима сокращения расходов окружного бюджета, исполнения окружного бюджета по доходам сверх утвержденных законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год либо вследствие перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год, направляются на уменьшение дефицита окружного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства окружного бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год. Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов окружного бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год в соответствии со статьей 31 настоящего закона.
8. Если в процессе исполнения окружного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию не более чем на 10 процентов годовых назначений, Губернатор или орган местного самоуправления вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим. При этом сокращение расходов окружного бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу.
Если в процессе исполнения окружного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация представляет в Думу проект закона Корякского автономного округа о внесении изменений и дополнений в закон Корякского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год в соответствии со статьей 31 настоящего закона.
9. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
10. Исполнение окружного бюджета завершается 31 декабря. Перечисление средств из окружного бюджета в местные бюджеты в рамках межбюджетных отношений должно быть завершено 25 декабря.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остатки средств на едином счете бюджета подлежат учету в доходах бюджета наступившего финансового года в качестве остатка средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.