Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Письменные обращения граждан
1. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, которым они адресованы, изложение предмета обращения, фамилию, имя, отчество обращающихся, почтовый адрес для ответа, дату и личную подпись.
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Резолюции собраний, конференций граждан (собрания делегатов), митингов, сходов граждан или иных публичных мероприятий должны быть подписаны их участниками с указанием адреса для ответа.
2. Анонимные обращения, обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения в органы местного самоуправления не рассматриваются.
В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3. Обращения граждан, в том числе анонимные, о совершенных или о готовящихся преступлениях направляются в правоохранительные органы.
4. Обращения граждан, поступившие в средства массовой информации и направленные редакцией средств массовой информации в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, рассматриваются указанными органами и должностными лицами в соответствии с настоящим Законом.
5. Письменные обращения граждан регистрируются по мере поступления в порядке, установленном органами местного самоуправления.
6. Результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до их сведения в порядке и сроки, установленные статьями 8, 9 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.