Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
1. Обращения граждан рассматриваются органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующего обращения граждан, обязаны:
Законом Корякского автономного округа от 30 октября 2006 г. N 230-ОЗ пункт 1 части 2 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1) принять и зарегистрировать обращение в течение трех дней с момента его поступления;
2) рассмотреть обращение по существу в срок, установленный статьей 9 настоящего Закона;
3) принять меры по приостановлению решений или действия (бездействия), связанных с нарушением прав, свобод или законных интересов граждан;
4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц;
5) принять мотивированное решение по обращению и обеспечить его исполнение;
6) дать письменный ответ по существу обращения в течение одного месяца;
7) проводить учет, анализ и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях граждан, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан, проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан с целью изучения общественного мнения, совершенствования своей работы.
Законом Корякского автономного округа от 30 октября 2006 г. N 230-ОЗ часть 3 статьи 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, к компетенции которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения в течение семи дней со дня регистрации по подведомственности, извещая об этом в письменной форме граждан, подавших обращения.
4. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы граждан в те органы местного самоуправления и тем должностным лицам местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.