Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 76. Рассмотрение Думой проекта закона об окружном бюджете во втором чтении
1. Дума рассматривает во втором чтении проект закона об окружном бюджете в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Думой, направляют на рассмотрение в профильные комитеты и Администрацию для дачи заключения поправки по распределению средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, главным распорядителям средств окружного бюджета (в том числе с выделением окружных целевых программ и наиболее крупных инвестиционных проектов).
Профильные комитеты рассматривают представленные поправки и принимают по ним решения, Администрация готовит заключение по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 7 дней со дня поступления поправок направляют их субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.
Поправки по распределению межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями рассматриваются в комитете по бюджету.
3. Рассмотрению в комитете по бюджету подлежат поправки, получившие заключение Администрации и прошедшие рассмотрение в профильных комитетах. Поправки, не направленные на рассмотрение в профильные комитеты и на заключение в Администрацию, а также представленные с нарушением сроков, установленных настоящей статьей, комитетом по бюджету не рассматриваются.
По истечении 5 дней со дня принятия проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов и заключениями Администрации и в течение 10 дней принимает решение о рекомендации Думе принять (отклонить) представленные поправки.
Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению, поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы проект постановления Думы о принятии во втором чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Если Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта не поддерживает предложения комитета по бюджету, она может рассмотреть альтернативные варианты сбалансированного распределения средств бюджета.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств окружного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
5. Если Дума отклоняет во втором чтении проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, указанный законопроект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта в порядке, установленном статьей 74 настоящего Закона.
Доработанный законопроект должен быть рассмотрен Думой в течение 10 дней со дня внесения.
6. В целях нормализации бюджетного процесса в Корякском автономном округе при рассмотрении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год Дума направляет в органы местного самоуправления сведения об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований округа от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в окружной бюджет, а также о распределении средств межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.