Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Корякского автономного округа от 6 марта 2007 г. N 272-ОЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
К обязанностям органов местного самоуправления районных муниципальных образований и городского округа на регистрацию актов гражданского состояния относятся:
а) государственная регистрация в установленном федеральным законодательством порядке актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;
б) исправление и изменение в записи актов гражданского состояния; направление сообщений об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданской состояния, в органы, определенные федеральным законодательством;
в) выполнение функции по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
г) представление сведений о государственной регистрации актов гражданским состояния по запросу органов, определенных федеральным законодательством;
д) формирование архивного фонда и обеспечение его учета и хранения;
е) формирование банка данных архива записей актов гражданского состояния муниципального образования для включения в окружную информационно-поисковую систему;
ж) осуществление совместно с органами, определенными федеральным законодательством, контроля за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;
з) представление отчетов в вышестоящие организации и органы статистики;
и) Утратил силу;
См. текст пункта "и" статьи 2
к) осуществление проверки правильности составления записей актов гражданского состояния и принятие мер по исправлению допущенных ими ошибок;
л) обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
м) обеспечение сохранности записей актов гражданского состояния и восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления поселковых и сельских муниципальных образований;
н) выдача повторных свидетельств и справок по регистрации актов гражданского состояния;
о) обеспечивать конфиденциальность информации о государственной регистрации актов гражданского состояния;
п) использовать выделенные для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния материальные и финансовые средства по целевому назначению;
р) в случае прекращения осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
с) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.