Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение комиссиями обращений несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей
1. При рассмотрении обращения комиссия руководствуется требованиями федерального законодательства.
2. Получив обращение (жалобу), комиссия вправе:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) передать обращение (жалобу) в государственные органы, органы местного самоуправления, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
3) разъяснить заявителю правовые нормы, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
4) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
3. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия обязана представить возможность государственным органам, органам местного самоуправления Корякского автономного округа, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, чьи решения или действия (бездействия) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
4. Комиссия не вправе передавать полученное обращение (жалобу) или поручать проверку государственным органам, органам местного самоуправления Корякского автономного округа, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) комиссия обязана известить заявителя письменно в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.