Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Окружной фонд финансовой поддержки поселений
Законом Корякского автономного округа от 22 декабря 2007 г. N 248-ОЗ в часть 1 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Окружной фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления поселений для осуществления ими полномочий по решению вопросов местного значения поселений.
Окружной фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов окружного бюджета, а также 100 процентов субвенций из бюджетов городских округов, перечисляемых в соответствии со статьей 41 настоящего Закона.
Дотации из окружного фонда финансовой поддержки поселений получают бюджеты всех поселений, за исключением бюджетов поселений, указанных в статье 41 настоящего Закона.
В соответствии с Методикой расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений (приложение 1 к настоящему Закону) определяется размер окружного фонда финансовой поддержки поселений и осуществляется распределение дотаций из него.
Дотации из окружного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
2. Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) объем окружного фонда финансовой поддержки поселений;
2) распределение дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений между бюджетами поселений.
3. Полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, входящим в состав муниципальных районов Корякского автономного округа, наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов.
4. Средства на осуществление государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений органами местного самоуправления муниципальных районов передаются в виде субвенций из окружного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов.
Источником субвенций на выполнение государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений органами местного самоуправления муниципальных районов являются собственные доходы окружного бюджета, а также 100 процентов субвенций в окружной бюджет из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, перечисляемых в соответствии со статьей 41 настоящего Закона.
Объем субвенций на выполнение государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности определяется ежегодно в процессе формирования проекта окружного бюджета по результатам оценки средств, необходимых для исполнения органами местного самоуправления вопросов местного значения в полном объеме.
Оценка производится в порядке, определенном Губернатором, на базе отчетных данных об исполнении консолидированного бюджета Корякского автономного округа за последние три года и основных показателей прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа.
5. Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) объем субвенций на выполнение государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений органами местного самоуправления муниципальных районов;
2) распределение субвенций на выполнение государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из окружного фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов.
6. Субвенции на осуществление государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из окружного фонда компенсаций получают бюджеты всех муниципальных районов, за исключением бюджетов муниципальных районов, в составе которых все бюджеты поселений отвечают требованиям статьи 41 настоящего Закона.
Муниципальные районы распределяют средства субвенции через образованный в составе бюджета муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений в виде дотаций, рассчитанных согласно Методике расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
7. Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
1) объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
2) распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между бюджетами поселений.
8. При принятии закона об окружном бюджете дотации из окружного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из окружного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Корякского автономного округа по территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из окружного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет округа и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.