Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации
1. К бюджетным полномочиям финансового органа Администрации относятся:
1) составление проекта окружного бюджета и основных параметров консолидированного бюджета Корякского автономного округа;
2) представление по поручению Администрации стороны Администрации в договорах о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе и государственных гарантий за счет средств окружного бюджета;
3) осуществление методологического руководства в области составления и исполнения окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
4) составление и ведение реестра расходных обязательств Корякского автономного округа и представление его в Министерство финансов Российской Федерации;
5) составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Корякского автономного округа и представление его в Министерство финансов Российской Федерации;
6) ведение государственной долговой книги Корякского автономного округа;
7) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета;
8) составление и ведение сводной бюджетной росписи окружного бюджета;
9) осуществление методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью;
10) организация исполнения окружного бюджета;
11) исполнение окружного бюджета;
12) составление отчетности об исполнении окружного бюджета и представление информации по форме месячного отчета и квартального отчета в Думу;
13) составление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Корякского автономного округа с последующим представлением в Министерство финансов Российской Федерации;
14) установление порядка представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной бюджетной отчетности муниципальными образованиями, установленной федеральным органом государственной власти;
15) установление порядка представления утвержденных бюджетов муниципальных образований для составления консолидированного бюджета Корякского автономного округа с последующим представлением в Министерство финансов Российской Федерации;
16) осуществление управления средствами окружного бюджета;
17) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
18) принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Корякского автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
19) участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Корякского автономного округа;
20) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием средств окружного бюджета;
21) определение стратегии управления государственным долгом Корякского автономного округа, разработка программы внутренних заимствований, условий выпуска и размещения государственных займов Корякского автономного округа, выступление в качестве эмитента государственных ценных бумаг Корякского автономного округа;
22) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган Администрации вправе:
1) получать от органов государственной власти Корякского автономного округа и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, отчета об исполнении окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа, а также анализа фактического исполнения консолидированного бюджета Корякского автономного округа;
2) предоставлять по поручению Губернатора государственные гарантии муниципальным образованиям, юридическим лицам от имени Администрации в пределах лимита, утвержденного в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год;
3) предоставлять по поручению Администрации бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
5) проводить проверки получателей средств окружного бюджета;
6) применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.