Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Рассмотрение заявлений
1. Органы и должностные лица, к ведению которых относится разрешение вопросов, поставленных в заявлении, обязаны рассмотреть заявления по существу в установленные настоящим Законом сроки, принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение.
2. Органы и должностные лица обязаны сообщить заявителю в установленный срок о результатах рассмотрения заявления и принятом по нему решении.
3. Органы и должностные лица в случае неудовлетворения требований, изложенных в заявлении, обязаны довести до сведения заявителю мотивы отказа, а также указать возможность обжалования принятого по заявлению решения.
4. Заявления рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения заявления может быть в порядке исключения продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения и организации, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление.
5. Отказ в принятии заявления, а также решение по заявлению могут быть обжалованы в вышестоящий орган (должностному лицу) или в суд.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Корякского автономного округа от 25 декабря 1997 г. N 30-ОЗ "Об обращениях граждан в органы местного самоуправления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.